Ребят тут немного может не сопоставимый вопрос касаясь атмо и турбо, но хотелось бы послушать....
В свое время когда у меня было атмо, с установленными валиками ММ, мы с Настройщиком вы катали с моего мотора на тот момент максимум, включая тех же "клопов" на что способны были валики при полностью сток ДВС (использовав с фильтром конфиг и без него так и сяк и т.д. поэкспериментировав) удалось достичь максимального результата в итоге... Так вот если использовать тот же результат перекрытия отказанные на атмо в мах, на турбо как то иначе может все быть с перекрытиями при тех же валиках и соответственно есть смысл крутить шкивы под турбо иначе от того что было при атмо?
Валики были ММ 44/48 впускной шкив был 3-3.5гр. выпускной в нолях...