Распредвалы под турбо мотор

dima707

Новичок
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
22
Лайки
0
в точку чёрт побери )) Поставить валы которые хуже стоковых, это надо ещё постараться ;)
Я вас удивлю наверное судя по всему, но поставить их труда не составит, будет интерес даже покажу где и что крутить, а вот произвести такие валы которые так едут надо как вы сказали постараться
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Я вас удивлю наверное судя по всему, но поставить их труда не составит, будет интерес даже покажу где и что крутить, а вот произвести такие валы которые так едут надо как вы сказали постараться
не, ну поставить то можно, спору нет. Вопрос в каком диапазоне будет максимальная эффективность? с 2000 до 4500 тыщ оборотов?
 

dima707

Новичок
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
22
Лайки
0
не, ну поставить то можно, спору нет. Вопрос в каком диапазоне будет максимальная эффективность? с 2000 до 4500 тыщ оборотов?
К сожалению в тот то и дело, что у этих валов нет вообще никакой эффективности. Вот и думаю может перекрытия не те, может кто и что ставил на них
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
К сожалению в тот то и дело, что у этих валов нет вообще никакой эффективности. Вот и думаю может перекрытия не те, может кто и что ставил на них
дело не в эффективности, вот если поставить разрезные шестерни на сток палку будет ли разница? То же и с этими валами получится... Ну попробуй конечно если есть кайф, но по моему лучше сразу норм палки взять и больше в бошку не лазить по теме валов )
 

dima707

Новичок
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
22
Лайки
0
дело не в эффективности, вот если поставить разрезные шестерни на сток палку будет ли разница? То же и с этими валами получится... Ну попробуй конечно если есть кайф, но по моему лучше сразу норм палки взять и больше в бошку не лазить по теме валов )
А зачем тогда их менять раз не в эффективности дело, объясните мне? Если показатели валов не далеки от стандартных это еще не значит что они ехать не будут. Я знаю примеры где машины при одинаковых конфигах, турбинах, но та которая со сток валами но со своими перекрытиями, объезжает ту с правильными как вы говорите. А что касаемо разрезных на стандартных валах, то отвечу, да, разница будет, ни раз пробовали, у завода есть свое объяснение такому явлению (многие кто в этом разбираются и сами в курсе какую и куда крутить) чтоб стандартная скажем приора поехала лучше.
Да и что в вашем понятии нормальные валы, чтоб только их поставить и в голову больше не лазить и при их установки не трогать ничего в стандартной голове? Да и уточню, мне не нужны валы едущие к 5-6 тыс. Просто поймите что это обычная машина для города, для соревнований есть другая, с правильными как вы говорите валами и головой сделанной именно под эти валы, а не валы под эту голову.

Ладно, что то от темы ушли, извините все, что лишними словами занял тему. Спасибо за совет, очень признателен, но больше на такие вопросы отвечать не буду, жду дельных предложений по перекрытиям если они будут или можно тогда просто выкинуть эти валы, спасибо.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
вот если поставить разрезные шестерни на сток палку будет ли разница?
Будет. На стандартной машине раскрой впускной вал на 1 зуб и проедься. До 2 тыщ будет вялее, после 4500 - повеселее. На крохи, конечно, но разница есть. Я на сток десятке 1.5/16в раскрыл впускной вал на 2 зуба, чтобы до 6500 был смысл крутить и после переключений был подхват.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
или можно тогда просто выкинуть эти валы, спасибо.
+++ сто!


RSun, ну вот именно, что это крохи. Сток палки в городе неплохо, но на трассе полный шлак. Может есть те люди которые катаются только в городе и за переделы не выезжают... По моему нада что-то среднее для городской езды с фазой 280-290гр.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
ИМХО для городского конфига 290 гр много. А вот с фазой уже чем сток, к примеру 240-244 гр и подьемчик 8,5 +-, дают впечетляющие результаты.
Хотя понятие городского автомобиля у всех разное.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
Нужен совет, машина турбо, валики Нуждин 9,06 270 гр. перекрытия были 0,6-0,6 как рекомендованно к 7000 тыс. цикловое падало с 1000 до 600, поставил 1-1 стало держаться 1000 но всё равно чувствуется что верхушки нету, особенно на 4-й и 5-й. Нажимать ещё?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Нужен совет, машина турбо, валики Нуждин 9,06 270 гр. перекрытия были 0,6-0,6 как рекомендованно к 7000 тыс. цикловое падало с 1000 до 600, поставил 1-1 стало держаться 1000 но всё равно чувствуется что верхушки нету, особенно на 4-й и 5-й. Нажимать ещё?
Поставить Нуждин 9.0/290.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy, Подьем клапана тоже решает
я имею ввиду фазой мы выбираем желаемый диапазон работы двигателя, то бишь со скольки до скольки будет бодрее крутиться. Подъём в районе 9 считаю приемлимым
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Нужен совет, машина турбо, валики Нуждин 9,06 270 гр. перекрытия были 0,6-0,6 как рекомендованно к 7000 тыс. цикловое падало с 1000 до 600, поставил 1-1 стало держаться 1000 но всё равно чувствуется что верхушки нету, особенно на 4-й и 5-й. Нажимать ещё?
странно что с 1000 упало до 600 к 7тыс. , может косяк где то? даже на штатных на 7тыс. больше 600.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
di2zy,
я имею ввиду фазой мы выбираем желаемый диапазон работы двигателя, то бишь со скольки до скольки будет бодрее крутиться. Подъём в районе 9 считаю приемлимым
Чуть добавлю "фазой и перекрытиями мы выбираем желаемый диапазон работы мотора с максимальной отдачей " как то так )
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
ога и я хочу понять что именно впечатляющее там должно быть
Впечетляюще, когда машинка оборудована как положено хорошей музыкой, шумкой, стоят седла правильные, правильные тапки на 17", куча всяких плюшек, кондер итд. А это все вес. Да и в потоке хочется держаться не хуже таких же напичканых ино и на трассе не отставать. Так вот когда чел продает субу и покупает приору это и есть впечатляющий результат. Тк дешевле, ресурс выше, расходы на содержание мньше. Хотя сам я гоняю на субаре :)).
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
странно что с 1000 упало до 600 к 7тыс. , может косяк где то? даже на штатных на 7тыс. больше 600.
примерно конечно, но даже жопомером чувствуется спад после 5500 об., просто на сток коробке и паре 3.7 было пох, сейчас 11 ряд и пара 3.9 стало ощютимее нехватка верхов. Езжу на баре, сломало сток 3-ю передачу, что-как бы намекает на присутствие момента вроде)