дело не в эффективности, вот если поставить разрезные шестерни на сток палку будет ли разница? То же и с этими валами получится... Ну попробуй конечно если есть кайф, но по моему лучше сразу норм палки взять и больше в бошку не лазить по теме валов )
А зачем тогда их менять раз не в эффективности дело, объясните мне? Если показатели валов не далеки от стандартных это еще не значит что они ехать не будут. Я знаю примеры где машины при одинаковых конфигах, турбинах, но та которая со сток валами но со своими перекрытиями, объезжает ту с правильными как вы говорите. А что касаемо разрезных на стандартных валах, то отвечу, да, разница будет, ни раз пробовали, у завода есть свое объяснение такому явлению (многие кто в этом разбираются и сами в курсе какую и куда крутить) чтоб стандартная скажем приора поехала лучше.
Да и что в вашем понятии нормальные валы, чтоб только их поставить и в голову больше не лазить и при их установки не трогать ничего в стандартной голове? Да и уточню, мне не нужны валы едущие к 5-6 тыс. Просто поймите что это обычная машина для города, для соревнований есть другая, с правильными как вы говорите валами и головой сделанной именно под эти валы, а не валы под эту голову.
Ладно, что то от темы ушли, извините все, что лишними словами занял тему. Спасибо за совет, очень признателен, но больше на такие вопросы отвечать не буду, жду дельных предложений по перекрытиям если они будут или можно тогда просто выкинуть эти валы, спасибо.