Распредвалы под турбо мотор

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
оригинал, сегодня валы кинул на сток шестерни,хх ровный 1000 об. Едет по хуже конечно. чем с перекрытиями. буду дальше разбираться. Скорей всего да для 9.0 290 фаза велика,едет как на злой аме с 4500 до 8000
странно как то... у меня и турба больше и валы выше (при такой же фазе) а едет с таких же оборотов только дальше
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
149
Kompressor, Предположу. что поздно дуется из за запила гбц.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Kompressor, Предположу. что поздно дуется из за запила гбц.
Скорей всего ты прав,там запил по максимуму,для атмо злой строилась гбц,точнее еще клапана должны быть биг были,но в последнюю очередь турбо решил. гбц впуск 42х29 выпуск 36х 23
по воздуху 813 мрв 988 цикл 813 на 7400 об. едет как бы нормально.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
надо вкинуть сток валы и посмотреть что будет. я уже хз куда копать,специально взял тд04 для раннего буста. но получилось как на 05ой но с меньшей мощности.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
надо вкинуть сток валы и посмотреть что будет. я уже хз куда копать,специально взял тд04 для раннего буста. но получилось как на 05ой но с меньшей мощности.
Твинскролл надо было брать для раннего буста, или гарик 17-й
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
надо вкинуть сток валы и посмотреть что будет. я уже хз куда копать,специально взял тд04 для раннего буста. но получилось как на 05ой но с меньшей мощности.
На сток валах будет дуться также примерно по оборотам, только спул очень резкий. Хочется раньше - от фазы и перекрытий никуда не денешься.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
спрошу и тут тоже
мотор мерседес м102 8клапанов
нашел распредвалы тюнинг

Applikation: Road Grad: 262° Valve lift: 10,8
Applikation: Road Grad: 264° Valve lift: 11,0
Applikation: Sport Grad: 280° Valve lift: 11,7
Applikation: Rallye Grad: 288° Valve lift: 10,6
Applikation: Rallye/Circuit Grad: 296° Valve lift: 12,2

турба тд04НЛ в планах подкинуть 2871

кручу мотор до 6 максимум

На какой валик копить начинать?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Степень сжатия и давление наддува?
и длина шатуна


исходя из этих данных можно будет посчитать динамическую степень сжатия, и подогнать валами до приемлемой
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
спрошу и тут тоже
мотор мерседес м102 8клапанов
нашел распредвалы тюнинг

Applikation: Road Grad: 262° Valve lift: 10,8
Applikation: Road Grad: 264° Valve lift: 11,0
Applikation: Sport Grad: 280° Valve lift: 11,7
Applikation: Rallye Grad: 288° Valve lift: 10,6
Applikation: Rallye/Circuit Grad: 296° Valve lift: 12,2

турба тд04НЛ в планах подкинуть 2871

кручу мотор до 6 максимум

На какой валик копить начинать?
если до 6 то оставляй стандартные, или с минимальной фазой из доступных, но с большим подьемом, например
Applikation: Road Grad: 262° Valve lift: 10,8
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
при каком подъеме профиля вала
что за бред?))) какой еще подъем профиля)))
значения приводится либо при 0 зазоре, это когда уперся индикатором в жопу кулачка, крутишь и как только начался подъем на транспортире делаешь отметку...
либо в случае жестких толкателей при зазоре 0,3 и тп
либо в случае с гидриками то либо 0 либо 0,1 (где-то в этом районе уже не помню точно)
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Степень сжатия и давление наддува?
степень ща 9,1 отдаю кромсать голову под 8-7,8
наддув был 0,65 на 98 бензе, далее мотор звенел как поросенок
длина шатуна пока неизвестна
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
От 0 до 0, да и от 0,3 до 0,3 - фаза чисто для рекламы, при таком подъеме продувка через клапанную щель столь незначительна, что ее можно вообще не учитывать. Чаще всего импортные производители указывают или при 1мм, или при 1,27мм (0,05inch), т.е. при подъемах когда продувка щели уже более значительна. И эти цифры дают более полное представлении о распредвалах, и их рабочих диапазонах. Рекламная фаза от 0 до 0 может быть полезна только для расчета подъема в перекрытии, исходя из ICA/ECA.

Встречались валы на тазы с фазой от 0 до 0 в 316гр... Что о валах скажете по полной фазе, не зная фазу при 1мм? А фаза при 1мм - 215гр. И едут эти валы именно как узкофазные, на фазу в 215, аналогично валам с полной фазой ~265...

Вот такой-вот отменный бред. Но Вам, видимо, понимания этих тонкостей не требуется при постройке Ваших моторов.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
степень ща 9,1 отдаю кромсать голову под 8-7,8
наддув был 0,65 на 98 бензе, далее мотор звенел как поросенок
длина шатуна пока неизвестна
Вот смотри: степень 9,1 с ходом 80, и шатуном (предположим, какой может быть шатун, исходя из RS=1,75) 140мм , на (предположим, какой может быть фаза на сток вал) валу 252 с развалом 110 дают динамическую степень сжатия 7,7 - эта степень нормальная под обычный 92-ой бензин, но ты дуешь туда 10Psi и динамическая СЖ уже 12,97 - а это уже только под 98 бензин на восьмиклапанной голове... Ставим распредвал 262 с развалом 110 и получаем под тем-же наддувом ДСЖ=12,45, что немного повысит детонационную стойкость мотора, а за счет фазы равной +10 к стоку, сдвигаем МКР и мощность на примерно +500-750 оборотов вверх... Снижаем СЖ до 8, и на том-же валу получаем ДСЖ=10,99 или обычный 95 октан, с запасом по бусту до 15Psi, при которых ДСЖ станет 13,2.

Тазовый турбосток с +15Psi и СЖ=7,8 это ДСЖ=13,6 но при лучшей продувке шестнадцатиклапанной головы, что позволяет нормально ездить на 95-м.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
что за бред?))) какой еще подъем профиля)))
значения приводится либо при 0 зазоре, это когда уперся индикатором в жопу кулачка, крутишь и как только начался подъем на транспортире делаешь отметку...
либо в случае жестких толкателей при зазоре 0,3 и тп
либо в случае с гидриками то либо 0 либо 0,1 (где-то в этом районе уже не помню точно)
Он всё правильно говорит,на ино валах к примеру эво фаза указываеться при подъёме 1мм, и работают на этой фазе 280 270 как на тазах за 300+
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Встречались валы на тазы с фазой от 0 до 0 в 316гр... Что о валах скажете по полной фазе, не зная фазу при 1мм? А фаза при 1мм - 215гр. И едут эти валы именно как узкофазные, на фазу в 215, аналогично валам с полной фазой ~265...
Собственно давно уже картинку выкладывал, жаль что суть не все вкурили