Распредвалы под турбо мотор

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Там же выделено в цитировании. Это для 9000 об/мин приведены цифры (1100 мг/такт наполнения на 9000 об/мир, это порядка 320 Нм момента с маховика, что и даёт 400+ сил на таких оборотах). И у Димы на скринах лога те же цифры и даже больше на этих оборотах.
Ну да, пардон, слепой.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Не вёз он 0,7 бара, 0,35 максимум по китайскому показометру. А проездил на нем, примерно как ты и сказал около 3-5 тысяч.
На замере как раз ещё живой и свежий ремень. Так что ему удалось надуть 0.6-0.65 избытка, но после 5500 об/мин ремень уже не держит и скользит.
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
Ты даже мысль понять не можешь, конечно бар как физическая величина один, только объёмный расход воздуха разный может быть при этом. Чтобы это понять, мудрецом не надо быть. Бар на полторашке и GT12 и 35-кой можно надуть, что это доказывает?
это доказывает, что если этот надув в пределах эффективности турбины, то пофиг какой турбиной этот бар надут, ну а разница небольшая есть в темперптуре воздуха и еще в некоторых вещах, я это написал,
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
это доказывает, что если этот надув в пределах эффективности турбины, то пофиг какой турбиной этот бар надут, ну а разница небольшая есть в темперптуре воздуха и еще в некоторых вещах, я это написал,
У gt12 на одном баре 10 фунтов в минуту, у 30- ки 40, все это в наиболее эффективной зоне КПД. 100 и 400 сил. И обе эти штуки можно прикрутить на 1,6. И обе будут дуть бар в эффективной зоне.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
На замере как раз ещё живой и свежий ремень. Так что ему удалось надуть 0.6-0.65 избытка, но после 5500 об/мин ремень уже не держит и скользит.
Кстати, хоть и говорят, что дерьмо, но ехал на свои деньги, как очень хорошая атмосфера, только с нормальным ХХ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Кстати, хоть и говорят, что дерьмо, но ехал на свои деньги, как очень хорошая атмосфера, только с нормальным ХХ.
Да, едет как объемник 2.5 литра, никаких подрывов, момент плавно нарастает с ростом оборотов. Для гражданской машины в городе и на трассе - очень хороший характер мотора. Но, вот исполнение, ресурс и надежность - отстой, это и загубило всю идею. 1752 с нижним расположением - те же деньги практически, а ресурса больше, удовольствия больше, эластичности хоть отбавляй.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
То бишь , 1 бар 3076 8000 оборотов. 343 силы. Что близко к цифрам Хохла. Мы же вроде за 400 говорили?
Степень 7, ржавые палки с пола, бензин с заправки) да и расчёт мотора не на бар надува.
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
У gt12 на одном баре 10 фунтов в минуту, у 30- ки 40, все это в наиболее эффективной зоне КПД. 100 и 400 сил. И обе эти штуки можно прикрутить на 1,6. И обе будут дуть бар в эффективной зоне.
вопрос в потреблении двигателя, это уже устал повторять...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
вопрос в потреблении двигателя, это уже устал повторять...
Ну слава нестоку, вот мы таки и подошли к тому с чего весь этот спор начался - зачем дорабатывать голову, впуск/выпуск и менять сток валы на те которые позволяют больше воздуха прогнать через мотор :) ... В умелых руках, с хорошо подготовленной головой, впуском/выпуском оказывается можно и без 2-х литрового мотора на турбо при баре избытка 1200 кг воздуха в час прогнать :)
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
не знаю почему вы только сейчас к этому подошли, но вообще это давно известно))), если у нас потери на впуске равны 0 (говорим про турбо) то наполнение 100 %, так вот с даже очень правильно запиленной головой 100% не будет, надеюсь с этим вы согласитесь, а так же с тем, что если вы поставите на 1.5 л двигатель тд 05, 30 ку и 35 ку, то на 1 баре надува и к примеру на оборотах 8000 вы получите одну и ту же мощность, плюс минус несколько процентов?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
не знаю почему вы только сейчас к этому подошли, но вообще это давно известно))), если у нас потери на впуске равны 0 (говорим про турбо) то наполнение 100 %, так вот с даже очень правильно запиленной головой 100% не будет, надеюсь с этим вы согласитесь, а так же с тем, что если вы поставите на 1.5 л двигатель тд 05, 30 ку и 35 ку, то на 1 баре надува и к примеру на оборотах 8000 вы получите одну и ту же мощность, плюс минус несколько процентов?
А зачем ты сравниваешь эти турбины, где же твоя ТД04 из верхних постов? Ты же обещал показать фокус в стиле А.Акопяна - дунуть бар этой турбой в 1.5 литра , чтобы получить тоже самое, что люди 30-кой получают.
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
можно и тд04 дунуть, но к сожалению и на 30ке на 1 баре, я не смогу снять 400 сил на 1.5 л. потому, что мне не нужны бутафорные, рекламные силы, я собираю себе, настраиваю себе и друзьям, на этом не зарабатываю, поэтому стараюсь показывать реальные цифры, хотя иногда конечно есть соблазн преукрасить, но на столько как вы здесь это делаете..., я на практике понимаю возможности моторов исходя из моторов, кстати график который скинули, где атмо 227 сил, там график мощности валится после 6300 об, я правильно понимаю?
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
У gt12 на одном баре 10 фунтов в минуту, у 30- ки 40, все это в наиболее эффективной зоне КПД. 100 и 400 сил. И обе эти штуки можно прикрутить на 1,6. И обе будут дуть бар в эффективной зоне.
Каким волшебным образом два абсолютно разных турбокомпрессора на двигателе одного объема могут обеспечить один и тот же наддув с одинаковой адиабатической эффективностью? Если это было бы так, то зачем тогда вообще турбокомпрессоры разного размера делать?
 
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
4
Лайки
0
Чтобы получить мощность такую же на меньшем объеме - нужно просто уйти в более высокие обороты. Больше обороты - больше мощность. То, что получилось на 2.4 на 7000 - на той же турбине будет на 1.6 на 8500-9000.
Плохо у вас с арифметикой 9000/2.4*1.6 =6000.
То есть соотношение 2 к 3м.
На равных оборотах, продувке и бусте на 2.4 моторе на 50% будет больше момента.
7500(отсечка на 2.4 мицу)*1.5=11250 оборотов на 1.6! Карл!
Много существует моторов способных выгрести 11 ТЫСЯЧ оборотов?
Мотоциклетные не в счёт.

Насчет атмо 1.6 - 227 чего? в каких силах мерил стенд? В собачьих? кошачьих? Есть реальные замеры квотера на драге? Или динамика до 100?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Плохо у вас с арифметикой 9000/2.4*1.6 =6000.
Это модно чтоли стало в последнее время? Залетать на форум вперёд ногами.
Выше аж два лога скинул - посмотри внимательно.
В уравнении, которое ты решил привести в пример, переменных не две и даже не три.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Плохо у вас с арифметикой 9000/2.4*1.6 =6000.
То есть соотношение 2 к 3м.
На равных оборотах, продувке и бусте на 2.4 моторе на 50% будет больше момента.
7500(отсечка на 2.4 мицу)*1.5=11250 оборотов на 1.6! Карл!
Много существует моторов способных выгрести 11 ТЫСЯЧ оборотов?
Мотоциклетные не в счёт.

Насчет атмо 1.6 - 227 чего? в каких силах мерил стенд? В собачьих? кошачьих? Есть реальные замеры квотера на драге? Или динамика до 100?
http://dragsng.ru/atmo-gorodskoj-fsl-street-light/
Карл 12 секунд, на стритовых машинах. вы думаете у них 160 сил моторы?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
поэтому стараюсь показывать реальные цифры, хотя иногда конечно есть соблазн преукрасить, но на столько как вы здесь это делаете...
Ну то есть ты за всю свою жизнь так и не видел живьём бодрых моторов, и ни одного бодрого сам не собрал. И все эти цифры из логов с реальных моторов - для тебя филькина грамота?! :) хорошо, что люди ездящие на этих моторах ничего не знают о том что это невозможно :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ну то есть ты за всю свою жизнь так и не видел живьём бодрых моторов, и ни одного бодрого сам не собрал. И все эти цифры из логов с реальных моторов - для тебя филькина грамота?! :) хорошо, что люди ездящие на этих моторах ничего не знают о том что это невозможно :)
Люди, которые собирают и настраивают себе и своим друзьям, до уровня таких моторов доходят очень редко, тупо потому, что там денежек надо много. У них в голове вообще редко укладывается, что ГБЦ на турбомоторе может стоить "за сотан".