Распредвалы под турбо мотор

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
Люди, которые собирают и настраивают себе и своим друзьям, до уровня таких моторов доходят очень редко, тупо потому, что там денежек надо много. У них в голове вообще редко укладывается, что ГБЦ на турбомоторе может стоить "за сотан".
ну конечно, куда уж нам до богов, голодранцам)))
 
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
4
Лайки
0
http://dragsng.ru/atmo-gorodskoj-fsl-street-light/
Карл 12 секунд, на стритовых машинах. вы думаете у них 160 сил моторы?
Я про то что эта мощность у них отнюдь не на 6-7 тыщ оборотов.
Есть легендарный атмо мотор тойоты 4А-GE, 1.6л.
Так вот там чтобы на товаром топливе получить ту же мощность 220лс, крутили до 12 тысяч оборотов!
Подозреваю что с тазо моторами та же песня.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я про то что эта мощность у них отнюдь не на 6-7 тыщ оборотов.
Есть легендарный атмо мотор тойоты 4А-GE, 1.6л.
Подозреваю что с тазо моторами та же песня.
Он легендарный только до того момента, как встаёт на старт с чуть более живым тазовым мотором, даже того же объема. Нет легендарных моторов с завода - всё приходится "легендарить" самому.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
ну конечно, куда уж нам до богов, голодранцам)))
Голодранство - оно, как правило, не в кошельке, а в голове. Нужно расширять свой кругозор и не принимать как ересь всё, что ты никогда не видел. Не видел - не значит, что не может быть.
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Лёша Хохол ВАЗ мотор атмо, столько выдал без закиси ... Были моторы и поболе выдавали порядка 230-235 сил, но на них график не найду. Сергей Старшинов FPM (он раньше с Лёшей работал) тоже такие моторы собирал.

А что касается турбо, на 0.9 бара 300 сил с вазомотора на td05-18g - это реально, с хорошой головой и подготовкой. Т.е. в атмо варианте это уровень мотора 170-175 сил, его если надуть почти баром, он 300 и выдаст, и поболе может. Это конечно не уровень ржавых палок, но и космоса никакого нет. Так что я бы не был столь категоричен, что такое вообще нереально и невозможно. Просто во вконтактиках такое сейчас не собирают, это просто другой уровень. Если тебе надо, то можно собрать такой мотор - ещё остались люди, которые умеют собирать моторы.
А каким стендом измерялись эти силы? Если что-то вроде Дайноджета, то тогда вопросов нет, они и больше могут показать... А если измерять нормальным, типа Мустанг, то цифры очень очень сомнительные, я бы даже сказал недостижимые для такого объема, железа и наддува....
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Я про то что эта мощность у них отнюдь не на 6-7 тыщ оборотов.
Есть легендарный атмо мотор тойоты 4А-GE, 1.6л.
Так вот там чтобы на товаром топливе получить ту же мощность 220лс, крутили до 12 тысяч оборотов!
Подозреваю что с тазо моторами та же песня.
Легендарным он стал только по тому что его ищут на разборках чтоб снять с них дроссельный узел )))
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
уважаемые, а подскажите если знаете.
валы нуждин 10.05 делятся на старое и новое исполнение?
гдет натыкался на инфу что делятся, но хотелось бы точно быть уверенным.
к тому же поиски по перекрытиям на эти валы, многие в старых темах пишут про рекомендованные 2.2/2.2 сейчас на сайте 2.3/1.8
 
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
4
Лайки
0
Он легендарный только до того момента, как встаёт на старт с чуть более живым тазовым мотором, даже того же объема. Нет легендарных моторов с завода - всё приходится "легендарить" самому.
Левин тежелей тазов)) Японцы думали о безопасности, и сделали прочный кузов. И в кольце левины хорошо себя чувствуют. Но в драге прочность кузова мало важна.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Левин тежелей тазов)) Японцы думали о безопасности, и сделали прочный кузов. И в кольце левины хорошо себя чувствуют. Но в драге прочность кузова мало важна.
Нормально он и по прямой едет, когда оттуда легендарный мотор выселяют пнём под сраку и суют нормальный мотор прямыми руками.
https://www.drive2.ru/l/512852081564975526/
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Каким волшебным образом два абсолютно разных турбокомпрессора на двигателе одного объема могут обеспечить один и тот же наддув с одинаковой адиабатической эффективностью? Если это было бы так, то зачем тогда вообще турбокомпрессоры разного размера делать?
Ты не понял, речь шла об эффективной зоне компрессора, то бишь мелкий будет в зоне макс КПД условно на 3000 оборотах на 1,6, а крупный на 8000. Мощность при этом , естественно, будет разной в разы.Рубище пошло за сферический бар в вакууме, Вотблин утверждал, что по барабану чем дуть, бар и есть бар, я скромно усомнился))). Может уже непонимание прёт между нами, я ХЗ.
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Ты не понял, речь шла об эффективной зоне компрессора, то бишь мелкий будет в зоне макс КПД условно на 3000 оборотах на 1,6, а крупный на 8000. Мощность при этом , естественно, будет разной в разы.Рубище пошло за сферический бар в вакууме, Вотблин утверждал, что по барабану чем дуть, бар и есть бар, я скромно усомнился))). Может уже непонимание прёт между нами, я ХЗ.
Ну в принципе то он прав, если рассуждать о линейке турбокомпрессоров, способных обеспечить наддув 1 Бар в более-менее одинаковом диапазоне оборотов. Разница будет лишь в температуре воздуха на впуске при прочих равных. А если говорить о турбокомпрессорах с серьезной разницей в объеме обеспечения воздухом, то ясен пень, что 1 бар на 3000 оборотов и 1 Бар на 8000 оборотов, несопоставимы по мощности.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну в принципе то он прав, если рассуждать о линейке турбокомпрессоров, способных обеспечить наддув 1 Бар в более-менее одинаковом диапазоне оборотов. Разница будет лишь в температуре воздуха на впуске при прочих равных. А если говорить о турбокомпрессорах с серьезной разницей в объеме обеспечения воздухом, то ясен пень, что 1 бар на 3000 оборотов и 1 Бар на 8000 оборотов, несопоставимы по мощности.
В-общем-то, объяснялись. Теперь можно дальше, ТД04 ( прости уж, что я прицепился к нему, не я про него к ночи вспомнил) не равен 3076. Слишком разные у них турбокарты и размеры. По- моему скромному мнению, ТД04 не сможет обеспечить 300 сил при одном баре на моторе любого объёма.