Конденсат в интеркуллере замерз

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#81
у нас вчера, сегодня и до конца недели -5, посмотрим сколько будет собираться.

Кстати, если в маслоуловителе фильтр на конце поставить - избавит ли это от запаха КГ?
маловероятно
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#82
у нас вчера, сегодня и до конца недели -5, посмотрим сколько будет собираться.
А я у себя заметил такое: при температуре холоднее -20 гр конденсат очень быстро собирается, а при более теплой погоде -5...-10 его вообще почти не наблюдается.
Видимо картерные газы имеют такую характеристику (плотность, температура и влажность), что при контакте с холодом начинают дико конденсировать. Причем это свойство конденсации у них резко начинает усиливаться после определенной температуры (около -23...-25 гр мороза).
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#83
почти такая же фигня. до -25 примерно нормально, ниже без маслопомойки кулер тупо замерзал
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#84
Теоретически надо к маслопомойке антифриз подводить. Что бы она горячая была и влага не конденсировалась. И на улицу выводить. Перед турбосом заводить всё равно опастно, может в кульке конденсироваться и замёрзнуть.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#85
ANT25, дык оно и так конденсировалось и перемерзало. а после того как поставил маслопомойку стало нормально. КГ зашли в помоку, влага в ней конденсировалась и осталась в помойке, а газы с минимальным содержанием масла и воды пошли дальше. а вот если ты подогретый мокрый воздух будешь из помойки сосать в турбос тогда будет такая же фигня.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#86
ANT25, дык оно и так конденсировалось и перемерзало. а после того как поставил маслопомойку стало нормально. КГ зашли в помоку, влага в ней конденсировалась и осталась в помойке, а газы с минимальным содержанием масла и воды пошли дальше. а вот если ты подогретый мокрый воздух будешь из помойки сосать в турбос тогда будет такая же фигня.
Не, ты не понял. Я толкую про то, что если помойку которую ты сделал подогревать до температуры двигателя, то пар не будет в ней конденсироваться. Будет только собираться масло. А пар будет спокойно выходить на улицу. И не какая коричневая жижа в помойке образовываться не будет.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#87
да, но при этом она будет конденсироваться и замерзать в кульке, как было до этого. собственно из-за перемерзающего кулька и решил ее поставить.
вообще пофиг на жижу, достал да слил. главное кулек от влаги избавить.
 

BanderLOG

Новичок
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
8
Лайки
0
#88
Почитал и ахринел...По поводу льда перед дросселем когда в городе вдруг 8 тыс подняла и хер ты чо сделаешь, тоже прозрел, когда льдину в дросселе увидел. Тоже КГ завел перед турбосом, иногда даже едешь по городу чуть привалишь и чувствуешь что педалька обратно то не возвращается, приходится иногда помогать ножкой чтоб отпустило, дроссель замерзает прям на ходу (при - 20 -25 гдето). По поводу КГ еще заметил ванища невозможная под капотом , прям с нулевика идет, ну и в салон есессно засасывает, надоело пипец, как в масле купался домой приходишь..
ВОПРОС, точнее два : НАХЕРА ваще подводить КГ перед турбосом, а второе - если бросить шланг тупо вниз по КПП не будет масло валить как из ведра (крышка клапанная старого образца), а то у меня после хорошего валилова даже с нулевика капает, думаю что если просто шланг бросить вниз то все масло выбежит, а так он сначало вверх идет, потом плавно вниз к турбе.. заранее спасибки
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#89
У меня брошен вниз на пыльник и ничё не плюёт туда.