Почитал и ахринел...По поводу льда перед дросселем когда в городе вдруг 8 тыс подняла и хер ты чо сделаешь, тоже прозрел, когда льдину в дросселе увидел. Тоже КГ завел перед турбосом, иногда даже едешь по городу чуть привалишь и чувствуешь что педалька обратно то не возвращается, приходится иногда помогать ножкой чтоб отпустило, дроссель замерзает прям на ходу (при - 20 -25 гдето). По поводу КГ еще заметил ванища невозможная под капотом , прям с нулевика идет, ну и в салон есессно засасывает, надоело пипец, как в масле купался домой приходишь..
ВОПРОС, точнее два : НАХЕРА ваще подводить КГ перед турбосом, а второе - если бросить шланг тупо вниз по КПП не будет масло валить как из ведра (крышка клапанная старого образца), а то у меня после хорошего валилова даже с нулевика капает, думаю что если просто шланг бросить вниз то все масло выбежит, а так он сначало вверх идет, потом плавно вниз к турбе.. заранее спасибки