V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Слегка снимок подредактировал, растянул кулер, как будто бы это решетка, и закрасил болты вокруг фар. Получается так, как задумывалось.

п.с. CompFox спасибо за отзывы!
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
ChebuRashka, вот теперь вообще гуд!
А страшно комментировать...Такая,сугубо творческая атмосфера...
И всё же,что за опоры двигателя?Я вот как то не нашёл...Военная тайна?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Закончил изготовление опорного кронштейна заднего правого амортизатора. Все стало, как планировалось, без перекосов и напряжений амортизатора. Амплитуда колебаний заднего рычага увеличилась, как на сжатие так и на разжатие.
 

Вложения

  • 140.5 KB Просмотры: 179
  • 147.4 KB Просмотры: 140
  • 152.6 KB Просмотры: 154
  • 144.9 KB Просмотры: 168

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Особо наворачивать пока смысла не вижу.
Изнутри видно что опорный кронштейн, который сам по себе достаточно прочный 2мм сталь с дополнительной 2мм шайбой, завязывается рядом с усилителями багажника и арки. На фото кронштейн воспринимается большим из-за обширно расчищенного ЛКМ.

Возможно, позже придется продумать дополнительное усиление, но нужно отдохнуть и переключиться на что-то другое, что бы потом посмотреть свежим взглядом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
в сети уже лет 5 назад появились более правильные варианты установки подвески. непонятно зачем было чтото придумывать.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Даёшь новую полочку в багажник!
Gumpr, ну так и в сети же кто-то придумал.А зачем быть похожим на всех?Можно же вообще не ставить ничего.

Изнутри видно что опорный кронштейн, который сам по себе достаточно прочный 2мм сталь с дополнительной 2мм шайбой, завязывается рядом с усилителями багажника и арки. На фото кронштейн воспринимается большим из-за обширно расчищенного ЛКМ.
Я думаю он имел ввиду,и я соглашусь,что кронштейн останется целым без сомнения,а вот из кузова вырвет.Я об этом ранее писал))
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Понятие "правильно" настолько абстрактное и тягучее, что описать его невозможно:) У каждого своя правда, каждый будет прав по своему. "Придумывание" и есть творческий процесс, без которого человек не может называться человеком, в полном понимании смысла этого слова.

Я вижу такое расположение и мне оно кажется правильным.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, ну так и в сети же кто-то придумал.А зачем быть похожим на всех?Можно же вообще не ставить ничего.
:razz: зачем ставить нивопоршень и быть похожим на всех? зачем стваить мотор от 12й как у всех?)) зачем коллектор из водопровода как у всех?) зачем быть похожим на всех?
просто имхо подвеска прикручена по жопошному:p
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Gumpr, ну вот и поглядим,хотя не буду отрицать,что его хорошо засыпет бякой,а пыльник быстро разъестся реагентами,как и втулки...
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
просто имхо подвеска прикручена по жопошному
Ни сколько не сомневался, что именно такие отзывы и будут.
Я так понимаю это комплимент в мою сторону. Спасибо :cool:

его хорошо засыпет бякой,а пыльник быстро разъестся реагентами,как и втулки...
"Его" не понятно, Gumprа или что-то еще?;)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
От установленных колес до аммо 4см, станет даже широкий диск с резиной.
От коррозии и бяки будет установлена стеклопластиковая защита прикрывающая аммортизатор.
Надо резать арки для нормальной работы подвески.

На левой стороне Я сделал новый кронштейн.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Осталось установить косынки опорных кронштейнов аммо и стабилизатор поперечной устойчивости. Мне прислали 14мм стаб в идеале. Такие ставились на "М"ки. К нему уже куплена новая комлектуха: яйца, резинки, хомуты крепеж.
Дело за кронштейнами. По установочной ширине посадочные места на стабе точно сочетаются с лонжеронами.