V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Приехал радиатор с Владивостока. Качество порадовало. Таким реально можно V8 охладить. По габаритам больше чем 76й кулер.
Примерил, как будет смотреться. Сделал очередную фото сессию.

Пайпинг от турбины до кулера получился очень короткий.

Параллельно из пены выточил скульптуру для гидроручника, есть задумка реализовать выдвижной подлокотник и микро бардачек в изделии.
 

Вложения

  • 100.6 KB Просмотры: 207
  • 96.4 KB Просмотры: 195
  • 124.5 KB Просмотры: 306
  • 117.6 KB Просмотры: 267
  • 149.2 KB Просмотры: 223

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
Приехал радиатор с Владивостока. Качество порадовало. Таким реально можно V8 охладить. По габаритам больше чем 76й кулер.
Примерил, как будет смотреться. Сделал очередную фото сессию.

Пайпинг от турбины до кулера получился очень короткий.

Параллельно из пены выточил скульптуру для гидроручника, есть задумка реализовать выдвижной подлокотник и микро бардачек в изделии.
Был такой чайнарадиатор, не охлаждал не хрена. Оказалось в бачке между входом и выходом нет перемычки, пришлось вскрывать и доваривать.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Был такой чайнарадиатор, не охлаждал не хрена. Оказалось в бачке между входом и выходом нет перемычки, пришлось вскрывать и доваривать.
Проверил радиатор на наличие внутренней перегородки секций. Все на месте, полный порядок. Видимо Вам попался бракованный радиатор. Но все отлично раз решили эту проблему.
 

Вложения

  • 145.6 KB Просмотры: 125

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
что за стекловолокно используете? (название)
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Вывел основную форму заготовки для подлокотника, срастив его с частью панели.
Сделал точное соединение с минимальным зазором. Еще предстоит обработать финишной шпатлевкой, снять фаски и загрунтовать.

Работал ударными темпами. С момента надувания формы пеной и до грунтовки ушло примерно 5 дней. Сушил форму над буржуйкой, так что за усадку материала можно не переживать.

Еще предстоит сделать выемку по ручку регулятора тормозных усилий (колдун), декоративную накладку и заняться расчетом формы откидного подлокотника.
 

Вложения

  • 144.2 KB Просмотры: 94
  • 143.7 KB Просмотры: 81
  • 119.7 KB Просмотры: 72
  • 121.2 KB Просмотры: 71
  • 121.7 KB Просмотры: 79

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
На пенную форму я нанес 1 слой ровингового стекловолокна на эпоксидной основе. Для жесткости, а потом уже шпатлевал полиэфиркой.
По большому счету форма, которую я делаю это болванка для снятия с нее обратной матрицы, а в последующем изготовление тонкого и легкого изделия из стекловолокна. Но можно побрезговать такой процедурой и оставить как есть. Одноразовое изделие.:)
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
сам этой маркой пользуюсь, просто наяву у нее чуть другой цвет нежели на фото,вот и поинтересовался
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Так это установки фотика с цветовым профилем насыщенный:). Ну так более впечетляюще воспринимается, детальки проявляются сильнее, ИМХО.
Короче я не фотограф, могу чего нибудь наплести не в тему.
А стекляшка удобная, прочная и эластичная, хорошо обрабатывается.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
Проверил радиатор на наличие внутренней перегородки секций. Все на месте, полный порядок. Видимо Вам попался бракованный радиатор. Но все отлично раз решили эту проблему.
Ну значит все самое лучшее , как обычно, достаётся мне:p:p:p
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Вентиляторы охлаждения радиатора загнали меня в угол.
Чтобы их вместить я решил сместить назад двигатель на 1 см и не много его приподнять. Но уперся в проблему компоновки гидроопор.
Чем больше я рассматривал и изучал эти узлы, тем больше я понимал, что оставлять в таком виде их нельзя и переделкой одних кронштейнов не отделаюсь.
Было даже желание отказаться от мерсовских подушек и установить четыре стоковые (по две рядом).

И решение снизошло сверху на меня.
Я снял передний подрамник и раскроил его. Удалил верхние поперечные косынки.
Освободилось достаточно места для установки гидроопор, да еще и под нужным углом.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
На этом этапе необходимо будет сделать новые опорные кронштейны. Для этого я купил полосу 40х4, из нее выйдет надежная конструкция. Потом необходимо будет усилить утраченные узлы за счет более обширной пространственной обвязки вокруг гидропор. Приблизительная схема уже выработана.
Новое расположение - это работа над ошибками в компоновке. В таком виде я сделал "мультикилл" зайцев одним выстрелом)). Направленные под углом опоры будут центровать двигатель. Освободилось место для подвода трубопровода к помпе, больше места для демонтажа стартера, больше места для нового коллектора с большой турбиной в перспективе и наконец-то вместятся вентиляторы.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Выставил двигатель и сделал левый кронштейн опоры.
По сравнению с предыдущим вариантом, этот кронштейн внушает доверие. Теперь за надежность можно не переживать. Осталось убедиться в гидроопорах.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Она уже есть! Назад отлистай, там фото есть.
Ряд R1, фрезерованный поддон из 45мм листа алюминия для охлаждения и дополнительной жесткости. Пара 3.63.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я вот думаю проект проектом, но тыж не просто попробовать делаешь! имхо мое, сделай коллектор нормальный из жаропрочной нержавейки, это очень к месту данного проекта....
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
нашел, а бмв кпп не планируется?
Нет, компоновка трансмиссии уже подогнана, но в перспективе подумаю какую кпп поставить. Было в мыслях 6 ст. от мазды.

Я вот думаю проект проектом, но ты же не просто попробовать делаешь! имхо мое, сделай коллектор нормальный из жаропрочной нержавейки, это очень к месту данного проекта....
ТД04 попробовать, а так все с расчетом под более производительную турбину:)
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
Я вот думаю проект проектом, но тыж не просто попробовать делаешь! имхо мое, сделай коллектор нормальный из жаропрочной нержавейки, это очень к месту данного проекта....
А зачем нержавейка, какие у неё плюсы?
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
ChebuRashka, привет! НЕ мог бы ты сказать точные размеры радиатора? А то я под свои нужды никак не определюсь с радиатором.