валы на турбо

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
вот тебе пример валы турбо фаза 272 впуск(пик открытия 107-подьем в ВМТ около 1.52) выхлоп(пик открытия 113-подьем в вмт около 1) это рекомендации производителя!
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
 

Сагит

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
Zega написал(а):
вот тебе пример валы турбо фаза 272 впуск(пик открытия 107-подьем в ВМТ около 1.52) выхлоп(пик открытия 113-подьем в вмт около 1) это рекомендации производителя!
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
ясно. короче выставить как советует производитель. или чуть поменьше)))).. потом ипаться и крутить)))) Не подскажешь тогда что лучше 37/37 или разные на впуск 37/ на выпуск 33... чтобы разница была впуск и выпуск?!
 

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
Zega написал(а):
Сагит написал(а):
Zega написал(а):
а зачем? вы весь потенциал сток валов раскрыли?
просто читал,что на сток валах полка не особо ровная и резкий подхват.. я хочу полку поровнее,без резких подхватов.. и нагрузки на кпп вроде ,как меньше будет... ездил на атмо 44/44.. ваще супер было... Пообщался с BAD'ом ,он сказал,что вроде ты посоветовал 44/37... но они тыс до 8 крутятся.. я не люблю крутить высоко.. на атмо крутил 6500, время на выходе было 15.3 на сток моторе 1.6.... Поэтому подумал может 37/37 или 37/33... только какие перекрытия выставлять? завтра валики кинуть собираюсь,поэтому желательно ответ услышать сегодня)))))
Если хотите настроить оптимально валы под ваш конфиг,нужно смотреть давление выхлопных газов и от этого отталкиваться куда крутить шестерни...
+100 хоть кто то знает как их употреблять!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
а лучше для начала на сток валах поездить...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Zega написал(а):
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
бред - конкретные валы и на атмо и на турбо будут стоять одинаково!!!
 

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
Maxi написал(а):
Zega написал(а):
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
бред - конкретные валы и на атмо и на турбо будут стоять одинаково!!!
стоять они будут одинакова, куда они денутся, работать будут по разному! это мое личное мнение. распр.валы ставят относительно выхлопа!!! т.к данныи продукт должен покинуть камеру сгорания своевременно.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Взял себе ОКБ Двигатель RS45 10,0 впуск и RS50 10,5 выпуск, по данным производителя перекрытие 1,0/1,0. Буду отталкиваться от этих значений.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Maxi написал(а):
Zega написал(а):
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
бред - конкретные валы и на атмо и на турбо будут стоять одинаково!!!
это лично ваше мнение...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Maxi написал(а):
Zega написал(а):
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
бред - конкретные валы и на атмо и на турбо будут стоять одинаково!!!
пример-валы стоят впуск 114(около 0.8 в вмт) выхлоп 106(около 1.6 в вмт) это оптимальное положение на атмо моторе! на турбо моторе увы они так не встанут...
Это лично наше мнение,я не собираюсь его кому то навязывать...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Чтоб померить разницу давлений,нужно второй ДАД ставить,а потом по логам в январе смотреть что как работает...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Maxi написал(а):
Zega написал(а):
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
бред - конкретные валы и на атмо и на турбо будут стоять одинаково!!!
имеем убогий коллектор и затычную улитку давление в выхлопе огромное))),для такого конфига нужно меньшее перекрытие нежели на нормальном коллекторе и не затычной улитки....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Сагит написал(а):
Zega написал(а):
вот тебе пример валы турбо фаза 272 впуск(пик открытия 107-подьем в ВМТ около 1.52) выхлоп(пик открытия 113-подьем в вмт около 1) это рекомендации производителя!
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
ясно. короче выставить как советует производитель. или чуть поменьше)))).. потом ипаться и крутить)))) Не подскажешь тогда что лучше 37/37 или разные на впуск 37/ на выпуск 33... чтобы разница была впуск и выпуск?!
а что у нормального изготовителя(типо СТИ) не взять?
 

Сагит

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
Zega написал(а):
Сагит написал(а):
Zega написал(а):
вот тебе пример валы турбо фаза 272 впуск(пик открытия 107-подьем в ВМТ около 1.52) выхлоп(пик открытия 113-подьем в вмт около 1) это рекомендации производителя!
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
ясно. короче выставить как советует производитель. или чуть поменьше)))).. потом ипаться и крутить)))) Не подскажешь тогда что лучше 37/37 или разные на впуск 37/ на выпуск 33... чтобы разница была впуск и выпуск?!
а что у нормального изготовителя(типо СТИ) не взять?
Ты хочешь сказать,что Мастер Мотор говно?!
 

shaft

Местный
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
231
Лайки
1
Адрес
г. Сыктывкар
Подскажите валы нуждин 9,85-289, на турбо не слишком злые будут??? И с каким перекрытием их выставить , с рекомендуемым или меньше???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Zega написал(а):
пример-валы стоят впуск 114(около 0.8 в вмт) выхлоп 106(около 1.6 в вмт) это оптимальное положение на атмо моторе! на турбо моторе увы они так не встанут...
Это лично наше мнение,я не собираюсь его кому то навязывать...
Ага - потом такие идиотизмы как у "клуб турбо" положение валов возникают.
я свое мнение могу обосновать - даже в симуляторе!
ваше мнение это набор ваших рукокрутильных заблуждений и жопометрических ошибок!
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
Ага - потом такие идиотизмы как у "клуб турбо" положение валов возникают.
[/quote]
несовсем понял твою мысль...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Сагит написал(а):
Zega написал(а):
[quote="Сагит":hkm7vegr]
Zega написал(а):
вот тебе пример валы турбо фаза 272 впуск(пик открытия 107-подьем в ВМТ около 1.52) выхлоп(пик открытия 113-подьем в вмт около 1) это рекомендации производителя!
Для каждой улитки и коллектора будет по разному стоять одни и те же валы!(речь идет про оптимальную настройку для данного конфига)
ясно. короче выставить как советует производитель. или чуть поменьше)))).. потом ипаться и крутить)))) Не подскажешь тогда что лучше 37/37 или разные на впуск 37/ на выпуск 33... чтобы разница была впуск и выпуск?!
а что у нормального изготовителя(типо СТИ) не взять?
Ты хочешь сказать,что Мастер Мотор говно?![/quote:hkm7vegr]
Все познается в сравнении...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
карл написал(а):
Ага - потом такие идиотизмы как у "клуб турбо" положение валов возникают.
несовсем понял твою мысль...[/quote]
что непонятного?посмотри какие фазы там и как они советуют их ставить...