ланч контроль на атмо, нахуа?

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#81
Ланч бесплатное приложение к настройке у постоянных клиентов. Он кому то хоть раз помешал в двухрежимной прошивке?
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#82
Такую интересную тему забросили.Есть кто реализовывал на атме ?
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#83
да во всех спорт прошивках есть лаунч. похера атмо или турбо.
отвечу за стп))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#85
У меня ланча нет, но считаю полезной штукой даже на атме. Приведу пример.
Выезжаешь в краснодаре на клей, находишь нужные обороты, на которых лучший старт. Ставишь там ланч. В заезде на вылет, ты точно стартанёшь с нужных оборотов, и не скатешься, и не прозеваешь старт, и время сэкономишь. Вообщем минусов не вижу, особенно это поможет новечкам там.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#86
Реализовывать функцию автостарт (ограничение оборотов двигателя по специальной программе для предотвращения пробуксовки ведущих колес на старте в дисциплинах типа “drag racing”).
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#87
Реализовывать функцию автостарт (ограничение оборотов двигателя по специальной программе для предотвращения пробуксовки ведущих колес на старте в дисциплинах типа “drag racing”).
КО вы с нами? это уже высказали ранее
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#88
У меня ланча нет, но считаю полезной штукой даже на атме. Приведу пример.
Выезжаешь в краснодаре на клей, находишь нужные обороты, на которых лучший старт. Ставишь там ланч. В заезде на вылет, ты точно стартанёшь с нужных оборотов, и не скатешься, и не прозеваешь старт, и время сэкономишь. Вообщем минусов не вижу, особенно это поможет новечкам там.
Я тоже считаю полезной,гонялись с ребятами,у них на атме был автостарт,как из рагатки выстреливала,вроде на Соколов-спорт была настроена.Так с кем пообщаться,кто настраивал? На СПТ есть отсечка топлива,поцилиндровая и по передачам,так вот,если выставить нулевую передачу например на 5000,а первую и остальные например 8500-9000,должно работать,то-есть привязка будет на ДС,а там уже оттарировать ДС по признаку движения.Либо можно отскоко зажигания с помощью второго режима,вроде Ян говорил,что можно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#91
Достаточно подобрать обороты и динамику коррекции УОЗ/топлива под связку (тип покрытия)-(резина)-(давление в шинах).
Я с Сандером (RIP) подбирал под некое подобие бетонного покрытия, чтоб в Протасово гоняться. Кстати в Протасово неплохо стартовала на гражданской резине, но с 6000об всё равно в букс (как на турбо) срывалась в движении на первой. А спускать колёса ниже 1.3 очково - могут разбортироваться.
 
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Москва
#92
Макси не комментил тут. Надо подождать его мнения.

Лично мне понравилось стартовать с ланчем, когда ездил на той самой резине.
Когда резина стала другой - перетряхнуть ланч дело одного дня и 3000 рублей. Жалко, т.к. ниразу не гоночник.
У Макса рука с лицом срослась просто и он не может больше печатать :grin:. Он знает, что ланч - это не просто концевик и временное ограничение оборотов...
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#93
У Макса рука с лицом срослась просто и он не может больше печатать . Он знает, что ланч - это не просто концевик и временное ограничение оборотов...
ну может божественный ответит нам?