турбо в 8v классику? помогите советом

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#21
Человеку же не для гонок, тогда почему бы и нет. Ездят же шевики турбовые.
На моей практике самый надежный вариант - чугунный родной коллектор+сапог на тубо+субо тд04 с давкой не более 0,7-0,8. Камеру сгорания лучше доработать, низ всегда был на нивоблоке. ЭБУ я7,2, тк они уже там стояли и на спт все прекрасно строится. Конечно не гонка, но разница со стоком, как небо и земля.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#22
походу автор тролль 80 лвл запостил одно сообщение и уже две страницы срача :twisted:
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#23
нет, я не тролль) Просто хочу для первого опыта попробывать собрать турбу на 8в) Во первых боюсь пока количества доработок для перехода на 16в, во вторых у меня этот двигатель еще 20тысяч не откатал, считай новьё, ну и в третьих естевственно финансовый вопрос, 30тысяч на свап 16в я потратить не готов) Я ведь не для гонок собираю, а для себя:)
Итак есть открытые вопросы:
1.каким объемом точить лужу в сток поршнях?
2.тд-04 или тд-05 для города лучше будет? просто тд-05 есть на руках новая китайская
3.Сложно ли варить коллектор и выпуск?

Вопрос с контроллером закрыт, перехожу на 5.1 :)

Не нужно ссорится ребят, все понимают что 16в во всех смыслах лучше) просто ситуации разные у людей, в моем случае причины по которым не хочу переходить на 16в изложены выше:)
Всем спасибо)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#24
1. степень сжатия, что бы получилась 8,0 (с запасом)
2. Для города тд04
3. Посмотрев на картинки, за 2 дня с нормальным сварщиком варится коллектор, с пивом. Потом выпуск.
4. Кури форум, Фся инфа есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#25
Я взял готовый коллектор и часть даунпайпа, довольный остался. Перед решением собирать турбу на 8v боялся больше всего, где взять коллектор. Ну как говорится, кто ищет тот всегда найдет!
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#26
1. пофиг, но лучше не трогать плоскость где недоход до плоской части гбц
2. пофиг
3. купи г-образный переходник на классику и не парься http://www.kartuning.ru/shop/product/101707/ типа такого
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
90
Лайки
3
Адрес
Кочубеевское
#27

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#29
объясните как недоход влияет на образование детонации, чета ни чего не понимаю (
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#30
у меня раз в 2 месяца выдувало прокладку с подобным самодельным переходником, за год надоело постоянно разбирать собирать, варю норм коллектор
у меня за 3 года - 3 прокладки выдуло, что я считаю более-менее приемлемым. Главное чтобы переходник чугуниевый был (у меня такой, от комплекта диас-турбо), ибо есть сварные - там наверно и выдувает. Ну и прокладка от шеви, которая оббита металлом (не многослойная, но блестящая)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#31
объясните как недоход влияет на образование детонации, чета ни чего не понимаю (
на классике в оригинале 2101 была чистая клиновидная камера сгорания (гугли wedge combustion chamber) с плоским поршнем - для 8V с клапанами в ряд это как я понял наиболее адекватная форма, которая в плоской части сжимает и "выплевывает" смесь на свечу, когда поршень прилетает в ВМТ. По мере роста объема они ковыряли лужу в поршне, не трогая недоход даже на 1.8. Более того, за исключением 21011 - они не трогали в поршне зоны напротив плоской части ГБЦ, т.е. там где недоход минимален и постоянен. Впринципе это логично - для компактности КС, и укорачивания расстояния от свечи до самой дальней области КС.

Более того насколько я слышал, детонившие при эксплуатации ниво движки имели раздолбанность как раз в плоской части поршня, там где недоход, соответственно это также свидетельствует о возникновении детона в первую очередь там, и поэтому лучше его не увеличивать.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#32
Считаю это переходник (г обрагный) тратой денег бессмысленной. Проще и дешевле заказать ровнодлинный.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#33
Считаю это переходник (г обрагный) тратой денег бессмысленной. Проще и дешевле заказать ровнодлинный.
эти крайности из той же оперы что "бессмысленно дуть в 8в". Без космаса переходник отрабатывает на все 100%, нравится тебе его вид/конструкция или нет.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#34
эти крайности из той же оперы что "бессмысленно дуть в 8в". Без космаса переходник отрабатывает на все 100%, нравится тебе его вид/конструкция или нет.
Ну про то что дуть в 8v бессылсенно я конечн оне говорил. Сам собираюсь этим заняться (потом скажу бессмысленно или нет :D ), ну а на счет переходника этого у меня мнение не поменяется.
 

zeka

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
225
Лайки
0
#35
так у вас прокладку гбц выдувает.или между коллектором и переходником?
 

zeka

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
225
Лайки
0
#37
так замените родные шпильки на хорошие болты и я думаю проблема уидет
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#38
не знаю у меня на переходнике с чугуняки 13,8 разгоняется 8кл.
для города достаточно))))

но всеравно на нов сезон ставить равндлороин буду
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#39
Поддержу тему.
У меня мотор получается 1,8л, поршня ТДМК с пальцем -2мм блок 2123.
Цилиндр 82,0мм.
ВОПРОС.
При степени сжатия около 9 эти поршни ужержат турбо строго ДО 1 БАР?
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#40
Поддержу тему.
У меня мотор получается 1,8л, поршня ТДМК с пальцем -2мм блок 2123.
Цилиндр 82,0мм.
ВОПРОС.
При степени сжатия около 9 эти поршни ужержат турбо строго ДО 1 БАР?
И да, наверное вечный но исключительно важный вопрос.
Мотор с небольшой турбиной(до 1 бар) на низких оборотах ЛУЧШЕ чтока или нет?
Как вы считаете, стОит ли увеличивать объём или можно дуть в 1,7, всм разница будет ощутима если дуть одинаково в 1,7 и в 1,8, скажем и туда и туда 0,8Бар?