турбо в 8v классику? помогите советом

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Alekaeydr, 20-21гр, в этом сезоне по новой откатаюсь на бОльших форсах и думаю пару градусов можно ещё найти..
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
tzar, ну может и правда у него за счет проточки всего на несколько мм получилась детонационная щель.
Вот моя реализация.
степень получилась 8.2, задувал пока до 1.3 на 95 бензе, детонации не замечено.
По моему абсолютно очевидно. что твой вариант КС отлично продувается ВЕСЬ, хотя ты сделал КС как у М-412, который вечно детонирует, наивно полагать что все наши и не неши инженеры - дураки которые ЗРЯ разработали клиновидную камеру.

Далее- у меринов, япошек для чего используется 2 свечи на цилиндр? Разве нельзя было просто "сгладить углы" у КС?

Моё мнение таково (и оно уже заранее подтверждено практикой как твоей так и sunshine) : твоя камера сгорания работоспособна, но до определённого предела, я уверен на КС правильной формы можно было или углы раньше сделать, или смесь беднее или дуть больше.
В случае sunshine всё совсем плохо, у него от свечи отгорожен огромный учаскок КС в который сместь естессно попадает но она не сгорает. т.к. до неё фронт пламени не доходит, а взрывается от соприкосновения с отголосками этого фронта.

ps: Я знаю, что есть при проектировке ДВС такая характеристика, как площадь камеры сгорания, и чем площадь меньше-тем лучше. Я не инженер и не знаю почему так, но верю этому постулату.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
tzar, ну посмотрим на новой настройке. просто когда катали первый раз ее, отстройщик поставил среднестатистические углы для классики. Больше дуть не получилось - форсы кончились.
а так впринципе с тобой согласен.
КС в идеале сфера и поджиг в идеале из центра сферы.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
tzar, ну посмотрим на новой настройке. просто когда катали первый раз ее, отстройщик поставил среднестатистические углы для классики. Больше дуть не получилось - форсы кончились.
а так впринципе с тобой согласен.
КС в идеале сфера и поджиг в идеале из центра сферы.
А у нас свеча сбоку, в том и бяда.
А "средние углы для классики" это не комплимент вовсе-мотор доработан а характеристики хуже! (у классики СЖ 8,5!) получился антикомплимент.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
tzar, я комплимент и не пытался делать)) дело в том что турбовые классики в основном на степенях меньше 8. у всех обычно камеры не тронуты а поршни доработаны, а тут полная противоположность. просто и я и настройщик не знали что будет с углами и смесью в такой камере, поэтому не экспериментировали сильно. а теперь вроде осмелел можно и попробовать больше)
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
tzar, я комплимент и не пытался делать)) дело в том что турбовые классики в основном на степенях меньше 8. у всех обычно камеры не тронуты а поршни доработаны, а тут полная противоположность. просто и я и настройщик не знали что будет с углами и смесью в такой камере, поэтому не экспериментировали сильно. а теперь вроде осмелел можно и попробовать больше)
тогда обязательно делись потом, ОЧЕНЬ интересно!!!!!!!!!
Я как отстроюсь тоже выложу отчёт сюда.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
Проточка у меня глубиной 1мм, но в поршне проточка Ещё 2мм +прокладка итого большая "щель" для детонации. Думаю, что даже если и уберу проточку в гбц, то проточка в поршне всёравно сделает своё дело. Поэтому хочу попробовать разгладить камеру в гбц и убрать острые углы в поршне. Кстати на давлении 0.8 детонации на углах 20 градусов нет. А вот на 1,2 даже на 15 детонирует но степень высоковата 8,45.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
Кстати проточка у меня не по диаметру поршня, а по диаметру лужи в поршне. Вернулся сейчас из гаража, распилил старую гбц. Толщина металла в камере сгорания 10мм. Хочу наоборот попробовать углубить проточку гбц возле клапанов (сровнять с сёдлами), а чем дальше от свечи-тем тоньше, т.е. оставить "клиновидную" форму камеры сгорания, но больших размеров. Ну если уж неполучиться 1,5 мм всегда отфрезеровать можно для злой атмы бошка останется.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
Плохо, что редактировать нельзя...
Мысль появилась следующая. Если узкая щель между поршнем и гбц не есть гуд, т.к. в этом месте смесь какбы сильнее сжимается и фронт пламени до неё дольше идёт + острые углы итого детонация, Но если эта щель будет широкая не 3мм, а например 5 или 7мм или ещё лучше она будет клиновидная? То фронт должен лучше дойти, а смесь за счёт "клина" будет выдавливать к свече? Вроде так. У кого какие мысли? Кстати на счёт гбц 412. Была и такая у меня до запила детонировал, после, да и 76-й мог залить и доехать. http://vk.com/photo8364986_153042556
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
тебя я смотрю ниразу не парит что в 412-м впуск и выпуск по разные стороны, что определяет развал клапанов и формирование ими шатрового "свода", а в классике клапана параллельны друг другу и ничего лучше чем клин тут не сделать
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
а узкая щель между поршнем и гбц это как раз таки гуд. Основная проблема - удалённость от свечи дальней части камеры сгорания в ВМТ. Клиновидная КС позволяет значительно сократить это расстояние - не зря основная плоская часть находится с противоположного от свечи места. Недоход в 0.8 в реале еще меньше за счёт прогрева поршня и прочих динамических ускорений шатуна, более того сжатие в плоской части создает хороший перемешивающий выброс смеси прям на свечу.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
tzar, Видел 412 разобранный?КС полусфера вроде все гуд должно быть,но поршень то тоже полусфера!!!!И плюсом к тому свеча к одной стороне смещена.Так что получается что смесь размазана поршнем,что ни к чему хорошему не приводит.
П,С. Речь про мотор именно 412.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Night_Spirit, Скруглить по прокладке???Какие характерно ваговские формы)))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

zeka

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
225
Лайки
0
и так каков вывод.при избытки да 1 бар хватит доработки поршней.и не погибнуть от детонации.а если дуть больше то надо дорабатывать и гбц.я правильно вас понял таварищи мотористы))