tzar, ну может и правда у него за счет проточки всего на несколько мм получилась детонационная щель.
Вот моя реализация.
степень получилась 8.2, задувал пока до 1.3 на 95 бензе, детонации не замечено.
По моему абсолютно очевидно. что твой вариант КС отлично продувается ВЕСЬ, хотя ты сделал КС как у М-412, который вечно детонирует, наивно полагать что все наши и не неши инженеры - дураки которые ЗРЯ разработали клиновидную камеру.
Далее- у меринов, япошек для чего используется 2 свечи на цилиндр? Разве нельзя было просто "сгладить углы" у КС?
Моё мнение таково (и оно уже заранее подтверждено практикой как твоей так и sunshine) : твоя камера сгорания работоспособна, но до определённого предела, я уверен на КС правильной формы можно было или углы раньше сделать, или смесь беднее или дуть больше.
В случае sunshine всё совсем плохо, у него от свечи отгорожен огромный учаскок КС в который сместь естессно попадает но она не сгорает. т.к. до неё фронт пламени не доходит, а взрывается от соприкосновения с отголосками этого фронта.
ps: Я знаю, что есть при проектировке ДВС такая характеристика, как площадь камеры сгорания, и чем площадь меньше-тем лучше. Я не инженер и не знаю почему так, но верю этому постулату.