Настраивал Сергей из Белореченска. При онлайне он мне изначально сказал, что при давлении 1.3 бара на высоких оборотах есть детон, но совсем слабый. Нужно давляк уменьшить до 1-1.1 бара, чтобы всё жило долго и счастливо. Поехал, думал что чуть подправлю, но оказалось это сделать не так то и просто. То что слышу сейчас очень похоже на детон (хотя могу и путать, но наврят ли).
Haman, грешу на пружину сильно жёсткую. Кстати блоу тоже стравливает когда давляк падает с 1 на 0.5 самопроизвольно. Но я так понимаю это в порядке вешей. ХКС на хх приоткрыт немного, в езде закрыт. Есть ли вариант что он сам открвается и сбрасывает давление? Или чушь несу ))))
Опресуй систему и увидешь когда блоуоф начнет пропускать.
Когда дрочельная открыта то вакуума нет,тоесть блоу закрыт и давка воздуха давит через клапан на пружину. Дросельная закрылась создался вакум и через,шланг к блоуофу через мембрану (тянет на себя) помогает воздуху преодалеть пружинку и сделать Пши. )))
Haman, бро процесс работы блоу я понимаю ))) вопрос состоит в том что не может ли он открыться на бусте (неважно каком)??? Он у меня пшикает в тот момент когда давление сбрасывается до 0.5 бара.
друг мой сейчас у меня 3 варианта:
1-ый Буст 1.3 бара или более
2-ой 0.5 бара
3-ий Буст растёт до 0.7-1.1 бара потом срабатывает блоу и давляк опять 0.5
Всё это меняется путём натягивания или отпускания штока актуатора, то бишь открытие шторки
в смысле за второй вариант? )))) Все эти три варианта я могу осуществить с помощью отвертки и ключа на 11 )
Мне нада просто 1 или 1.1 бар ))) а сделать это не выходит
Haman, вот и я о том же. У меня изначально была мысль о гейте. Теперь будем ждать посылки от добрых людей )))
Когда шланг на прямую, то смотря как калитку открою. Самое большое что видел, это 1.4 бара, потом ногу убрал ))