Хочется поменять наддув

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#61
Понял.
Отсоедини оба шланга от клапана и соедини их между собой кусочном тормозной трубки. Места соединения стяни нейлоновыми хомутами или не толстой медной проволокой.
Какой надув будет?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#62
ANT25, а есть разница если напрямую от турбины до гейта идёт один шланг? или принципиально через удленитель такой?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#64
Без разницы. просто думал туда не подлезть.
не, не )) я сегодня так катался. Не помогло. Те же симптомы. Единственная разница в том что если через жиклёр, как не крути давление не поднималось выше 0.7 (ну потом естественно был сброс на 0.5), а когда сегодня врубал напрямую то давляк под 1.1 был но потом опять сброс в 0.5 бара.
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#65
di2zy, а ты говорил что твой везгейт от скантинячего тюнячего гарета?
щас тебя будут бить...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#66
kotyara, братух ну я сказал, что он не родной )))) а вот откуда именно он я узнал только что ))))))))))))))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#67
не, не )) я сегодня так катался. Не помогло. Те же симптомы. Единственная разница в том что если через жиклёр, как не крути давление не поднималось выше 0.7 (ну потом естественно был сброс на 0.5), а когда сегодня врубал напрямую то давляк под 1.1 был но потом опять сброс в 0.5 бара.
Понятно.
У тебя всё просто. Гейт настроен на 0.5. Он не успевает срабатывать.
Возможные причины.
1. В магистрали турба-гейт сильное заужение.
2. Дырявая мембрана в гейте.
3. заедает заслонка.

Посмотреть всю магистраль глазами.
Дунуть в гейт компрессором, не пропускает ли и легко ходит шток.
Снять тягу и рукой покачать заслонку.
Концы шлангов обяз. надо фиксировать (тоже может быть причиной)
Твоя цель - ровная полка 0.5.
добьёшся этого всё заработает.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#68
ANT25, в смысле ровная полка 0.5? ))) всё остальное завтра буду проделавать )
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#69
Твой гейт настроен с завода на 0.5 бар. Он должен обеспечивать ровную полку надува, без всплесков. Нажал на газ - стрелка поднялась на 0.5 и всё.
Этого добьёшся - сможеш соленоидом регулировать любой надув плавно без передувов.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#70
3-ий Буст растёт до 0.7-1.1 бара потом срабатывает блоу и давляк опять 0.5
вот с чего это блоу срабатывать при открытом дросселе??
По-моему у тебя с блоу какие-то проблемы, может в нем дырочки большие насверлили?
До определенного значения давления (0,5 бар у тебя вроде) он держит клапан закрытым, а если больше то (видимо там доработали твой блоу просверлив отверстие) недолго держит и сбрасывает
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#71
kotyara, братух ну я сказал, что он не родной )))) а вот откуда именно он я узнал только что ))))))))))))))
он от того шарикого гарри на 08, который под капот не поместился:)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#72
а при давке больше 1,2-1,3 бар отверстие мало чтоб противостоять такому давлению и клапан закрыт... Попробуй покрутить регулировочный болт на блоу, если он есть конечно.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#73
amax1583, блоу девственно цел, в том смысле что не сверлен. Пружинка отрезана на 1 виток.
Не думаю, что дело в нём, хотя кто его знает.


ANT25, у меня при открытой калитке 0.5 и не больше
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#74
ANT25, у меня при открытой калитке 0.5 и не больше
Как так? Не может быть. У тебя при открытой калитке 0 (НОЛЬ) должно быть.
Калитке пзда чтоль, не открывается.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#75
Как так? Не может быть. У тебя при открытой калитке 0 (НОЛЬ) должно быть.
Калитке пзда чтоль, не открывается.
есть вероятность что она упирается в даунпайп. На фото с первой страницы видно какой он
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#76
есть вероятность что она упирается в даунпайп. На фото с первой страницы видно какой он
Ну наконец то!!! Йасен йух. Ты посмотри какие даунпайпы у других. Со стороны гейта должна труба расширяться, а у тебя плоскость. Калитка на миллиметр-два открывается и упирается.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#77
Ну наконец то!!! Йасен йух. Ты посмотри какие даунпайпы у других. Со стороны гейта должна труба расширяться, а у тебя плоскость. Калитка на миллиметр-два открывается и упирается.
но по всей видимости ей ведь хватает места, чтобы сдуть до давления 0.5. Вопрос не в том как спустить ниже 0.5, а как выставить 1 бар ))) Диапазон сейчас получается от 0.5 до 1.4 бара. Вот мне нада золотую серединку )
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#78
но по всей видимости ей ведь хватает места, чтобы сдуть до давления 0.5. Вопрос не в том как спустить ниже 0.5, а как выставить 1 бар ))) Диапазон сейчас получается от 0.5 до 1.4 бара. Вот мне нада золотую серединку )
Даже думать забудь. Переваривай даунпайп.
От скачка давления не избавишся. Калитка сначала резко открывается почти на всю, а потом закрывается до нужного надува (так должно быть). У тебя чем выше надув тем сильнее скачёк. Чё нить развалиш, особенно когда потеплеет или говнобенз завезут.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#79
насчет того что гейт упирается во флянец это бред. уменя td04l рабочий ход клапана вестгейта заканчивается до того как он дотронется до флянца . так что не вводите в заблуждение человека
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#80
насчет того что гейт упирается во флянец это бред. уменя td04l рабочий ход клапана вестгейта заканчивается до того как он дотронется до флянца . так что не вводите в заблуждение человека
Нууу вообще да, под рукой на столе сейчас лежит тэдэха, и по сути калитка достаточно открывается при таком даунпайпе, другой вопрос в том не надо ли было напротив калитки отвод сделать?