Хочется поменять наддув

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#21
И вот еще,если в пол давит то ноль переваливает в районе 2300. И лично я считаю что 05 эт маленькая давка,на баре все гараздо интересней. После езды на баре кажется что 05 вобще не едет.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#22
я 0.5 и не хочу. 1 бар очень интересно )) 1.3 ещё интереснее, но в угоду ресурсу буду стараться сделать 1-1.1 )) 0.5 это питерский компрессор ))
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#26
Выкинь этот трехпортовый жиклёр от мерина. Зайди к хорошему карбюраторщику и набери у него горсточку жиклёров. пихай в шланг разные жиклёрчики пока не настроишь на 1кг.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#27
А я надыбал два клапана один на 1,1 бар.Хоть затяну дверцу на 5 оборотов по резьбе или в 0 без натяжки дует строго 1,1 бар.И нашёл с китайской турбины от китай грузовичка клапан на 0,7 бар.Тоже надувает строго 0,7.На зиму его поставил.Пробовал на 0,7 барный поднять давляк мех буст контролёром чёто не получилось кратковременно до 0,9 и опять 0,7.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#28
Выкинь этот трехпортовый жиклёр от мерина. Зайди к хорошему карбюраторщику и набери у него горсточку жиклёров. пихай в шланг разные жиклёрчики пока не настроишь на 1кг.
я всё таки сначала попробую без жиклёра вообще сделать. Может чё-нить накручу )))

А я надыбал два клапана один на 1,1 бар.Хоть затяну дверцу на 5 оборотов по резьбе или в 0 без натяжки дует строго 1,1 бар.И нашёл с китайской турбины от китай грузовичка клапан на 0,7 бар.Тоже надувает строго 0,7.На зиму его поставил.Пробовал на 0,7 барный поднять давляк мех буст контролёром чёто не получилось кратковременно до 0,9 и опять 0,7.
Если всё затеи выгорят, буду искать хитрые клапана )

Но всё таки мысль о неисправном актуаторе меня не покидает до сих пор... При плавной регулировке шторки как должен меняться буст? подскажите более детально пожалуйста )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#32
+100500 за Жиклер. Есле тяга не поможит. У меня тож жиклер .
То есть в жиклёрчике поковырять?

Пружины разные, в смысле жоскость. Подсказать точно неполучится.имхо
Дак вот и я о том же, что визуально практически нереально. Завтра узнаю родной он или нет )) Уж сильно с большим усилием я на крепление шторки шток актуатора одеваю )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#33
Поставиш шланг на прямую,прокатишься и уже будешь знать куда крутить.
да просто хочется запастись всеми возможными вариантами, чтобы если один не подошёл, попробовать сразу другой ))))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#34
такой глупый вопрос . а почему детон на 1.3 бар?) степень у вас какая. может просто криво настроили?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#35

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#37
Для начала надо с давкой разобраться а потом и с настройкой. Еще у автора ХХ 900-1000 если не ошибаюсь,для сток валов многовато. ИМХО
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#38
Выкинь этот трехпортовый жиклёр от мерина. Зайди к хорошему карбюраторщику и набери у него горсточку жиклёров. пихай в шланг разные жиклёрчики пока не настроишь на 1кг.
+1, автор, а почему у тебя детонация на давлении больше 1,3 бара? Может настройщика поменять?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#39
Kompressor, форсы сток попилены.

Haman, в общем без жиклёра картина та же, только с другими симптомами.

Art59, выбор настройщиков невелик, и этот самый "правильный" так сказать.

Сегодня узнал инуормацию о том, что актуатор не родной от этой турбы. С более жёсткой пружиной. Может ли это быть причиной?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#40
Art59, выбор настройщиков невелик, и этот самый "правильный" так сказать.

Сегодня узнал инуормацию о том, что актуатор не родной от этой турбы. С более жёсткой пружиной. Может ли это быть причиной?
Настраивал Антон? Нет сомнений в его "правильности", ты точно не путаешь то, что происходит с детонацией?