Кончился не начавшись(

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#62
Кирдык пришел только поршням. Колено, вкладыши и шатуны не пострадали...
значит дело не в этом т.к если малейшая несоосность верхней головки шатуна и оси шатунной шейки-капут шатунным вкладышам и даллее по нарастающей
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#63
Vra42011, а прошивка была не защищена? хм, странно, Леха всегда ставит защиту от считывания, так что вот так просто ее не считаешь
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#64
Vra42011, а прошивка была не защищена? хм, странно, Леха всегда ставит защиту от считывания, так что вот так просто ее не считаешь
Я сам в мозг не лазил, но только что созвонился с другам, который поднимал производительность форсов и выяснил, что при открытии прошивки она слетела и он мне залил штатную, только с измененной производительностью.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#65
Эти все защиты от лохов только спасают, потому что человек поумнее знает как слить защищенную прошивку.
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#67
Эти все защиты от лохов только спасают, потому что человек поумнее знает как слить защищенную прошивку.
вот о том и речь, слить прошивку проблем не представляет, заставить ее потом работать тоже
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#68
Но тогда получается, что зависимость данной поломки мотора от бедной смеси перестает быть похожей на правду? Или нет?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#69
Да выложи ты фото поршней. Тут кашпировских нету.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#70
Да выложил бы, если поршня под рукой были... Чуть позже сгоняю до тюнера и сфоткаю всё..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#71
интересно, у меня у одного такое мнение и понимание, что если в сервис занесли денег и через 100км мотор лег, то виноват однозначно сервис? При условии, что водила не делал ничего, что ему запретили (лить мочу осла, жарить в пол, ездить с пробитым поддоном масла и прочее).

если там типа кривые-косые поршни, не тот металл в них и т.д. - виноват сервис!
он ставил, он их допускал в установку с него и спрос.
Чего тут вообще демагогию разводить? Мотор лег через 100км, пусть перебирает все за свой счет.

Иначе я отказываюсь понимать, за что заносились деньги. Просто скрутить все вместе?
Это и чурки давно умеют, с песком не глядя.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#72
интересно, у меня у одного такое мнение и понимание, что если в сервис занесли денег и через 100км мотор лег, то виноват однозначно сервис? При условии, что водила не делал ничего, что ему запретили (лить мочу осла, жарить в пол, ездить с пробитым поддоном масла и прочее).

если там типа кривые-косые поршни, не тот металл в них и т.д. - виноват сервис!
он ставил, он их допускал в установку с него и спрос.
Чего тут вообще демагогию разводить? Мотор лег через 100км, пусть перебирает все за свой счет.

Иначе я отказываюсь понимать, за что заносились деньги. Просто скрутить все вместе?
Это и чурки давно умеют, с песком не глядя.
тут палка о двух концах с одной стороный ты прав, а сдругой нет, во 1-х это тюнинг и откуда сервисмен знает как его эксплуатировали, даже если посмотреть на наш форум многие наебывают в продажах (не в обиду топикстартеру, просто для общего понимания) так можно мотор уложить и сказать да я на хх передвигался и т.д. во 2-х поршни как и остальные комлпектующие мог привезти сам клиент почему тогда мастер должен отвечать что привезли из того и собрали ну и в 3-х если токарь накосячил опять причем тут сборщик не у всех есть нутромер. Если вина сборщика не доказана то тут как бы и предъявлять не чего.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#73
интересно, у меня у одного такое мнение и понимание, что если в сервис занесли денег и через 100км мотор лег, то виноват однозначно сервис? При условии, что водила не делал ничего, что ему запретили (лить мочу осла, жарить в пол, ездить с пробитым поддоном масла и прочее).

если там типа кривые-косые поршни, не тот металл в них и т.д. - виноват сервис!
он ставил, он их допускал в установку с него и спрос.
Чего тут вообще демагогию разводить? Мотор лег через 100км, пусть перебирает все за свой счет.

Иначе я отказываюсь понимать, за что заносились деньги. Просто скрутить все вместе?
Это и чурки давно умеют, с песком не глядя.
Согласен с тобой на все 100%. Тем более что все железо на низ заказывал он сам ( к/вал, вкладыши, поршня, шатуны, кольца)!!! Но, к сожалению ни один человек, не смог мне однозначно ответить что жопа произошла НЕ ИЗ-ЗА прошивки... Даже при том условии, что с тюнером обговаривался тот момент, что я до него доеду на 8 кл проге...
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#74
тут палка о двух концах с одной стороный ты прав, а сдругой нет, во 1-х это тюнинг и откуда сервисмен знает как его эксплуатировали, даже если посмотреть на наш форум многие наебывают в продажах (не в обиду топикстартеру, просто для общего понимания) так можно мотор уложить и сказать да я на хх передвигался и т.д. во 2-х поршни как и остальные комлпектующие мог привезти сам клиент почему тогда мастер должен отвечать что привезли из того и собрали ну и в 3-х если токарь накосячил опять причем тут сборщик не у всех есть нутромер. Если вина сборщика не доказана то тут как бы и предъявлять не чего.
Все железо на двиг (кроме р/валов!!!) покупал и проверял сборщик (тюнер). Точит он всё у своего знакомого, который, как бы, делает отлично... И косяк выявился в момент настройки обкаточной проги! Впринципе я могу ехать к сборщику и предъявлять ему херовую сборку и т.д. т.к. ВСЕ далал он, за ВСЁ получил деньги и ВСЕ было обговоренно, но в силу того, что я являюсь человеком, который может допустить ошибку, то и у других такая возможность тоже имеется и пока у меня до конца не будет везкой причины кому то что то предъявить я этого делать не буду. Поэтому и хочу определиться до конца. Рубить с плеча не люблю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#79
"тут палка о двух концах с одной стороный ты прав, а сдругой нет".

нет других сторон, если за себя уверен! я занес бабло, у меня лег мотор "за калиткой".
виноват мастер!

если он не способен отдефектовать железо - пусть не дает гарантию
и сразу говорит - сломается за калиткой, я не при чем.
Скажет такое смело? Почет ему и уважение. Но и я уже буду думать, идти ли к нему.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#80
Нормально собраный мотор может пережить многое. Если нет следов явной детонации, высокой ЕГТ и следов прихвата на юбке , то косяк в сборке ИМХО