Насчет переноса АКБ

Desh

Местный
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г.Москва,ЮЗАО
#1
Всем привет.
Нужен совет.
У меня классика 16v турбо. Перенес АКБ в багажник. Провода взял толстые,в сварочном магазине. Вот думаю как все подключить,чтоб когда заводил мотор не было потери напряжения. Думал все сразу к одному проводу или какой нибудь разветвитель.Просто в проводке не шарю.
Заранее спасибо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#2
Всем привет.
Нужен совет.
У меня классика 16v турбо. Перенес АКБ в багажник. Провода взял толстые,в сварочном магазине. Вот думаю как все подключить,чтоб когда заводил мотор не было потери напряжения. Думал все сразу к одному проводу или какой нибудь разветвитель.Просто в проводке не шарю.
Заранее спасибо.
У меня в багажнике - никаких потерь нет. Штатная схема , кроме толстых проводов.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#3
Desh, провода в бензине или соляре помочи, а то изоляция разная бывает...
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#4
Потери будут в любом случае, так же снизится зарядка на пару десятых вольта. толстый провод тяни от акуума под капот, там откусывай плюсовую клемму и соединяй с тем что осталось то есть с проводом на стартер. в этот же узел я соединяю и 3 провода что идут в жигулях на генератор, потом через предохранители + на проводку инжектора и + на вентилятор. получается серьезная мотня. чем длиннее провод от акуума до стартера тем медленнее будет крутить стартер, бывает что когда мотор горячий перестает заводиться. провод минуса я покупаю от 8ки сверлю дырку и креплю на болт к кузову.
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#5
Я сделал вот так. Провод 0Ga акустический. Разветвитель китайский. Стартер подключен напрямую, без предохранителей.
 

Desh

Местный
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г.Москва,ЮЗАО
#6
Потери будут в любом случае, так же снизится зарядка на пару десятых вольта. толстый провод тяни от акуума под капот, там откусывай плюсовую клемму и соединяй с тем что осталось то есть с проводом на стартер. в этот же узел я соединяю и 3 провода что идут в жигулях на генератор, потом через предохранители + на проводку инжектора и + на вентилятор. получается серьезная мотня. чем длиннее провод от акуума до стартера тем медленнее будет крутить стартер, бывает что когда мотор горячий перестает заводиться. провод минуса я покупаю от 8ки сверлю дырку и креплю на болт к кузову.


Во во .У меня тоже когда горячий мотор перестает заводиться.
Я так и сделал провод стартера и все соединил через болт с гайкой.На инжектор поставил предохранитель.А вентилятор от мозгов работает.

Но я думал она может не заводиться,так как турбо колектор горячий а стартер не любит этого, и может из-за коллектор. Стартер еле еле начинает крутиться.Минус у меня провд говно.Сейчас буду менять на хороший.
 

Desh

Местный
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г.Москва,ЮЗАО
#7
Просто я думаю может акум вместо багажника в салон перенести?
Преосто слышал слухи что от акума пары бывают вредные.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#8
тоже на классике езжу акб в багажнике провод брал от сварочного аппарата,никаких проблем нет все заводит,крутит норм.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#9
толщина 50квадратов вроде,точно уже не помню
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#10
Desh, просто брать надо необслуживаемый акб-он не так быстро выветривается как большинство обслуживаемых.Или малообслуживаемый.
А у БМВ распределительная коробочка из термостойкого пластика.
 

Desh

Местный
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г.Москва,ЮЗАО
#11
Короче мне нужен хороший электрик)
Просто еще доб приборы подключить.Сам рисковать не хочу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Desh, провода в бензине или соляре помочи, а то изоляция разная бывает...
Поясни столь глубокую мысль. Провода если не маслобензостойкие, то изоляция просто осыпется.

У меня АКБ в багажнике, делал так.

1. От + АКБ идет толстый провод до шпильки на стартер. В это же точку идет + с генератора (с его шпильки).
Провод проложен в гофре, гофра отнесена от кузова на 5мм через проставки.
На шпильку генератора прикручен + проводки ЭБУ. Т.е. тут схема штатная.
2. От - АКБ идет толстный провод на кузов рядос ним, длина провода 30см. Под капотом от кузова толстой гибкой шиной идет масса на блок мотора, рядом с креплением генератора.

Собсно, все. Проблем по электрике не замечал.
 
Последнее редактирование:

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
толщина 50квадратов вроде,точно уже не помню
ИМХО, 35 кв.мм. хватит вполне. У меня вообще 16, но мотор Таврии и стартер чуть слабее ВАЗовского. При 2-3 прокрутках по 5 сек на ощупь не греется. Если дальше крутить, теплеет.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#17
только клемы надо нормально обжать, а лучше клему зажать в тисках, накидать туда олово разогреть горелкой ,затем вставить провод, остудить и еще обжать для пущей уверености, иначе диодные мосты зае...ся менять, я менял 3 раза из за плохого контакта в клеме,пока так не сделал,хотя и провод был 50 квадратов.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#18
F.LIZ, кашу маслом не испортишь)пусть будет запас и работает хорошо, и самому спокойно.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#19
Что вы придумываете про потери. Нужно правильное сечение провода выбирать (с этим вопросом к электрику, только грамотному), а не просто толстый провод. По поводу паров это верно есть такое. Я себе в отверстие аккумулятора по торцам с двух старон (есть там отверстие) вставил штуцера, а к штуцерам трубочки подсоединил которые вывел на улицу, теперь не парюсь за вредные пары от аккумулятора. Да кто то правильно подметил обжимать также нужно обязательно. Я себе обжимал специальными гидравлическим инструментам. У меня всё отлично работает.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#20
сопротивления кабеля кг,пв-3 и тому подобных уступает акустическому кабелю при одинакавом сечении .