Subaru vs Evolution

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#82
ТС тебе совет, с таким бюджетом даже не думай о покупке. потому как купив надо еще иметь 100-150 рублей на прозапас. А покупать ведро убитое ведро и убивать его дальше, думаю что кайфоф никаких
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#84
всё бы хорошо но ... грядёт налог на роскошь ... не накладно будет ?
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#87
Сам то веришь в это?490 кобыл и 10.9 время,такое время едет ГТР Стэйдж 2с 800 силами
лично по эво не верю, попросил специально подтвердить время официальное продавец эво не нашёл официального подтверждения, самоё лучшее что лично нашёл по тому эво от высоких 11 до низких 13сек резалты, есть в продаже официально замеренный лансер именно лансер переделанный в полуэво кузов вроде се9а это аналог эво1-эво3 корчь обьём двигателя уменьшен до 1,8л чтобы пролезть в фса класс на последнем этапе чемпионата Россси по дрэгу в 2012г проехал на сликах официально 10,9сек за него хотели около 330-430т.р. в зависимости от комплектации, но иркутский это чисто городская машина с салоном и музыкой без корчевания с двигом 2,4л и настроенный на 98бенз, то курганский чистый корчь настроенный на спорт бенз...

по поводу реальных сил на эво и такой мощьности и времени, считаю что именно на эво3рс если такой найти и закорчевать нормально и на сликах по клею такое время можно показать даже на сток турбине+спорт бенз+закись...
для сравнения 35гтр при весе около 1800кг и мощьности около 630-650сил едит около 10,5сек удельная мощьность его 2,8кг на 1л.с.
при весе эво3гср салон, шумка, музыка и весе 1260кг чтобы иметь такую же удельную мощьность нужно иметь 450сил маховичных, т.е. около 400колёсных и тогда имхо он при хорошей прокладке должен ехать 10,5-11сек, но только не сравнивайте с эво3рс, эво10 и ему подобные по весу машины в районе 1600кг на них естественно всё будет намного дороже и намного больше сил надо будет чтобы ехать также как эво3, который в стоке почти на 450кг легче их...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#89
я еще в 2008г на атмосферном моторе WRX (не STi) новую проехал ;)
ну, прыгнула она на 2 корпуса вперед, а дальше - я догнал и отшлёпал её :)
Да только вот беда в том что она сток, наверно даже без чвн была а у тебя уже дрочильня одноразовая была на то момент была, он на ней может пол России с комфортом проехать и с семьей, а таз он и есть таз. А то что можно и сти проехать я и не спорю.
Только вот тазу покрытие резю и зацеп надо ну не считая грамотного мотора и кпп, а субе стишной ну или эво покую она берет и вали если живая
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#90
врх едит 15-16сек, сти около 14сек
эво3рс в стоке высокие 12сек(бустап на сток турбо имхо должен высокие 11сек ехать) при весе 1160-1180кг(это сток вес с завода)
врх едет в районе 14.5 если живой, а сти 13.6 при идеальном раскладе а так ты прав 13.8-14
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#92
возьми себе интегру тайп-р,и айда на кольцо,это намного интереснее драга
имхо правильно собранный(не 600сил на чушки типо 35гаретт, который раздувается ближе к отсечке, а на сток турбе или турбине эво9-10, который выходил бы на свои 350-400сил до 3000об мин и тащущий до 8-9т.об) собранный эво3рс натянет тайп-р и им подобных и по прямой и по кривой и в ралли и на ледовом кольце при одинаковой прокладке и на таком можно при правильном подходе будет ездить и каждый день нормально, тоже самое думаю можно отнести и к субе гц, а если она будет ещё в кузове купэ(жёсткость этого кузова должна быть выше всех остальных полноприводников сти и эво), то это вообще супер вариант будет, как будет лишнии 500-600т.р. сам хочу очень попробовать субу гц в кузове купе, благо они в околостоке стоят от 300т.р.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#93
а почему хонду на кольцо, чем она лучше таза?
1100-1200кг 200сил максимум в стоке, атмосферник, с которого особо больше и не снимешь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#94
Сам то веришь в это?490 кобыл и 10.9 время,такое время едет ГТР Стэйдж 2с 800 силами
Да все может быть у нас гтр то ли стайдж 1 или 2 там точно было не известно, и эво как раз в районе 500 сил на кулаке приехали ровно нос в нос время по 11 сек, разница между ними 0.1 или что то около того.
Вы ребята только учтите что что стейдж 2 это далеко не 800 сил
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#95
а почему хонду на кольцо, чем она лучше таза?
1100-1200кг 200сил максимум в стоке, атмосферник, с которого особо больше и не снимешь
Потому что таз это какашка по прямой еще как то лупить может, а вот на кольце шляпа полная, ты проедься на хонде тайп р 5д или 3д и поймешь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#96
вполне нормальное время, если мощность на колесах... (старые эво легкие)
Видели мы на прошлом финале как р35 со своими стейджами и китами аля шнитсер 800 сил дристали...
И еще а где у них 800 сил?:) да на трассе могут мотоциклам насовать:)
А если по теме, 400-450 я плюсую за интегру и тырпыр типа ек 9, но его хрен найдешь, еще и деньги остануться
Так они не сделаны под драг вообще то, а говоришь ты про дрисню на финале чр в октябре 2012 наверно, 400 метров им мало там очень а зацеп адский авто городские, массы у них большие вот они и повысыпались
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#97
врх едет в районе 14.5 если живой, а сти 13.6 при идеальном раскладе а так ты прав 13.8-14
сток врх не едит 14,5сек, сколько смотрел замеры авторевю ни разу не видел врх едущий меньше 15сек, новые эво10 и сти 300+сил едут 14 и больше http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#98
ТС тебе совет, с таким бюджетом даже не думай о покупке. потому как купив надо еще иметь 100-150 рублей на прозапас. А покупать ведро убитое ведро и убивать его дальше, думаю что кайфоф никаких
так вообще то так и планируется 400-450 и руб 150 200 про запас, но сцука этого всеравно мало
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
так вообще то так и планируется 400-450 и руб 150 200 про запас, но сцука этого всеравно мало
вот про то и говорю, то что ты смотришь это всё мильён раз вздроченный полухлам, и про запас надо брать как минимум 300+ ибо одно тянет за собой другое, люди месяцами ищут и даже почти за Урал мотаются лижбы найти хоть что то напоминающие....


хорошое невздроченное это тока новое

и кто то буквально недавно распинался про то что последний куй без масла доедал и всё плохо в его душе, а тут уже на такие горы готов залезть ну ну удачи!!!))))

как сказал очень хороший человек который прошол много этапов по закапыванию бабла в железо, что купить за 600 что за 900 один хер надо туда вбухать ешо как минимум половину.....