Абит или Январь?

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#81
Более менее правильный лаунч например? или у января там все гладко ?
;))))))) Ты специально выбрал самую сложную функцию которую нельзя высидеть на стуле жопой? Спасибо - я посмеялся.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#84
;))))))) Ты специально выбрал самую сложную функцию которую нельзя высидеть на стуле жопой? Спасибо - я посмеялся.
Хорошо высидеть ее нельзя черт с ним, сейчас ты скажешь что сидя в офисе на стуле разработчики корвета не могут грамотно научиться раздувать со старта на заданное давление без особого ущерба(с минимальным так сказать) свой стул, а практики у разработчиков типа нет, а ты выкатывая постоянно машины сидя на пассажирском сиденье научился это делать и в твоем софте с этим прям все так четко и идеально ?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#86
У корвета есть фатальные недостатки которые нивелируют любые преимущества! В частности отсутствие базовых понятий о той же работе системы топливоподачи - отсутствие минимального времени впрыска. Отсутствие уставки производительности форсунок и отсутствие VE. Что превращает любую настройку в сексодром. То что каким то чудом смесь которая считается по трем таблицам не изменилась в двух замерах - это даже не смешно. Если бы она не изменялась в двух временах года или каждый день в течении месяца - вот это было бы другое дело. А этого быть не может только потому что расчет топлива идет на уровне каменного века.
Большинство забугорных блоков работает по такому же принципу.

Почему тобой настроенная машина также не держит смесь в течении двух дней?

И каким Ты считаешь фатальное отклонение смеси от настроенного?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#87
По мне - никаких! Назови любое - если я действительно увижу преимущество, я реализую его в январе и преимущества не будет!
Еще раз доказывает что ты копировальщик, который увел 80% софта у СТП
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
#89
Кефир и печенюшки всё-таки пригодились, здесь хоть какая-то жизнь кипит :)

Про правку угла по барокоррекции - удивило :) минус пять угла за это в настройку :) всегда считал, что барокоррекция это один из способов удерживать целевую смесь вне зависимости от погоды и давления на земле, луне или на марсе, и к углу она никакого отношения не имеет, она в алгоритме расчёта и корректировки наполнения работает.

*** Ян, про 80% сворованного с СТП - это ты сильно ниже пояса, тем более там вообще неясно кто у кого в своё время ;) кстати SPT с середины 2011 года вообще не менялась, и там нет некоторых вещей которые есть в TRS или у Макса, ну и помимо всего там есть пара багов, которые ещё со стандартного софта идут :)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#90
ты из серии "е6ану ка я что нибудь в теме"?
или тебя что то конкретное смутило в моей фразе?
Если учесть, что дад в режиме измерения давления во впуске и дад в режиме барокоррекци, вещи взаимоисключающие, то из этой серии как раз ты.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#91
Влезу и я сюда со своей кашей.
Сквирт тоже предлогает какую то барокорекцию. Аж на двух мап сенсорах. Один в коллектор, один в атмосферу.
Я пока не юзал и нах нужна не известно. Короче суть пока не ясна.


 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#95
Большинство забугорных блоков работает по такому же принципу.
По этому принципу давно уже не работает ни один блок так работал древнейший мотек и первый АЕМ. Сейчас все последние их блоки на физических моделях.
Почему тобой настроенная машина также не д
И каким Ты считаешь фатальное отклонение смеси от настроенного?
Фатальным я считаю такое отклонение которое чувствуется драйвером как ненормальное поведение или приводит к высыпанию мотора.
Еще раз доказывает что ты копировальщик, который увел 80% софта у СТП
Это твои фантазии. В 2004 году у СТП на тему ДАД был только набор нерабочего говнокода высосаного из пальца. Причем вазовский софт на котором настраивал Брагин и который был у всех - уделывал СПТ в хвост и в гриву по адекватности когда и того не было и уделывает И СЕЙЧАС!

А вот в абите было все ровно так же как и сейчас - ну че прогресс..

Нет и небудет вменяемого софта.
;)))) Он уже есть. 100штук заносим - получаем машину.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#96
Если учесть, что дад в режиме измерения давления во впуске и дад в режиме барокоррекци, вещи взаимоисключающие, то из этой серии как раз ты.
Опять ерунда.

На любой атмо машине барокоррекция считается тем же дадом что и давление во впуске.

А вот на турбо не любой вообще есть барокорекция...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#97
Влезу и я сюда со своей кашей.
Сквирт тоже предлогает какую то барокорекцию. Аж на двух мап сенсорах. Один в коллектор, один в атмосферу.
Я пока не юзал и нах нужна не известно. Короче суть пока не ясна.
Через 20 страниц фантазеры выговорятся - расскажу зачем она нужна и где именно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#99
Кстати - у нас систем управления на 32 битках нет вообще, что еще раз доказывает что этот видос делал мудак.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
Кстати - у нас систем управления на 32 битках нет вообще, что еще раз доказывает что этот видос делал мудак.
Ну да пора бы уже сделать тако видос на тему январь vs мотек можешь этим заняться . А что такое один див за 20 циклов и что за чип с fpu который делает их за два ?