О системах зажигания MSD и прочих CDI.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
То что ты говорил я не верил и не верю. И вообще на CDI можно сделать "длиннющую" искру, по сравнению с TCI, но она не нужна там!
induke, а эксперименты я проводил , ещё когда у тебя и корочек научного сотрудника всех сотрудников по РЭА , не было и в помине, и ты тогда паял приёмник детекторный на МП40, но у тебя и тогда ничего не вышло!
ну судя по этому тебе лет 45. небось уж дети взрослые есть. а посты твои матерные оскорбительные и хвастливые производят впечатление что тебе 16.

удачи!!!!
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
induke, хвастливые? :) ты проецируешь себя на меня? По моему ты тут корочками махал о докторской диссертации по РЭА , и высшем образовании.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Смотрите какая у меня арифметика вышла:
8000 об/мин - это 133,3 об/сек - это 1 оборот за 7,5мс.
При поджиге смеси 30 град. до вмт, поршень достигнет вмт через 0,625 мс. Всего лиш....
Искра длительностью 1.5 мс на таких оборотах будет гореть до 40 град. после вмт. Предположительно может выстрелить смесь в цилиндре в котором происходит впуск. Выходит после 5500 не нужна искра 1.5 мс, а нужна 0.3-0.6 мс, но возможно мощнее.

funtik, собирай дальше сди, мы ждём твоих опытов ;-) .
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Вывод напрашивается неожиданный: система с холостой искрой не подходит для высоких оборотов. Закись например рано или поздно бахнет точно.
Нужно 4 независимых канала зажигания, либо трамблёр!!!! :grin:
Ну чё, как трава?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Я думал ещё всегда, какого куя на злых хондах трамблёр стоял до последнего. А потом сразу переход был на индивидуальные катушки. Небыло системы с холостой искрой на ходах которые крутились за 8к....................................................................
привед инварю 5.1 :-D
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Я думал ещё всегда, какого куя на злых хондах трамблёр стоял до последнего. А потом сразу переход был на индивидуальные катушки. Небыло системы с холостой искрой на ходах которые крутились за 8к....................................................................
привед инварю 5.1 :-D
Совершенно верно! Первые системы впрыска на кроссовых машинах, имели по 4 катушки , и было это сделано не зря , обороты под 9тыс. требуют другого подхода ... Кстати по 4 катушки и ставилось на карбюраторы спортивных машин в 90е года, что обеспечивало нужное время накопление и энергию искры , ведь частота в таких системах всего 58Гц. на 7тыс..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,108
Адрес
Москва
А вообще ничего что я вынужден эту вашу лошню читать? Так мне молоко за вредность надо выписывать. И очки. Розовые.

Мотор который молотил 10400 с холостой искрой и моим коммутатором на Я5.1 мы собрали аж в 2008 году...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
:grin::-D:grin::-D:grin::-D:-D:grin:

довай довай опровергни законы физики с помощью инваря.

да и катушки у тебя были говно, нихрена не заряжались на твоих 100500 оборотах.
небыло у тебя полутора мс
теоретег компутерный

:grin::-D:grin::-D:grin:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
ты проецируешь себя на меня? По моему ты тут корочками
махал о докторской диссертации по РЭА , и высшем образовании.
то чем ты хвалишься вопервых само по себе звучит непристойно (типа ты еще под стол пешком ходил, когда ты паял на мп40 и у тебя ничо не получалось итп) и вовторых то что ты там чото делал недоказуемо и не факт вообще.
а то что у меня дипломы есть и степени пусть пока и небольшие - общеизвестный факт. можешь в инете мою фамилию набрать и посмотреть научные статьи мои
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
При поджиге смеси 30 град. до вмт, поршень достигнет вмт через 0,625 мс. Всего лиш....
Искра длительностью 1.5 мс на таких оборотах будет гореть до 40 град. после вмт.
Бред. У искры есть 7,5мс-0,625мс=6,875мс, чтоб накопиться и ебнуть за 30 градусов до вмт. Считай дальше, математик))) Без знания алгоритмов работы контроллера это жалкие потуги.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Maxi, тебе молоко за вредность?:roll:
А когда несколько лет назад по всем каналам СМИ ЦТ показывали тебя как ты делал самый крутой в мире суппер-пупер авто ИЖ-КОМБИ , то что мы должны были пить? Кстати благодаря пиару на ЦТ , ты стал известен , и стал "царём" , типа , до этого ты был просто эммибокс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
induke, давай по сути темы?
если б ты по сути дела хотел говорить ты б не писал мне какой я пидарас и не посылал бы меня нахуй открытым текстом.

а по сути - меня тиристорные системы зажигания не интересуют. хотя бы в силу того что я не испытываю никаких проблем с тем что у меня есть. пробег 3 года.
так же по сути могу сказать - я доверяю мнению людей которые этим много и профессионально занимаются.
например макси. большая часть того что он пишет - верна.
а то что пишешь ты ты сам же через месяц опровергаешь.
изучив статьи макси и выслушав советы других грамотных людей я за один раз построил три турбомашины и все сразу заработали и ездят.
твои же поделы пока не видны. данные от тебя поступают противоречивые.

так что дерзай мил человек.
если уж так хочешь доказать что цди лучше транзисторов - сделай, поездий, проведи официальные замеры
тогда будет чему верить и что обсуждать
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
ANT25,так , по теме...
Частичное, но далеко не лучшее решение этой проблемы, является применение сдвоенных и счетверённых катушек зажигания (т.н. <модуль зажигания>) этим самым производитель распределил нагрузку по частоте перемагничивания с одной катушки зажигания на две или четыре, тем самым, снижая частоту перемагничивания сердечника для одной катушки зажигания.
Хочу заметить, что на машинах с <классической> схемой зажигания (ВАЗ 2101…2107), где искра формируется за счет прерывания тока в достаточно высокоомной катушке механическим прерывателем, что замена на электронный коммутатор от <Самары> или ему подобный в автомобилях с высокоомной катушкой не дает ничего, кроме снижения токовой нагрузки на контакт.
Дело в том, что RL-параметры катушки должны удовлетворять противоречивым требованиям. Во-первых, активное сопротивление R должно ограничивать ток на уровне, достаточном для накопления необходимого количества энергии при пуске, когда напряжение аккумулятора может упасть в 1,5 раза. С другой стороны, слишком большой ток приводит к преждевременному выходу из строя контактной группы, поэтому ограничен вариатором или длительностью импульса накачки в <коммутаторах>. Во-вторых, для увеличения количества запасенной энергии необходимо увеличивать индуктивность катушки. При этом с ростом оборотов сердечник не успевает перемагнититься (о чём писалось выше). Как следствие вторичное напряжение в катушке не успевает достигнуть номинального значения, и энергия искры, пропорциональная квадрату тока, резко снижается на высоких (более ~3000) оборотах двигателя.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
Maxi, тебе молоко за вредность?:roll:
А когда несколько лет назад по всем каналам СМИ ЦТ показывали тебя как ты делал самый крутой в мире суппер-пупер авто ИЖ-КОМБИ , то что мы должны были пить? Кстати благодаря пиару на ЦТ , ты стал известен , и стал "царём" , типа , до этого ты был просто эммибокс.

ну даже если условно сказать что иж гавно то ему и диме всё равно было и есть что показать.
что можешь показать ты?
три коробочки с кт315 и ку202 89 года выпуска?
ты хоть современные элементы засунь туда, плату сделай современную. в Резоните закажи, там недорого.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
induke, иди читай переводы иностранных статей по системам зажигания Макси , я не против. Каждый выбирает свой путь. Можешь хоть носки ему каждый день стирать.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
induke, всё уже давным давно засунуто, и в коробочки и куда надо, и ку202 уже давно в помойке И поменены на более современные импортные.
induke, ты за меня не переживай так...
induke, часто свою бумажку , о том что у тебя учёная степень по РЭА , достаёшь из серванта и протираешь от пыли , что бы в очередной раз вспомнить что ты не осёл , и наговорить мне гавна?