Вчера по М4 трассе ехал. Сзади догнала калина ростовская -70мм, на 60мм глушаке. Обогнала сделав "пфффф". Думаю щас те покажем как едут атмы.
Ну и получилось, что 120-170 мы ехали ровно. Наверное гарри17 стоял в ней. Т.е. гарри17 лоубуст никакого толку не даёт особо. А хайбуст уже будет накладно по бензу.
Как бы так собрать турбу, чтоб невалящий режим это езда на Аи92 в давке до +0,5 и валящий режим езда на Аи95 в давке +0,9. В невалящем чтоб не вылазить из 9л/100км в среднем цикле, в валящем не вылазить из 15л/100км в среднем цикле.
Проблема то в том, что разный октан - разные УОЗы по давлению. Ну и как переключат ьв прошивке октан? Давление то можно регулировать мождной штуковиной за 300баксов.