Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
m54, ездил вчера по трассе. при устоявшейся скорости 110-120 на ровном участке получается 5-6 литров. боюсь не уложишься в свои 6,5. ветер встречный подул или много фур встречных и ты вылез за 6,5... да и ваще, терпелки хватит тапку не нажимать? :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Gribus, о,m54,по собственным рассказам,до 180 с нажатой педалью тормоза разгонялся,так что терпения у него вагон.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Интересует чем докомплектовать такой мотор.
Низ 75,6/121Н/82,8. Сжатие 8.1:1. ГБЦ by Денис М. на сток клапанах. Валы ОКБ Двигатель 42/40. Ресивер СВР.
От человека хочется преемлемой езды в "-". Переход через "0" уже выше 2700об. Выход на "+1.0" не позднее 4500об и чтоб до 7200об тяга не пропадала никапельки. Человек смотрит среди серии VF. Но я никогда таких не видел, и советую ему td05-16g. Мне кажется именно она будет отвечать его запросам.

Какие ваши идеи насчёт улитки?
Человеку нужно "хорошего ровного" момента с 3800 до 7000 в количестве не менее 250Нм. На лошади похер ваще.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я обажаю этого героя ещё с тех пор, када форума не было. Гвинпин "прапор" самый чоткий.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
А что интересного можно собрать за 65000р, имея турбониз готовый?
Главное, чтоб в -0.3..+0.3 расход по трассе не превышал 6.5л/100км. Есть варианты такие?
при наличии рук и умелой головы все собирается на много дешевле без всяких блестяшек и понтов ;-)
тема обсуждалась много раз пользуйся поиском
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вчера по М4 трассе ехал. Сзади догнала калина ростовская -70мм, на 60мм глушаке. Обогнала сделав "пфффф". Думаю щас те покажем как едут атмы.
Ну и получилось, что 120-170 мы ехали ровно. Наверное гарри17 стоял в ней. Т.е. гарри17 лоубуст никакого толку не даёт особо. А хайбуст уже будет накладно по бензу.
Как бы так собрать турбу, чтоб невалящий режим это езда на Аи92 в давке до +0,5 и валящий режим езда на Аи95 в давке +0,9. В невалящем чтоб не вылазить из 9л/100км в среднем цикле, в валящем не вылазить из 15л/100км в среднем цикле.
Проблема то в том, что разный октан - разные УОЗы по давлению. Ну и как переключат ьв прошивке октан? Давление то можно регулировать мождной штуковиной за 300баксов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,428
Лайки
7,532
Адрес
Московская область
m54, январь позволяет переключать прошивки кнопкой - это если тебе надо две разных прошивки с разными углами и прочее
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ну и получилось, что 120-170 мы ехали ровно. Наверное гарри17 стоял в ней. Т.е. гарри17 лоубуст никакого толку не даёт особо. А хайбуст уже будет накладно по бензу.
угу
ты для начала опиши конфиг своего мотора, скажи сколько децибел твой глушак дает, проезди на ней лет так 5 каждый день, если сможешь..........если у твоей атмы не рыгнет поршень или не отлетит тарелка клапана(что зачастую я вижу) или кусок кв не вылетит на улицу......
посмотрим на твой ресурс

а потом тоже самое посмотри на гт17.
которая ездит на оборотах до 4500 и при пробеге 130 тыщ даже хон не сотрет
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Вчера по М4 трассе ехал. Сзади догнала калина ростовская -70мм, на 60мм глушаке. Обогнала сделав "пфффф". Думаю щас те покажем как едут атмы.
Ну и получилось, что 120-170 мы ехали ровно. Наверное гарри17 стоял в ней. Т.е. гарри17 лоубуст никакого толку не даёт особо. А хайбуст уже будет накладно по бензу.
Как бы так собрать турбу, чтоб невалящий режим это езда на Аи92 в давке до +0,5 и валящий режим езда на Аи95 в давке +0,9. В невалящем чтоб не вылазить из 9л/100км в среднем цикле, в валящем не вылазить из 15л/100км в среднем цикле.
Проблема то в том, что разный октан - разные УОЗы по давлению. Ну и как переключат ьв прошивке октан? Давление то можно регулировать мождной штуковиной за 300баксов.
и рыбку съесть и кости сдать.......
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, январь позволяет переключать прошивки кнопкой - это если тебе надо две разных прошивки с разными углами и прочее
В матрице я7 не получается реализовать сдвоенную прошивку то.
Если только переключать давление и распределять УОЗы по давлению. Только так. Но а смеси как для невалилова и валилова?

угу
ты для начала опиши конфиг своего мотора, скажи сколько децибел твой глушак дает, проезди на ней лет так 5 каждый день, если сможешь..........если у твоей атмы не рыгнет поршень или не отлетит тарелка клапана(что зачастую я вижу) или кусок кв не вылетит на улицу......
посмотрим на твой ресурс
а потом тоже самое посмотри на гт17.
которая ездит на оборотах до 4500 и при пробеге 130 тыщ даже хон не сотрет
И что толку от оборотов 4500?
Я сотни раз описывал конфиг мотора: стоковый 21124 низ, ГБЦ от FPM на сток клапанах, валы 47/47 штангеном на глаз по 0.9мм, SVR. Максимум: МРВ 408кг и ЦР 468кг.
Если на той калине реально гарри17 лоубуст, т омне просто смешно.
Она едет небыстрее овощного атмо, где хозяин (я) ужал всё, что только можно для езды на Аи92.
На прошлой неделе ради интереса залил Аи98, откатил углы и ужастнулся как поехала во всём диапазоне. Это было нечто с человечными углами то.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
В матрице я7 не получается реализовать сдвоенную прошивку то.
Если только переключать давление и распределять УОЗы по давлению. Только так. Но а смеси как для невалилова и валилова?



И что толку от оборотов 4500?
Я сотни раз описывал конфиг мотора: стоковый 21124 низ, ГБЦ от FPM на сток клапанах, валы 47/47 штангеном на глаз по 0.9мм, SVR. Максимум: МРВ 408кг и ЦР 468кг.
Если на той калине реально гарри17 лоубуст, т омне просто смешно.
Она едет небыстрее овощного атмо, где хозяин (я) ужал всё, что только можно для езды на Аи92.
На прошлой неделе ради интереса залил Аи98, откатил углы и ужастнулся как поехала во всём диапазоне. Это было нечто с человечными углами то.
слушай тролль иди в другую тему там флуди ! засрал весь форум *****
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Вчера по М4 трассе ехал. Сзади догнала калина ростовская -70мм, на 60мм глушаке. Обогнала сделав "пфффф". Думаю щас те покажем как едут атмы.
Ну и получилось, что 120-170 мы ехали ровно. Наверное гарри17 стоял в ней. Т.е. гарри17 лоубуст никакого толку не даёт особо. А хайбуст уже будет накладно по бензу.
а может в ней комрессор-свистулька отдельно стояла, и ты со стоком гонялся
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
И что толку от оборотов 4500?
Я сотни раз описывал конфиг мотора: стоковый 21124 низ, ГБЦ от FPM на сток клапанах, валы 47/47 штангеном на глаз по 0.9мм, SVR. Максимум: МРВ 408кг и ЦР 468кг.
Если на той калине реально гарри17 лоубуст, т омне просто смешно.
Она едет небыстрее овощного атмо, где хозяин (я) ужал всё, что только можно для езды на Аи92.
На прошлой неделе ради интереса залил Аи98, откатил углы и ужастнулся как поехала во всём диапазоне. Это было нечто с человечными углами то.
и че ты вообще этот шлак пишешь, тут пол форума а то и больше на валах поездила так что вкурсе что куда и как едет
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ant99, ну индюк же пишет, что турбо и валит на Аи92 и не жрёт его совсем. Вон кто то написал, что по трассе 5 литров расход.
Или вы все нагло врёте тут?
 

AQ51

Новичок
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
14
Лайки
1
Тут почитал про турбо бомж, мне понравилась. Но я так полагаю что все ровно ценник валируется. Мне тоже очень интересно во сколько выйдет не сильный турбо бомж, денег у меня будет порядка 130.000р. Но так как я сейчас пешеход, и после приобретения автомобиля маркой ваз 2113.
Но там двигатель калиновский 8 кл.
Раскидайте мне спеки что можно собрать: руки не из жопы сам по пробую собрать, гараж есть и инструменты.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Тут почитал про турбо бомж, мне понравилась. Но я так полагаю что все ровно ценник валируется. Мне тоже очень интересно во сколько выйдет не сильный турбо бомж, денег у меня будет порядка 130.000р. Но так как я сейчас пешеход, и после приобретения автомобиля маркой ваз 2113.
Но там двигатель калиновский 8 кл.
Раскидайте мне спеки что можно собрать: руки не из жопы сам по пробую собрать, гараж есть и инструменты.
Помнится FLIZ предлагал индивидуально составить подробный список всего необходимого с указанием что, у кого и где покупать. За скромный ценник 15т.р.
А серьезно: в начале или ближе к середине темы кто-то выкладывал подробную табличку с бюджетом турботаза, где даже стоимость доставок учтена. Ну и я немного расписывал бюджет.