Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Сварщик за спасибо работал с выхлопом?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
ORIS, Блин, да и модуль другой. + прога как бэ...
Ну 10коп. уж оч. бомжово. Мож 15р. хоть?;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Да сами с другом варили и настраивали. И цековки сами точили в поршнях Если все покупать то зачем руки?
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Я напишу, что щас у меня, ну а вы прикините бюджет.

Мотор.
Коленвал 75.6 заводской с приоры, шатуны 121мм облегченные (2900р мета-с), костромамторокомплектпоршни 82.8В (1900р). ГБЦ делал Денис HMG, но она уже на 3 моторах стояла, пробег дикий. Валы ОКБ 47/47 (7300р). Шестерни ОКБ (1600р). Ресивер СВР (мне достался за 7000р). Форсунки не волга 220см3@3.8 (2800р за 4 штуки). ДМРВ волга (2500р). Дроссель 50мм (1300р).
Валы открыты по 0.9/0.9 на глаз, хх 1020об (можно ниже, но не люблю низкий хх). С последней настройки МРВ 414, ЦРВ 468.
Кпп.
103 ряд, купленный в 2005 году, прошедший 360000км или более на 2ух машинах. пара 4.13, купленная в 2005 году, прошедшая примерно столько же на 2ух машинах. В кпп не лазил более 2 лет (пробег около 105000км).
По кпп недостаток плохо включается третья при гонках. 1-->2 влёт в любой ситуации, на любых оборотах. Вообще у меня в кпп всегда умирает только 3 передача почему то.

Ну какой бюджет припишите моему мотору?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Бомж-турбо это турбина, сделанная из советского пылесоса "Вихрь" и китай-ФНС)))
А б/у турбина от КаМАЗа рассматривали? Вроде это тоже самый настоящий бомж)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вы любой серьёзный разговор превращаете в сраку...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
m54, тебя просто расстроило, что человек за 10 килорублей и один день собрал мотор, который проезжает твой феншуйный атмо насквозь ... и тебе нечем крыть, кроме как фразой - "а вот пусть он на воздухе теперь ездит с расходом в два стакана и на 92 бензине по Карелии" ...


ORIS, реальная заявка на самый бюджетный нефеншуйный турбо-проект ;-)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Твой случай уникален, как и мой случай 2005 года, когда с обрал наотвали мотор на ковке мами и откатал 115000км без проблем, но вваливая в 7500.
В написал средне, как в среднем по миру дела с турботазами.
чем он уникален то?
может просто надо чтоб мотор инженер собирал а не учумелые студенты???
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
кстати , бомжинотаз в большенстве случаев дороже изготовления турботаза ровно на цену проводки+январь .
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
m54, чувак в последнее время могу только так реагировать на твои посты
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
m54,

Массовый 414, турба точно навезет тебе.
У меня на атме помню быоо что то в районе 450 или 470.

Сейчас на турбе при давке 1.2 - 580 кг.
На 1.3 уже чутка за 600 кг.

Кстати не так давно заехали с туарегом новым самым мощным. С места. Ну гдет на пол крыла я ехал впереди.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
m54,

Массовый 414, турба точно навезет тебе.
У меня на атме помню быоо что то в районе 450 или 470.

Сейчас на турбе при давке 1.2 - 580 кг.
На 1.3 уже чутка за 600 кг.

Кстати не так давно заехали с туарегом новым самым мощным. С места. Ну гдет на пол крыла я ехал впереди.
На норм атме расход около 650-700кг. должен быть. В Москве в 2012 с атмы 900+кг. снимали...
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Turbos,
Ну это уже не на каждый день по мне лично.
Атма на каждый день это сил 150 максимум.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Упёртые пипец. Я же написал, что объёмник снял в 2013 году и продал!
Сейчас 21124 мотор. Какие там 560кг воздуха? Откуда?
Пиковое было МРВ=460 и ЦРВ=515, когда валы стояли на сток шестернях (1.6/1.8 примерно).
Нафига мне столько дури? Я спокойно обгоняю на трассе, спокойно еду до сотки за 8.4-8.7 секунд. Куда быстрее то?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
До 200 я бы ту турбу ОРИСА ушатал бы на своей бывше 14ке, когда там поствили 7ряд и пару 4.1. У него не было бы шансов до 200км/ч, никаких.
В том конфиге кпп у нового хозяина машина уходила далеко от предыдущей октахи-рс с чипом.