Из-за чего не жрёт воздух?

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#1
Озадачился проблемой.
Как ни крутил валы сти-3 на моём 1.8 моторе - картина МРВ на ходу не меняется вообще 360-380кг/час пиковое. Только ХХ или ровнее или не ровнее. Впуск СВР. Насколько знаю, на СВРе у ребят на 1.8 бывало и по 600кг воздуха.

Может просто ДМРВ сименс волговский помер?
Или в прошивке где то стоит галочка "не валить"?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#2
Ты когда тему создашь ?

Озадачился проблемой.
Как ни крутил валы сти-3 на моём 1.8 моторе - картина МРВ на ходу не меняется вообще 360-380кг/час пиковое. Только ХХ или ровнее или не ровнее. Впуск СВР. Насколько знаю, на СВРе у ребят на 1.8 бывало и по 600кг воздуха.

Может просто ДМРВ сименс волговский помер?
Или в прошивке где то стоит галочка "не валить"?
Разбанили тебя чтоль? Ты когда тему то создашь про свою машину и фото покажешь ?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#3

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#5
Да чо за птушнические просьбы - сфоткайся на фоне машины?
Так фоткаются те кому до 20 лет, или ещё моложе.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#6
нетупи

Да чо за птушнические просьбы - сфоткайся на фоне машины?
Так фоткаются те кому до 20 лет, или ещё моложе.
я тебе написал создай тему про свою машину ! и фото машины выложи и двигателя !
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#7
В отсечку крутится? Клапана не подвисают? Могут гидрики фазы не отрабатывать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#8
Озадачился проблемой.
Как ни крутил валы сти-3 на моём 1.8 моторе - картина МРВ на ходу не меняется вообще 360-380кг/час пиковое. Только ХХ или ровнее или не ровнее. Впуск СВР. Насколько знаю, на СВРе у ребят на 1.8 бывало и по 600кг воздуха.

Может просто ДМРВ сименс волговский помер?
Или в прошивке где то стоит галочка "не валить"?
ага чене 1000 кг воздуха, 600 кг будет если голова от Степу Пузырева будет
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#9
Ага а где остальные дополнения?. Какая голова какой рессивер прочее и прочее и прочее.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
Кстати,я тоже сталкивался с таким гавном. Начали настраивать,а она вообще не имеет нормального наполнения.Тоже атма,валы-подстольники,рес 128й без дудок.Кто там что собирал,я х.з.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#11
Ну валы овощные , разве нет ? 9.8 281 которые ?
А какие на них перекрытия 1.2-1.5 в этом диапазоне ?
Что по ГБЦ ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,311
Лайки
3,330
#12
давно помню говорили в таких случаях что впуск с выпуском не дружит.
если полунаучно то наверно имеется ввиду какойнибудь антирезонанс в системе
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#13
а мне повезло-ща приору собрали 128(дудки),ОКБ-динамика 93/93/280, выпуск 4-2-1 клуб-турбо,волго-форсы ну и помелачи!гбц не пиленая,кпп сток, откатали онлайн 480 кг хавает-отсечка 8600:)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#14
Итак.
84 коленва, 131 шатун, 83 поршень.
Голова доработана лично Денисом М (HMG руллит!) на стандартных клапанах.
Тарелки титановые. Гидрики новые.
Сёдла зенкованы на 0.6мм для компенсации базы валов (под сти-4.1 и сти-3). Ресивер SVR. Фильтр от фордокуса.
CR=11.2, компрессия ровная.
Выпуск mg-race на 50мм трубе.

Ситуация такова.
Сперва был ресивер ПроКар + сти-4.1. Владимир Чемров откатал оналйн и сказал, что машину душит ресивер. На диких перекрытиях (более 3мм) машина жрала воздуха 440 массового и около 510 циклового.
В -10 начались проблемы с прогревом, не хватало 140шагов, и закинул валы сти-3.
Перекатал прогу Владимира у нас в Рязани.
Сти-3 и прокар: 410 мрв и 490 циклового.
Вот в феврале поставил таки SVR и пиленые рога. Рога состыкованы с головкой без ступеней.
Перекрытия Божеские. По факту щас 380 МРВ и 560 циклового.
Двигаю валы - МРВ не меняется вообще, но меняется цикловое.
Т.е. раскрывая валы поднимаю цикловое в диапазоне 3000-6300.
Закрываю валы - убавляю в том диапазоне цикловое.

Только сёдня на трассе ускорялся на 4ой со 120км/ч - шёл ровно с Камри 2.5 (новой).
Хотя сток по низу и гбц приора (самая мощная в Рязани) уезжает в точку от 2.5 камри в таких условиях.

Пробовал свечи с разным КЧ. Сейчас стоят свечи номер каталожный 1214000. С ними лучше едет, коррекция меньше поцилиндровая.

Всё же грешу на ДМРВ. Что то с ним видимо нетак, если картина МРВ не меняется при таких махинациях. А покупать новы йи пробовать - жесть, 3200р стоит.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#15
Ещё SANDER настраивал (1,6 сток когда был + сти-3 /+ прокаор + выхлоп) на только что купленном ДМРВ (сименс) этом и сказал мотор отлично едет для таких несущественных доработок. С 9 июня 2012 года пробег на этом расходомере около 41000км. Может и правда что то с ним.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#16
а мне повезло-ща приору собрали 128(дудки),ОКБ-динамика 93/93/280, выпуск 4-2-1 клуб-турбо,волго-форсы ну и помелачи!гбц не пиленая,кпп сток, откатали онлайн 480 кг хавает-отсечка 8600
Посмотреть бы на график, на котором кривая мощи уже б после 7000 началась бы валиться. Или ты веришь, что при таких спеках мотор крутиться с полезной отдачей в твою самую отсечку????
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#17
Если циклового нет на 8600, то смысла крутить туда нет.
У меня все передачи ровно выкручиваются ровно до тех пор, где начинает кончаться цикловое, до 6300об.
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#18
Посмотреть бы на график, на котором кривая мощи уже б после 7000 началась бы валиться. Или ты веришь, что при таких спеках мотор крутиться с полезной отдачей в твою самую отсечку????
сами не поверили -настраивал Ян(zoool) Ярославль-после 6000об подхват ещё больше до 8 с копейками валит:wink:перекрытия 1/1.2 выставили потом подвинули шестерни -надо уточнить куда !
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#19
падение циклового в зоне высоких оборотов еще не значит что у тебя падает мощность и расход воздуха.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#20
В данный момент (двинул валы и откатали смеси и углы): пик МРВ=386кг при 6500об, пик циклового расхода воздуха 560кг при 6300об.
При 6500 цикловый расход 510кг, при 7200об 390кг.
Может неверно выражаюьс, но в СМС ОЛТ именно так вкладка обозначена "Цикловый Расход Воздуха".