Итак.
84 коленва, 131 шатун, 83 поршень.
Голова доработана лично Денисом М (HMG руллит!) на стандартных клапанах.
Тарелки титановые. Гидрики новые.
Сёдла зенкованы на 0.6мм для компенсации базы валов (под сти-4.1 и сти-3). Ресивер SVR. Фильтр от фордокуса.
CR=11.2, компрессия ровная.
Выпуск mg-race на 50мм трубе.
Ситуация такова.
Сперва был ресивер ПроКар + сти-4.1. Владимир Чемров откатал оналйн и сказал, что машину душит ресивер. На диких перекрытиях (более 3мм) машина жрала воздуха 440 массового и около 510 циклового.
В -10 начались проблемы с прогревом, не хватало 140шагов, и закинул валы сти-3.
Перекатал прогу Владимира у нас в Рязани.
Сти-3 и прокар: 410 мрв и 490 циклового.
Вот в феврале поставил таки SVR и пиленые рога. Рога состыкованы с головкой без ступеней.
Перекрытия Божеские. По факту щас 380 МРВ и 560 циклового.
Двигаю валы - МРВ не меняется вообще, но меняется цикловое.
Т.е. раскрывая валы поднимаю цикловое в диапазоне 3000-6300.
Закрываю валы - убавляю в том диапазоне цикловое.
Только сёдня на трассе ускорялся на 4ой со 120км/ч - шёл ровно с Камри 2.5 (новой).
Хотя сток по низу и гбц приора (
самая мощная в Рязани) уезжает в точку от 2.5 камри в таких условиях.
Пробовал свечи с разным КЧ. Сейчас стоят свечи номер каталожный 1214000. С ними лучше едет, коррекция меньше поцилиндровая.
Всё же грешу на ДМРВ. Что то с ним видимо нетак, если картина МРВ не меняется при таких махинациях. А покупать новы йи пробовать - жесть, 3200р стоит.