Из-за чего не жрёт воздух?

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#61
Ресивер прокар проектировали под их же валы прокар.
У человека валы пркоар злые (11.1 чтоль которые) и ресивер прокар на приоронизе. МРВ 460кг, крутится до 7600 влёт (жжж, бах отсечка).

А так конечно конструктив прокара страдает - нагревается он собака от ГБЦ и воздух агонь идёт на впуск.

ОКБ Двигатель 52/52 одно и тоже, что ММ 52/52?
Кто то на форуме говорил, что в этом случаее ММ скопировали Рожкова.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#62
ну ММ изначально было создано с Рожковым. и профили тех валов это старая линейка Рожкова. я бы так сказал. ОКБ двиг это усовершенствованный профиль и новая линейка.
ММ это старая линейка до мм44 и старый профиль приделанный к новой фазе 284град.
разница между ними должна быть несущественной. разве что ОКБшные лучше на ХХ и на малых оборотах.
хотя на практике я настраивал именно валы ММ52-52 а не окб 52-52
у товарищей есть окб 56-52. но сказать что те моторы были до конца доведены до ума и там был выбран весь потенциал валов я не могу.
другими словами на стоке оно ваще не едет... но это и так всем известно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#63
Ресивер прокар проектировали под их же валы прокар.
У человека валы пркоар злые (11.1 чтоль которые) и ресивер прокар на приоронизе. МРВ 460кг, крутится до 7600 влёт (жжж, бах отсечка).

А так конечно конструктив прокара страдает - нагревается он собака от ГБЦ и воздух агонь идёт на впуск.

ОКБ Двигатель 52/52 одно и тоже, что ММ 52/52?
Кто то на форуме говорил, что в этом случаее ММ скопировали Рожкова.
нет ниодно и тоже 52\52 сейчас 10,5мм подьем имеют
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#64
если верить сайту окб то у них 52 это 10,05
ты их катал? как едут?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#65
Единственный недорогой бомж-вариант это купить ОКБ 52/52.
Благо пружины ослаблены зенкованием на 0.6мм и титановые тарелочки с 0.1мм роспуском.
Скорее всего пружинам будет ненапряжно работать с валами 52/52 10.05.

СТИ-4 10.40 огроменный подъём, пружинам будет ай-ай, надо осаживать. А это дополнительная плата 5000р мастеру (не снимая гбц если делать, цены за клапан - рассухаривание 80р, осадка 150р, засухаривание 80р).
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#66
ОКБ 52/52 не полнобазные
и придется платить мастеру за подбор подпятников )))


ilkari, конечно катал, сайт врет) старая инфа)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#67
ну хотябы в сравнении с чем нибудь как едут?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
ilkari, мне тяжело отвечать на такие вопросы. т.к. я никогд не менял просто валы, если апгрейд то вместе с турбиной или конфигурацией мотора, кпп и тп

поэтому сравнение валов тут не уместна

но как едут мне очень нравится
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#69
У меня сделано зенкование всех сёдел на 0.6мм.
Т.е. это компенсирует 1.2мм в базе валов. Т.е. валы с базой до 30.5мм тока в путь ставить можно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#70
на 48 52 мастермоторах все отлично работало, без всяких там пятаков итд, винтилось в космос на ток пружинах, клапанах, а вот тарелочки были дюральки
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#71
на 48 52 мастермоторах все отлично работало, без всяких там пятаков итд, винтилось в космос на ток пружинах, клапанах, а вот тарелочки были дюральки
Думаешшь стоит попробовать ММ 48/52? Их хватит продуть такой объём мотора??
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#72
Вообщем на 21124 стоят СТИ3 и рес 128,тока паук 4-1 на 60мм весь выпуск.задняя банка сааб,резонатор сааб.расход воздуха 440. Поищи мою темку,у тебя железо между собой не стыкуется. У нас был касяк тока на 2109,на 1.5 ехало.собрали 1.6 и все сдулось..
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#73
Вообщем на 21124 стоят СТИ3 и рес 128,тока паук 4-1 на 60мм весь выпуск.задняя банка сааб,резонатор сааб.расход воздуха 440. Поищи мою темку,у тебя железо между собой не стыкуется. У нас был касяк тока на 2109,на 1.5 ехало.собрали 1.6 и все сдулось..
Я собрал такой же конфиг, какой у Закиевa Димы на его 2110.
У него точь в точь так же, такие же перекрытия и едет на всё бабло.

Вот ещё что хотел спросить.
SANDER когда настраивал, спросил какие форсунки. Я ответил *831, статика 4.35. Он сказал "не морочь мне голову", я по ШДК вижу, что статика должна быть 3.99, поставил такую статику и откатал прогу.
Влaдимиp Ч. поставил статику 4.24 и откатал прогу на ней.
У каждого настройщика свой подход к подбору статики форсунок, что явным образом сказывается на диагностических показаниях Массового Расхода Воздуха.
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#74
Спрошу здесь.Снял сегодня логи.Мотор 1.6 приоро низ, рес сток валы 10.05 Нуждин ,бошка не много пропилена,выпуск 4-1 на 51 трубе.Валы на сток шестернях пока.В пике было МР 401 кг на 7480 ЦР 425.Нормальный жор воздуха:)?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#75
Спрошу здесь.Снял сегодня логи.Мотор 1.6 приоро низ, рес сток валы 10.05 Нуждин ,бошка не много пропилена,выпуск 4-1 на 51 трубе.Валы на сток шестернях пока.В пике было МР 401 кг на 7480 ЦР 425.Нормальный жор воздуха:)?
Валы на сток шестернях пока.)) Вот они тебе не дают раскрыть .... а так 400кг норм на сток шестернях,тем более.
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#76
Да это понятно.Но такой расход меня смутил думал меньше должен быть.
 

X909BX174

Заблокирован
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
1,636
Лайки
1
Адрес
г.копейск
#77
а мне повезло-ща приору собрали 128(дудки),ОКБ-динамика 93/93/280, выпуск 4-2-1 клуб-турбо,волго-форсы ну и помелачи!гбц не пиленая,кпп сток, откатали онлайн 480 кг хавает-отсечка 8600:)
НА АНАЛОГИЧНЫХ ВАЛАХ ПРИОРА МОТОР,ВСЁ СТОК КРОМЕ ВОЛГА ФОРС,ДА И РЕСИВЕР СТОК 520 КГ,Zega НАСТРАИВАЛ
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#78
Может быть причина в резонаторе от Ауди?
Резонатор вот какой http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FE105880&flag=386925684

Может он душит мотор?
Надо наверное среднюю часть поставить простой пламягаситель, а не резонатор.
Сёдня ваще раздвинул валы. ХХ пришлось поднять до 1250об. МРВ в пике был 382кг.
Попробовал поставить дмрв-116 (+тарировка). Тоже самое - 380-388кг.
Это просто смешно, ей БОГУ!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#79
Может быть причина в резонаторе от Ауди?
Резонатор вот какой http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FE105880&flag=386925684

Может он душит мотор?
Надо наверное среднюю часть поставить простой пламягаситель, а не резонатор.
Сёдня ваще раздвинул валы. ХХ пришлось поднять до 1250об. МРВ в пике был 382кг.
Попробовал поставить дмрв-116 (+тарировка). Тоже самое - 380-388кг.
Это просто смешно, ей БОГУ!
это просто тебе наказание за твой бред:wink:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#80
Резонатор от Ауди 80 2.0 115л.с.
Внутри резонатора труба с дырками, звук выхлопа тише стока.
Большинство ряз-гоночников ездят без резонатора, просто на пярмой трубе.