Из-за чего не жрёт воздух?

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#81
Резонатор от Ауди 80 2.0 115л.с.
Внутри резонатора труба с дырками, звук выхлопа тише стока.
Большинство ряз-гоночников ездят без резонатора, просто на пярмой трубе.
ооо))) они очень умны)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#83
у меня на 380 кг\ч волгофорсы имели duty>90%, поэтому тема 520 кг\ч на волгофорсах не раскрыта
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#84
Да что то с выпуском у тебя полюбому,раньше думал что он прямой и правильный,но ошибался,намучались с 9-кой,а дело было в выпуске. не дружил впуск с выпуском.скорей всего был резонанс,вот и не ехало авто с 6000штук.как тока поменяли выпуск.все поменялось....
Тебе два варианта.притом на 1.8 это менять валы или выпуск.я бы поменял выпуск для начала,на 4-1 и на 60мм.так как 1.8. выкинь этот резонатор...с ауди. поставь нормальный или вообще без него. Я мучался с авто ,недели две пока нашел причину,расход воздуха был 310 после того как поменяли выпуск стал 420... Вот теперь и думай.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#85
волгофорсы действительно кончаются на 400 с небольшим кг массового расхода.
так что мои опыты про 440 и 460 кг на волофорсах показывали загрузку более 100%
500 кг и настройка на волгофорсах это или бедная смесь вверху или кривая настройка с задранными показателями по воздуху. правда для этого на ДМРВ достаточно поставить кривую тарировку датчика. ибо в лог там идет прямое измерение воздуха по датчику.
на даде все гораздо веселее. расчет воздуха идет по таблицам на основе калибровок датчиков и форсунок и выкатанной поправки по шдк.
достаточно иметь недостаточный насос или забитые фильтры, и поправка наверху из-за нехватки топлива будет расти вместе с расчетным расходом воздуха.
поэтому лично я всегда датчики и форсы забиваю с максимальной точностью. даже если поправка не равна 1,00 или близко к тому. это позволяет адекватно оценить объемную эффективность двигателя.
так вот. 1,6 на дросселях в вариантах по даду и по дросселю на хороших валах показывает расход воздуха (расчетный, а не измеренный) более 500 кг.
турбы, понятное дело, 600-800-1200-1500 и выше бывают.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#87
Сегодня вварили пламягаситель универсальный. Бочонок Д=95мм, Ф=52мм, Л=300мм.
Звук стал громче, прибавилось тяги на верхах. МРВ как был так и остался.
Ради интереса исправил в прошивке статику форсунок с 4.23 на 3.83. МРВ так и остался (а должен был бы подрасти немного).
Машину можно показывать, как удивительный экспонат "дорого и не едет".

Позвонил двум настройщика - сказали, что нельзя мне ставить паук 4-1, да ещё 60мм, если я использую валы не более 290 градусов. Будет ещё хуже.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#88
Неужели никто не может подкинуть идею?
Почти такой же (82/131/83) мотор (только СЖ около 8) обкатывают ребята под турбо.
У машины МРВ близок к 450 на серийных валах, сток ресивере и сток выхлопе.
Плюс у них там в гбц гидрики стучат почти все.

Могут ли быть причиной направляющие клапанов?
Я перед запилом их выбил. Денис запилил. И я вбил новые неукороченные направляйки. Они торчат. Это может отнять 100кг воздуха на впуск?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#90
Снимали клапанную крышку. ДУмали кулачки СТИ-3 отвалились все одинаково.
Всё точно стоит. Что шкив для ДПКВ, что шкив коленвала, что разрезные.
К слову щас перекрытия 2/1.9. ХХ еле еле 1150 тыр-пыр. И всё тот же МРВ.

Остались варианты:
1) все гидрики поменять;
2) валы на более адекватные (Рожковские например)
3) форсунки от турбовой вольво на более адекватные и качественные (волгофорсы например)

3 вариант стёб какой то, но у гоночников их 1.6 приоры едят от 410 до 480кг воздуха и все впритык обходятся волгофорсами.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#91
Ради интереса залил прошивку Сандера, которая писалась (БЦН и поправки) матрицей для 1600см3 на этой же ГБЦ. Мистика, но на другой прошивке (наверняка смеси бедные) машина едет так же (и без детонации) и всё тот же МРВ.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#93
Вот как выглядит результат "замера компрессии" на моторе, когда СТИ-3 закрыты до перекрытий стандартных шестерен.

Руки не доходят доехать померять тоже самое на злых перекрытиях.

Пока сёдня варили резонатор, ездил на только одном пауке в магазин.
Ничего не мешало газам вырываться наружу. И опять тот же МРВ. Только шум, треск и агонь.
 

Вложения

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#94
Сдвинь оба вала в сторону их вращения на зуб.
Впускной не получится, он и так открыт на 1 зуб относительно метки.
Ради точности, завтра совмещу ВМТ по шкиву дпкв и показание индикатора.
У самого нет вкручиваемого индикатора.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#97
аффтар.
если система на ДМРВ, то значения расхода воздуха не зависят от таблицы поправки, от форсов, от чего либо еще кроме значения, равного МРВ взятого из таблицы тарировки ДМРВ при измеренном АЦП на датчике.

сколько еще раз тебе это повторить?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#98
Измеряемое значение МРВ притапке в пол берётся полностью с фактически измеренного расходомером.

Для дачика 20.3855 360-370кг это АЦП=4.16-4.20Вольт, ожидаемые (желаемые) от мотора 500кг это АЦП=4.668Вольт.

Для дачика бош-116 360-370кг это АЦП=4.02-4.04Вольт, ожидаемые (желаемые) от мотора 500кг это АЦП=4.394Вольт.

Ну и в чём подвох?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#99
Так я понял, у тебя двигатель настроен по MAPу или дросселю? а сигнал MAFа ты подцепил к свободному входу и смотриш АЦП в логах?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Настроено по ДМРВ на ПО a205dm53. Настрока на J7-SPT даёт тот же самый результат по МРВ, только там есть заготовка для обучения по фазе впрыка (где то нашил готовые данные для валов СТИ-3).
Но картина не меняется.

Что то неведомое душит мотор, не давая ему всасывать воздух.
К примеру калина 1400см3 на ресивере стингер и валах из Нуждинского "Кит Динамичный" ест 390кг воздуха.