Да. но мне пока нравится атмоприход. Или по крайней мере качество работ по ГБЦ.Двигатель не орет натужно на 4500, а крутится как электромоторчик, мягко очень жужжит даже на 5000-5500об Степнь сейчас 8,2, угол упал ппц, отскок от начала и до конца -12*. Датчик детона с ума сошел.Где-то замыкает похоже, чек вылез. Но даже это не портит впечатлений.
Думаю под компрессор взять 44РВ, так как подъем повыше, легче на верхах крутить, а под атмо однозначно 14РВ хорош. Должен быть тяговитый низовой движок.
Если честно, то если бы машина так ехала и работа с конвеера, я в 100раз подумал о целесообразности её надувать. Машина не готовится под рекорды и спорт, а под гражданскую трассово-городскую эксплуатацию. Причем сейчас даже трассовые характеристики уже не важны в связи со сменой места жительства. Пробегов по 300-600-1200км уже не намечается.
Кстати, валов так никто и не предложил, сегодня понедельник, надо звонить в ОКБ заказывать
Думаю под компрессор взять 44РВ, так как подъем повыше, легче на верхах крутить, а под атмо однозначно 14РВ хорош. Должен быть тяговитый низовой движок.
Если честно, то если бы машина так ехала и работа с конвеера, я в 100раз подумал о целесообразности её надувать. Машина не готовится под рекорды и спорт, а под гражданскую трассово-городскую эксплуатацию. Причем сейчас даже трассовые характеристики уже не важны в связи со сменой места жительства. Пробегов по 300-600-1200км уже не намечается.
Кстати, валов так никто и не предложил, сегодня понедельник, надо звонить в ОКБ заказывать