подключение доп приборов autogage

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#23
массу подключи отдельным проводом непосредственно рядом с датчиком давления масла
больше никуда не подключай массу на кузов от показометра
показания скачут изза того что при нагрузке на гену напряжение между кузовом и двигом изменяется в небольших пределах (чем хуже контакт тем больше)
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#24
оранжевый это сигнал с сенсора, на сенсоре тоже есть и плюс и минус...

а сенсор, это что такое ?

че-то проводов многовато ) я так и не разобрался какой провод на что идет.. подсветку включил на все датчики, а дальше не осилил ) подскажите по циферкам пожалуйста )
датчики расположены в след послед-сти
темп масла - давление масла - буст

 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
У этих говноприборов, особенно которые умеют менять цвет подсветки, есть такая подстава, что даже в выключенном состоянии они жрут ток. Кто-то уже налетал, что за 2-3 недели АКБ сжирался в ноль. Человек там головой бился, понять не мог, кто жрет тока. Оказались приборы АвтоГаги. И жралось там чуть ли не в полампера тока суммарно всеми.

Это я так, на всякий случай. Так что берем тестер в руки и мерим ток потребления в "выключенном" состоянии.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
опять проблема с приборами,очень чуствительны к перепадам напряжения.
Стоит работает на холостоых допустим держит давление масла на отметке 1,как тоько включаешь кондёр,или ещё что электическое,то сразу шкала падает на отметку 0.8 или 0.7, что делать,кто подскажет???
Можно попробовать запитать стрелочные приборы (показометры) и их датчики (если они просят питания тоже) через микросхему-стабилизатор на 12В. (LM7812).
Но при выключенном моторе будут показывать неправдку, потому что на стабилизаторе будет падать пару вольт и от 12.6 (с АКБ) на приборы прийдет около 10В). Зато на работающем моторе там всегда будет 12.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#27
Можно попробовать запитать стрелочные приборы (показометры) и их датчики (если они просят питания тоже) через микросхему-стабилизатор на 12В. (LM7812).
Но при выключенном моторе будут показывать неправдку, потому что на стабилизаторе будет падать пару вольт и от 12.6 (с АКБ) на приборы прийдет около 10В). Зато на работающем моторе там всегда будет 12.
да я их почти сразу как купил выкинул, сейчас shadow стоит.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#28
Друзья, подскажите куда зацепить тахометр (автогага). плюс, минус, подсветка - тут все понятно, а вот провод что "обороты считает" :) куда присрать в европанель (авто 2114). В своей старой 2112 помнится цеплял параллельно штатному тахометру (проводок по-моемому был оранжевый или оранжево-белый, как-то вычислил по схеме, уже не помню). На это авто схемы нет, мож кто подскажет какого цвета на 2114 идет провод на штатный тахометр.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#29
744, Неужели гугл перестал работать ? ;) ..... на самом деле ты свой пост дольше набирал, за это время могбы загуглить и найти ....
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#30
Друзья, подскажите куда зацепить тахометр (автогага). плюс, минус, подсветка - тут все понятно, а вот провод что "обороты считает" :) куда присрать в европанель (авто 2114). В своей старой 2112 помнится цеплял параллельно штатному тахометру (проводок по-моемому был оранжевый или оранжево-белый, как-то вычислил по схеме, уже не помню). На это авто схемы нет, мож кто подскажет какого цвета на 2114 идет провод на штатный тахометр.
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#31
maclein, спасибо, но если честно не совсем вкурил из сылки, все ж таки на какой провод в панели 2114 вешать доп. тахометр....возможно я совсем тупой :), кстати что-то и загуглить не получается, все не то выдает...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
в ВАЗах и их приборках не разбираюсь, у меня ВАЗа никогда и не было,но поссылке,
наверное, тебе вот это надо:

Панель "нового образца"
Подключение VDO на автомобиле "Калина"
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)

Ты только учти, что тахометр твой может быть и не расчитан на низковольтный уровень,
который идет от ЭБУ, тогда его подключить напрямую не получится. Надо будет либо
влазить в схему, либо надо будет ставить схему преобразования низковольтного сигнала
в высоковольтный. Что меня убивает в описании всех эти тахометров из Китая (да и не только), что они НЕ ПИШУТ, на какой уровень сигнала он расчитан!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#33
F.LIZ Тут же речь идет за Калину вроде, а мне б на 2114..... А по поводу подключения напрямую - так он (тахометр) уже стоял/работал у меня на 2112 на 5-м январе, правде чуток подвирал относительно штатного....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
744

тогда просто прозвони какой контакт с приборки ведет в такхометрическом выходу с Января, вот и все. На Я5, ЕМНИП это 43 контакт.
алгоритм
а) найти описание своего января и посмотреть какой контакт там выдает сигнал тахометра
б) отключить АКБ, Январь
в) отключить разьемы от приборки
г) вызвонить контакт на приборке, который ведет к тахометрическому выводу Января.

ЗЫ
я уже написал, что я не знаю ВАЗов, я не знаю как выглядит приборка на Калине, на 2114 и что такое 2114 вообще понимаю слабо. Поэтоиу точно нагуглить тебе схему не могу - я не понимаю, ту или не ту приборку мне подсказал Гугл.

Твоя задача решается, как я описал выше.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#35
744, найди распиновку ЭБУ, контакт который идёт на тахометор он один на него и вешай всё просто
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#36
F.LIZ,
maclein, Да это то понятно....просто думал мож кто устанавливал на европанель и сразу скажет какой цвет проводка на тахометр...Но все равно спасибо.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#37
я соединил все черные и все красные в 2 провода ) кинул их на габариты и зеленые проводки с давления масла и температуры масла кинул на датчики под капотом. почему-то показометры ничего не показывают ( в чем ошибка ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#39
всегда вот меня прикалыавл дачик т масла
во перввых он стоит в самом конце маслянных магистралей а во2 там масле ваще тупо стоит поэтому ничего общего с т масла которое в низе или хотя бы в голове там нету.
таким обраом в этой инсталяции дачик т масла мериит отчасти просто т головы в этом месте а отчасти т подкапотного воздуха
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#40
у себя я вставил его в планшайбу маслорадиатора. до выхода масла из шайбы.
если таковой нету надо дачик врезать в поддон и то таким образом чтоб он как можно глубже внутри был а не обдувался ветром.