Настройка турбоваза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Нагрузка только по ДМРВ, про дроссель вообще забуть на турбо.

Углы порядка 22-24 гр. Начинай с 15 гр. Вообще нужно поставить ЕГТ.

Если тебе нужна инфа по Корвет 4.5 напиши в личку.
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
zoool написал(а):
До 0.5 избытка едет ОК. Потом начинает тупить и дёргатся... И что интересно, при 100% дросселе до 5000 раскручиваеться( при этом расход воздуха 400-420кг) и начинает тупить.
У меня подобные проблемы были, когда форсунок не хватало, попробуй временно поднять давление топлива и посмотри, что получится.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Если есть ШДК, там и так будет видно хватает у него форсунок или нет. Я думаю проблема у него в том что неправильно выбранны сетки нагрузок.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
1-С шдк все понятно...тот что был-не работал, взял новый. На днях поеду кататься.
2-Что есть сетка нагрузки? На Январёвском софте такой вроде нет?
3-Про ДМРВ и Дроссель тоже все понятно-забыли
4-про ЕТГ я понял уже очень давно.. была даже такая полу бредовая идея

"2.8.2007, 10:00

А если так посчитать давление в конце такта сжатия???
1-впуск
2-конец такта сжатия
3-выпуск

Всем известна формула
Ri*T=p*V
Где
Ri-удельная газовая постоянная
T-температура
p-давление
V-объём

Тогда
Ri=T1/(p1*V1)
Ri=T2/(p2*V2)
Ri=T3/(p3*V3)

Где мы можем узнать Т1(датчик температуры впускного воздуха),р1-ДАД, Т3-датчик температуры выхлопных газов(может быть его можно оценить по ШДК???) р3-давление выпускных газов(кажется помереть их будет проще чем давление в камере сгорания, да и датчик можно поискать по проще)

Едем дальше
V1=V3

V2=V1/e,
Где е-степень сжатия(тоже знаем)

Тогда
T1/(p1*V1)= T2/(p2*V2)
Где
Т2=Т1*е(в степени n-1)
Где n=1.35

Следовательно р2=р1*е(в степени n)

Едем ещё дальше

T2/(p2*V2)= T3/(p3*V3) =>
Т1*е(в степени n-1)/ (p2*V2)= T3/(p3*V1)=>

p2=(p3*T1*e(в степени n))/T3

Итого мы имеем две зависимости давления в конце такта сжатия, по которому можно двигать угол.

"

Но дальше идеи она не ушла. Колиичественно кто может сказать по температурам-что есть ок, а что неОк?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Начнем хотя бы с того, что Ri будет разной для воздуха (при различных температурах и давлениях) смеси, и естественно отработавших газов.

V1=V3 - из чего это проистекает?
M1=M3 - закон сохранения масс! Естественно V1=/=V3!
 

palm

Пользователь
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Беларусь
это..такой вопрос..(немного не в настройку.а в постройку) :D если я штатный поршень 2112 торцану на 2мм(я знаю.что "таблетка"не есть гуд)выдержит при бусте до 0.6-0.7....тока давайте без заумных слов и прочего......и ещё обязательно ли делать цековки в 21213поршнях или мона их торцанутьи и внутри сделать проточку диам 65мм...как поступить
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Maxi написал(а):
Начнем хотя бы с того, что Ri будет разной для воздуха (при различных температурах и давлениях) смеси, и естественно отработавших газов.

V1=V3 - из чего это проистекает?
M1=M3 - закон сохранения масс! Естественно V1=/=V3!
МАкс, да я и ен претендую на истинну...сама идея...ведь большинство можно хавязать на датчики...ввести свои графики..
ладно..не смысл...я не имею ни какого знания в построении турбомоторов:)


По поводу поршне-сделать лунку..проточку-но не торцевать... торцевать-маст-дай:( А вообще-0.5 держит сток мотор:)
 

palm

Пользователь
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Беларусь
а клапана в 16в сильно в цековки входят??или они так на всякий случай :eek: бо в нивских поршнях их нет..вот я и задумал сделать лунку....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
zoool написал(а):
МАкс, да я и ен претендую на истинну...сама идея...ведь большинство можно хавязать на датчики...ввести свои графики..
Не понятно в чем идея но понятно что она базируется на ошибочном представлении.

Чтоб посчитать давление и температуру конца такта сжатия никакие параметры выпуска не нужны вообще.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
palm написал(а):
это...а как мне потом залить J5ls....вопрос ламерский..но всёже
для этого её надо купить, и плюс ещё целый вагон всего... Ищи настройшика.

То Всем... Так чего с температурой??? На какие значения ориентироваться???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
На какие температуры ориентироватся - от мотора зависит.
На тазах можно 900 с пиками 950.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Maxi написал(а):
На какие температуры ориентироватся - от мотора зависит.
На тазах можно 900 с пиками 950.
благодарю, завтра посмотрю..попробую. А с углами, может тоже чего подскажешь??? 16клапанное 1500 кубовое со степенью 8.2....как заявляет хозяин. Вообще, как можно компрессию в степень пересчитать???
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
покатался вчера. С ЕТГ пока глухо...со смесями...я уже не знаю чего и делать... То что поправку и БЦН выстраиваеться по нужному составу-нет вопросов-все просто супер... встаю в тупик-а какой состав нужен то? Катался на соствах от 10,6 до 12,7.... ситуация примерно одна-до 30 дросселя(когда до 40) едет зашибись(на 10 туповато-но все же), форсы при этом льют 40-50%, воздуха 320-340кг, турба дует 0.2-0.3...дальше начинаеться непонятка...тоесть на больших дросселях в плоть до 100% турба дует 0.5(раньше было 0.8-0.9-счас не могу до стольки раскрутить-хз почему) форсы убираються в 60-65%(было пару раз и до 70), воздух 360-390...и машина очень вяло набирает...как будто за жёпу кто то придерживает. При этом поправку и БЦН подгоняют к желаемому мне составу без проблем... Делеть беднее 13 на таких дросселях пока стремает. Угол-тоже х.з... начал с 20.....закончил на 28-примерно один и тот же результат.... уже думаю делать меньше 15-тогда по идее больше не догоревшего и горящего топлива будет в выпуске-сильнее раскрутиться турбы...но хз, что с клапанами будет.
Гуру, кто чего может прокоментировать-на какие грабли я усердно наступаю????

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 38 секунд:

да, забыл сказать-свечи-если раньше когда машина была настроенна(условное состояние автомобиля до моего вмешательства:))-свечи были пипец чёрные. Счас поставил новые-ну и по степени продвижения контролировалось состояние-сначало чёрные, потом стали светлеть-счас на всех ровный кремовый цвет-тоесть смесь беднее чем была....я уже хз-загнать в 10 смесь может и крутить углы???
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
zoool написал(а):
покатался вчера. С ЕТГ пока глухо...со смесями...я уже не знаю чего и делать... То что поправку и БЦН выстраиваеться по нужному составу-нет вопросов-все просто супер... встаю в тупик-а какой состав нужен то? Катался на соствах от 10,6 до 12,7.... ситуация примерно одна-до 30 дросселя(когда до 40) едет зашибись(на 10 туповато-но все же), форсы при этом льют 40-50%, воздуха 320-340кг, турба дует 0.2-0.3...дальше начинаеться непонятка...тоесть на больших дросселях в плоть до 100% турба дует 0.5(раньше было 0.8-0.9-счас не могу до стольки раскрутить-хз почему) форсы убираються в 60-65%(было пару раз и до 70), воздух 360-390...и машина очень вяло набирает...как будто за жёпу кто то придерживает. При этом поправку и БЦН подгоняют к желаемому мне составу без проблем... Делеть беднее 13 на таких дросселях пока стремает. Угол-тоже х.з... начал с 20.....закончил на 28-примерно один и тот же результат.... уже думаю делать меньше 15-тогда по идее больше не догоревшего и горящего топлива будет в выпуске-сильнее раскрутиться турбы...но хз, что с клапанами будет.
Гуру, кто чего может прокоментировать-на какие грабли я усердно наступаю????

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 38 секунд:

да, забыл сказать-свечи-если раньше когда машина была настроенна(условное состояние автомобиля до моего вмешательства:))-свечи были пипец чёрные. Счас поставил новые-ну и по степени продвижения контролировалось состояние-сначало чёрные, потом стали светлеть-счас на всех ровный кремовый цвет-тоесть смесь беднее чем была....я уже хз-загнать в 10 смесь может и крутить углы???
делай 11.5 а потом по темп. выхлопа уоз крути
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
углы счас 20-25-не едет ни как...пипец...но думаю выкатаю смесь-буду с углами разбираться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.