покатался вчера. С ЕТГ пока глухо...со смесями...я уже не знаю чего и делать... То что поправку и БЦН выстраиваеться по нужному составу-нет вопросов-все просто супер... встаю в тупик-а какой состав нужен то? Катался на соствах от 10,6 до 12,7.... ситуация примерно одна-до 30 дросселя(когда до 40) едет зашибись(на 10 туповато-но все же), форсы при этом льют 40-50%, воздуха 320-340кг, турба дует 0.2-0.3...дальше начинаеться непонятка...тоесть на больших дросселях в плоть до 100% турба дует 0.5(раньше было 0.8-0.9-счас не могу до стольки раскрутить-хз почему) форсы убираються в 60-65%(было пару раз и до 70), воздух 360-390...и машина очень вяло набирает...как будто за жёпу кто то придерживает. При этом поправку и БЦН подгоняют к желаемому мне составу без проблем... Делеть беднее 13 на таких дросселях пока стремает. Угол-тоже х.з... начал с 20.....закончил на 28-примерно один и тот же результат.... уже думаю делать меньше 15-тогда по идее больше не догоревшего и горящего топлива будет в выпуске-сильнее раскрутиться турбы...но хз, что с клапанами будет.
Гуру, кто чего может прокоментировать-на какие грабли я усердно наступаю????
Добавлено спустя 5 часов 36 минут 38 секунд:
да, забыл сказать-свечи-если раньше когда машина была настроенна(условное состояние автомобиля до моего вмешательства
)-свечи были пипец чёрные. Счас поставил новые-ну и по степени продвижения контролировалось состояние-сначало чёрные, потом стали светлеть-счас на всех ровный кремовый цвет-тоесть смесь беднее чем была....я уже хз-загнать в 10 смесь может и крутить углы???