Хочу установить два модуля зажигания 2112

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#61
:-D:-D:-D

зацепи самый простой мотор тестер на ВВ часть системы зажигания и погляди. у меня мотодок 3 есть, где все это хорошо видно.

просто сказать бред без обоснования, как минимум не этично.
Ты не понял, было уже на форуме, в смысле обсуждалось и обсасывалось не раз! Не нужно такое длинное горение искры. Байки это всё. Многоискровая система стоит на некоторых современных БМВ , но работает это до определённых оборотов , и последняя искра долбит уже после ВМТ 20гр. , тока зачем , непонятно, потому как через 20гр. после ВМТ там давно всё уже сгорело и происходит рабочий ход.
НО даже если 1.5мс то всё равно на выс. оборотах искра горит после ВМТ ещё как 30гр. в лучшем случае , зачем, и что там поджигать? Мало того в системах с 2мя катушками , холостая искра заходит на так впуска в парном цилиндре, что тоже не есть гуд.
Aprel, я тоже в детстве думал что искра 4мс это ваще класс, и можно даже бензин не заправлять, и даже собирал поделки , которые в искровом промежутке свечи поджигали кардон. Но сейчас прозрел, что это всё лошня.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#62
потому как через 20гр. после ВМТ там давно всё уже сгорело и происходит рабочий ход.
все сгорело да?
ты свидетель ибадулаева чтоль новый?
а что тогда в выпускном коллекторе на высоких оборотах догорает?
чо ж тогда у гонок из трубы огонь постоянно летит?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#63
induke, ты думаешь он из трубы летит потому что свеча продолжает искрить, и поджигает всё новые не догоревшие порции смеси? :) Лошара ты индюк , а не индюк.
Когда произошло воспламенение, то потом поджигать уже нечего там, хоть заискрись...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
funtik, ты хоть раз мотор без коллектора заводил? Он даже на холостых голубым пламенем из окон гбц пуляет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#65
ты думаешь он из трубы летит потому что свеча продолжает искрить, и поджигает всё новые не догоревшие порции смеси?
ты как всегда из полученной информации делаешь какие то странные выводы
с чего ты взял что я считаю что нао искрить по полчаса в поршне?
я сторонник стоковой системы. там искра 1мс максимум горит. у меня например ваще 0,8мс и все валит.

а говорил то я о том что смесь горит не как ты написал до и немного после вмт а намного дольше, причем настолько что из мотора еще горящая смесь вылетает, как правильно пишут даже на хх. в инете полно видюх на этот повод.

а, ну и еще раз спасибо за оскорбления без которых твоя жизнь неполноценна видимо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#66
а, и еще.
я не гадаю и не думаю, как ты пишешь, я по приборам смотрю. и идиотских теорий нестрою на основании догадок.
опять же по осцилографу знаю что у меня искра горит 0,8 мс
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#67
Serg_x, пуляет потому что искра искрит после ВМТ?
Serg_x, ты то хоть не лезь , если не знаешь как 4такта работают в ДВС.
Речь идёт о полезности искры после воспламенения смеси. Я говорю что бесполезная эта лабуда, когда смесь воспламенилась, то дальше поджигать её смысла нет. Всё это чушь , когда пишут что верхние слои воспламенились, а у поршня слои ещё нет, вот сейчас они поднимутся к верху , а там искра ещё горит, и они тоже воспламенятся и якобы это жутко экономично аж до 30%! Пиздёшь это. Хоть сколь в костёр бросай спичек, если он уже горит , быстрей он не разгорится.
Тут есть другой момент, если поджигать с нескольких сторон, тогда смысл есть. Так и сделано в некоторых системах по 2 свечи на цилиндр.
Искра должна быть короткой но мощной.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#68
это чушь , когда пишут что верхние слои воспламенились, а у поршня слои ещё нет, вот сейчас они поднимутся к верху , а там искра ещё горит
хм, интересно, ты так яро утверждаешь......
а у тебя есть прямые доказательства?
ты в камере сгорания видеосъемки чтоль вел?
якобы это жутко экономично аж до 30%! Пиздёшь это.
или имел два одинаковых мотора на диностенде и в одном одна искра а во втором три искры??????????

где фактические доказательства? пока ты пишешь одни лишь свои домыслы и эмоции
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#69
или имел два одинаковых мотора на диностенде и в одном одна искра а во втором три искры??????????

где фактические доказательства? пока ты пишешь одни лишь свои домыслы и эмоции
induke,ты бухой или что? induke, давай ещё раз иди перечитай последнию страницу темы. Речь идёт о длине искры, и одной свече на цилиндр.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#70
funtik, слушай, тебе кто ваще дал право меня оскорблять постоянно??????

я тебе конкретный вопрос задал - на основании чего ты говоришь что смесь горит до -20гр? одна там искра или три, неважно

на основании чего ты говоришь
они тоже воспламенятся и якобы это жутко экономично аж до 30%! Пиздёшь это
ты сам лично это замерял чтоли??????????
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#71
Речь идёт о полезности искры после воспламенения смеси. Я говорю что бесполезная эта лабуда, когда смесь воспламенилась, то дальше поджигать её смысла нет.
Им об этом расскажи



L13A Honda
Jazz, Fit 2002-2007 г.в.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#72
это для равномерности и одновременности воспламенения
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#74
ну выложи, поделись, сложно чтоль?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#75
Ладно, не гугли. Я нагуглил.



В начале этого века компания Honda Motors представила автомобил Honda Fit (Jazz) с двигателем работающим по новой технологии i-DSi (Intelligent-Dual Sequential Ignition). К сожалению, в руссокязычном интернете, об этой технологии рассказано очень немного, поэтому попробуем исправить это упущение.

i-DSI (Intelligent-Dual Sequential Ignition) что переводится как Интеллектуальное двойное последовательное зажигание.
Данная система была впервые применена на автомобиле Honda Fit, где требовалось получить легкий, малогабаритный эффективный и экономичный двигатель. Впоследствии двигатели работающее по этой технологии начали устанавливать на другие автомобили в частности на Honda Mobilio, Honda City.
Система двойного последовательно зажигания оптимизирует по времени срабатывание каждой свечи зажигания в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Усиленный поджог на всех режимах работы двигателя не только управляет ударами, но так же позволяет значительно увеличить компрессионное соотношение до 10,8 к 1 и получить высокую отдачу при меньшем расходовании топлива, по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В системе i-DSi на каждый цилиндр устанавливается по две свечи зажигания, расположенных по диагонали напротив друг к друга. А так же используется компактная камера сгорания с высокой турбулентностью. Все это сделало возможным изменить на 30 градусов угол наклона клапанов и использовать один распределительный вал.
Каждая пара свечей зажигания срабатывает последовательно с некоторой задержкой зависящей от оборотов двигателя или его загрузки. Свеча зажигания расположенная со стороны впускного клапана срабатывает первой, в то время как пламя распространяется, срабатывает свеча расположенная со стороны выпускного клапана (до того как поршень дошел до верхней мертвой точки) в результате чего пламя быстро распространяется на все свободное пространство, обеспечивая полное сгорание топливно-воздушной смеси.
Такой порядок работы обеспечивает более быстрое и полное сгорание и более полное сжатие цилиндра в результате чего обеспечивается более высокая производительность двигателя.
Запрограммированная временная карта зажигания обеспечивает хороший баланс между экономичностью и выходной мощностью двигателя. Большое открытие дроссельной заслонки указывает на скорость работы двигателя вблизи 2600 оборотов в минуту, зажигание свечи со стороны впускного клапана устанавливается более ранее, а зажигание со стороны выпускного клапана более позднее. В среднем диапазоне оборотов, зажигание со стороны выпускного клапана так же более позднее. На высокой скорости работы двигателя зажигание срабатывает на обоих свечах практически одновременно, что позволяет получить с двигателя максимум мощности при данном вращательном моменте.


В результате двигатели Honda Motors серии L использующие эту технологию, имеют оптимальную зависимости мощности и крутящего момента, в значительной степени экономят топливо, имеют компактные размеры(за счет одно распределительного вала и двух клапанов на цилиндр) , небольшой вес, а так же испытывают меньшее трение при работе.
Англоязычное - тут http://www.honda.co.nz/technology/engine/idsi/

Анимация процесса работы двигателя - тут http://www.honda.co.nz/assets/Technologies/Driving/IDSI.SWF
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#76

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#77
ну есть общеизвесное видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GCQ_3u1Fup0

только оно говорит в твою пользу, что смесь горит на всём такте рабочего хода, Ибадулаев пролетает :)
Хорошее видео, отлично показано что смесь после воспламенения поджигать дальше бесполезно. С одной свечой так и должно быть, и длинный искровой разряд ненужен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#78
ну есть общеизвесное видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GCQ_3u1Fup0

только оно говорит в твою пользу, что смесь горит на всём такте рабочего хода, Ибадулаев пролетает :)
да, знаю это видео, потому и спрашивал у фунтика мошт он новое чо заснял раз говорит что смесь говорит тоько до -20градусов
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#79
induke, ты чо до слов докапался? Я имел ввиду что дальше искрить какой смысл, если уже горит всё , идёт рабочий такт.