турбо 0,5 бар+газ+карбюратор

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#41
Ну не знаю,на мой взгляд,если дорого машину заправлять-купи Оку,а эту продай тому,кто сможет заправить.Просто я никогда газ не поставлю,и никому не посоветую.
Мне попадались две Окашки на газу.Вобше халявщики!!!!
А вобше-если с заправки разница в 500р почему бы не экономить.Тем-более с расходом турботазиков.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,974
Лайки
8,003
Адрес
Московская область
#43
Парни, какое 4-е и 5-е поколение ГБО в данном случае? Человек пытается собрать "даром за амбаром" из того что есть "с пола", не совсем понимая технических аспектов, то что он хочет сделать и с невнятной мотиваций зачем ... лично я только за, чтобы он всё это скрутил вместе, и попробовал, глядищь при первом-втором пуске это всё разлетиться по огородам на расстояние 300 метров, и вопросы у ТС отпадут сами собой.

http://www.youtube.com/watch?v=oc69TRJRagQ
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#44
Кстате у пропана ведь октановое число больше 100 вроде,в теории ведь машина должна чуть хуже чем на обычном бензине поехать....
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#45
По теме - по-мойму это садомазо,я бы для начала сделал инж+валы там выпуск,как раз более менее бюджетно,чем потом турбу настраивать на карбе.В соседней теме чел двиг Иббадулаева на карбе настроил - вот тебе и итог...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,243
Лайки
3,322
#46
блин, вы все забываете чтоль что клапана и седла поргораютот газа!!!!!!????????
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#47
Мне попадались две Окашки на газу.Вобше халявщики!!!!
А вобше-если с заправки разница в 500р почему бы не экономить.Тем-более с расходом турботазиков.
Цену установки, конечно же, забыл посчитать, для нормального ГБО?
Окупаемость только у таксистов наступает с газом. Для малолитражек так вообще
лишено смысла, ГБО это.

Я не про данный случай этого колхозника, я вообще про экономию на газе.
Если по 30-40ткм в год катать, то приход будет. Но и гемора добавиться.
ЗЫ
У знакомых сервис по установке ГБО, так что я хорошо знаю, что считают клиенты, и "как оно на самом то деле" :)
 
Последнее редактирование:

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#48
блин, вы все забываете чтоль что клапана и седла поргораютот газа!!!!!!????????
С куяли?У бати на соболе на 406 моторе(карб) - 120 тыз пробегу - ниче не прогорело,мотор ваще в идеале был,даже масло туды лукойл лили.Гидрики рулят в этом плане..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#49
блин, вы все забываете чтоль что клапана и седла поргораютот газа!!!!!!????????
Лех, бред это. Машины по 100-150ткм накатывают, никаких прогаров.
Приятель ставил на Киа-Shuma II, откатал по всей России на ней примерно 170ткм (путешественник-одиночка), и брал ее б\у с пробегом около 60ткм.
Никакие клапана у него не прогорели. И ГБО, на удивление, старого типа было.

"Прогорают клапана от газа", это как мнение иномарочников что "с таза 250 сил снять нельзя, он развалится через дорогу".
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#50
На 4ке - тоже самое 60 тыщ и продали,надо просто вовремя клапана регулировать,а большинство на это х кладет и ездит - вот и приходит пздц незаметно
 

MnMl

Пользователь
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
34
Лайки
0
#51
На 4ке - тоже самое 60 тыщ и продали,надо просто вовремя клапана регулировать,а большинство на это х кладет и ездит - вот и приходит пздц незаметно
я не говорю что мне нужно с 9ки 200 сил даже 150 ненужно,может по схеме карб-газ-турбо? до 120-130 сил прибавиться грубо говоря и то уже для меня будет как начинание,дальше уже естественно познание большего...январь,форсунки мозги и прочее.
 

MnMl

Пользователь
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
34
Лайки
0
#52
и кстати знакомый на 99ой проездил 420 тысяч на газу(такси) мотор состояние 4+ компресия по 10,5 везде масло от замены до замены,ну иногда на безине км 100 покатается раз в 2-3 недели
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#53
я не говорю что мне нужно с 9ки 200 сил даже 150 ненужно,может по схеме карб-газ-турбо? до 120-130 сил прибавиться грубо говоря и то уже для меня будет как начинание,дальше уже естественно познание большего...январь,форсунки мозги и прочее.
Зачем вообще с улиткой заморачиваться если тебе приход от нее не нужен
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#54
Лех, бред это. Машины по 100-150ткм накатывают, никаких прогаров.
Приятель ставил на Киа-Shuma II, откатал по всей России на ней примерно 170ткм (путешественник-одиночка), и брал ее б\у с пробегом около 60ткм.
Никакие клапана у него не прогорели. И ГБО, на удивление, старого типа было.

"Прогорают клапана от газа", это как мнение иномарочников что "с таза 250 сил снять нельзя, он развалится через дорогу".
Слав, когда то я работал на СТО по Тазам. Так вот проблема с прогаром клапанов на газу в подавляющем большинстве наблюдалась именно на 8ве передний привод. Зазоры за 10т. км на выпускных клапанах уходят на десятку (0,1мм), те клапана зажимает. А клапана когда зажаты-горят. На классике и 16ве ВАЗ клапана горят реже! Это в общем, теперь по ресурсу, на живых 8ве головах шайбы как правило, стоят 3,50-3,80. Минимальный размер заводской регулировочной шайбы 3,00. По 0,1мм убирай каждые 10т.км - получишь ресурс головы. На бензине зазор уходит за 20-25т.км на 0,05-0,1мм
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#55
на газовом впрыске вполне реально, карб на бензе использовать для прогрева.
если использовать эжекционную газовую систему то придется колдовать с редуктором
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#56
Цену установки, конечно же, забыл посчитать, для нормального ГБО?
Окупаемость только у таксистов наступает с газом. Для малолитражек так вообще
лишено смысла, ГБО это.

Я не про данный случай этого колхозника, я вообще про экономию на газе.
Если по 30-40ткм в год катать, то приход будет. Но и гемора добавиться.
ЗЫ
У знакомых сервис по установке ГБО, так что я хорошо знаю, что считают клиенты, и "как оно на самом то деле" :)
Ну почему же.10т вышло мне гбо.тамона,Не самая лучшая может но отличная тех поддержка и оказывали помошь советами.
Ставил сам настроил сам.И с другом который в газе волокёт выкали смеси.Она уже окупила себя.сужу по тем расходам на бензе были и шас.

Потом у меня девяра вторая авто.Купил с пробегом 120т с гбо шас пробег за 160т.Я ничё не сделал кроме как на всяк отрегулировать отдал клапанчики.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#57
блин, вы все забываете чтоль что клапана и седла поргораютот газа!!!!!!????????
10лет ездил до этого на пропане, никогда не знал что прогорают от него клапана и сёдла. Возможно потому что ездил на системе подачи газа Георгия Пахомова с Москвы и правильно выстановленным УОЗ.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#58
Кстате у пропана ведь октановое число больше 100 вроде,в теории ведь машина должна чуть хуже чем на обычном бензине поехать....
Ты хотел сказать чуть лучше?)) Выше октан можно выше сж поднять сделать выше углы и как бы не гораздо лучше поедет)
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#59
Ты хотел сказать чуть лучше?)) Выше октан можно выше сж поднять сделать выше углы и как бы не гораздо лучше поедет)
Хотел сказать,да))Но потом вспомнил,что обычно мощи то меньше наоборот,хотя на газу чище,ровнее,и лучше мотор работает
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#60
Это верно с газом.На приоро низ накинули голову 8в.Так на бензе детонировало страшно так..А газ хорошо ехало.