турбо 0,5 бар+газ+карбюратор

MnMl

Пользователь
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
34
Лайки
0
Хоть даже с 0,25 начать уже было бы достижение,по мере возможности довести до больше 0,5 потолок.Мне мегавалилова ненадо,так чисто будет пошустрей и все...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
MnMl, ты мне скажи . ты газовую смесь как собираешься регулировать по бусту? Я тебе как бы второй раз намекаю, а ответа нет.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
тебе все уже в один голос говорят - собирай, всё будет валить и ездить многие сотни тысяч км, отойди от клавиатуры и дуй в гараж дуть в карб ... денег сэкономишь на газу уйму, через стопитцот тысяч пробега разберешь, мотор будет как новый, ты главное уже оторвись от монитора и начинай собирать, а то ещё год-два жевать эту тему на форуме - мои глаза :) ... со-бе-ри тур-бо на га-зу и кар-бе, удиви уже всех скептиков!!!
самые большие проблемы будут при "хлопках" в ресивере же горючая смесь будет ? после пары погубленых улиток финансы наверное споют ...
 

MnMl

Пользователь
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
34
Лайки
0
MnMl, ты мне скажи . ты газовую смесь как собираешься регулировать по бусту? Я тебе как бы второй раз намекаю, а ответа нет.
Я бы сам хотел найти ответ на этот вопрос можут у кого ест ькакие предложения,для этого я и пришел сюда и создал эту тему...а если сделать из этой улитки компрессор,тогда все упрощается или же нет?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
...а если сделать из этой улитки компрессор,тогда все упрощается или же нет?
всё только усложняется, потому как тебе надо, как минимум, сделать мультиплексор, и при этом не расбалансировать нагнетатель и подумать о том как он будет смазываться.

перестань уже сбиваться с цели и отвлекаться на дурные мысли - собирай уже как планировал заранее ... я с парнями ставки уже сделал на твою затею :) пока всё идёт к тому, что я в выигрыше буду :) я поставил на то, что там даже на пробу модель не соберут, а будет непонятная вата по форуму как минимум на полгода :)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Я бы сам хотел найти ответ на этот вопрос можут у кого ест ькакие предложения,для этого я и пришел сюда и создал эту тему...а если сделать из этой улитки компрессор,тогда все упрощается или же нет?
Вообщем ты походу ваще ни в чом не шаришь. Начни с изучения теории ДВС, потом поставь инжектор, пойми что такое впрыск, а потом берись за газ , который должен быть тоже впрысковый а не эжекторный.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Вобше тема ниочём.Не понимаю если бюджет не позваляет зачем всё это.Ездий на стоке и радуйся жизни.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Почему ни о чем?Он же будет использовать карбюратор как дроссельную заслонку.С компрессором бы не получилось,а с турбо вполне реально.
Кто сказал что на газу клапана горят?Это можно и на бензине их спалить.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Читать с 16 страницы где-то,в начале срач теоретиков про то,что не поедет.
 

MnMl

Пользователь
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
34
Лайки
0
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=2042

Вот я думаю стоит начать с прочтения данной статьи.
ага,спасибо это я прочел,завтра начну с капиталки бошки,надо сальники поменять и клапана притереть,направляющие проверить.Думаю может сразу 2ю прокладку поставить для понижения сж?или для 0,5 бар этого не требуется?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ага,спасибо это я прочел,завтра начну с капиталки бошки,надо сальники поменять и клапана притереть,направляющие проверить.Думаю может сразу 2ю прокладку поставить для понижения сж?или для 0,5 бар этого не требуется?
лучше сёдла опустит под подъём вала к 12 мм заодно и степень снизишь ... )))
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
ага,спасибо это я прочел,завтра начну с капиталки бошки,надо сальники поменять и клапана притереть,направляющие проверить.Думаю может сразу 2ю прокладку поставить для понижения сж?или для 0,5 бар этого не требуется?
для 0.5 бар на карбе требуется собрать без прокладки, и не надо будет настраивать ни чего
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Мля, какие тебе две прокладки, нахер они тебе не нужны, тем более с адским давлением в 0,025бар.
Что бы не возникало лишних вопросов - какой бюджет у тебя заложен на сие чудо? Если ты планируешь потратить максимум 2000р. то нихера у тебя не получится.
Мой тебе совет - поставь себе Солекс Спорт 24/24 (по-моему, точно не помню) и будет ехать гораздо лучше, чем так как хочешь ты.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Вообще-то желательно создать раздел "Безумные идеи для флуда" и туда сливать для обсуждения такие темы, а то реально в последнее время форум в помойку превратился ... товарищи модераторы подумайте пожалуйста над этим.

MnMl, вам выше задали вопрос про возраст и откуда территориально, просто складывается впечатление про вас как человека, который не совсем понимает, что хочет, и тем более не понимает технического аспекта затеи. Нагнетатель в схемах с карбюратором стоит как раз между карбюратором и впускным коллектором, но вам надо на газу, тогда смысл в карбюраторе какой, если он просто как дроссельная заслонка будет работать, и самое главное 0.25 и 0.5 - это не так много для стоковой ССж двигателя 21083, так что никаких 2 прокладок здесь городить ни к чему, прикручивай уже к мотору "всё что валяется в гараже" - газ, карбюратор, турбу, регулируй зажигание и зазоры клапанов и в путь или хватит нести ахинею, здесь место "городского сумасшедшего" уже занято m54, не надо ему уподобляться.
 

MnMl

Пользователь
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
34
Лайки
0
MnMl, вам выше задали вопрос про возраст и откуда территориально, просто складывается впечатление про вас как человека, который не совсем понимает, что хочет, и тем более не понимает технического аспекта затеи. Нагнетатель в схемах с карбюратором стоит как раз между карбюратором и впускным коллектором, но вам надо на газу, тогда смысл в карбюраторе какой, если он просто как дроссельная заслонка будет работать, и самое главное 0.25 и 0.5 - это не так много для стоковой ССж двигателя 21083, так что никаких 2 прокладок здесь городить ни к чему, прикручивай уже к мотору "всё что валяется в гараже" - газ, карбюратор, турбу, регулируй зажигание и зазоры клапанов и в путь или хватит нести ахинею, здесь место "городского сумасшедшего" уже занято m54, не надо ему уподобляться.
г.Белгород 26 лет мне,да и возраст не имеет значение,есть и в 22 шарят получше не спорю.С турбинами никогда дела не имел поэтому и пришел за советом сюда,может за определенной схемой что за чем должно идти и почему так а не иначе.Бюджет невелик на самом деле.Но в принципе все есть ккк 03,клапан сброса(надо забрать),гбо лежит,бошку сегодня снял все сделал вечером накинул только.Как от первого опыта мне много не нужно,я же говорю пободрей поедет по ощущениям сил около 120 и то мне хватит для начала,в основном для города авто,ну и населенные пункты частенько