Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
в данном случае нет смысла менять форсы.
про мощность можно потеоретизировать но дело это неблагодарное.
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
Maxi написал(а):
в данном случае нет смысла менять форсы.
про мощность можно потеоретизировать но дело это неблагодарное.
по форсам понял, спасибо!
по мощности если примерно прикинуть, лошадей 150 будет?
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
Night_Spirit написал(а):
может просто давляк в рампе поднять?

по логам 160-170 там могет быть
насос новый, сетка новая, фильтр новый, давит 3,8-4.0, трубки чистые, форсы новые.
150-160-170 узнать бы поточнее, расход воздуха получился около 500 кг., но была жара за 40, температура на впуске градусов 70, в прохладную погоду может быть чуть больше выдавит? да и едет в прохладу заметно лучше, но в прохладе не меряли.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Maxi написал(а):
вообще в этих точках УОЗ должны быть +- одинаковые (ну во всяком случае рывков не вызывать). диапазон регулирования по УОЗ можно ограничивать нагрузкой- все механизмы для этого в прошивках есть. Делай меньше и там и там - жескость будет меньше.
и ваще уоз на хх на динамику не влияет. потому что если надо гонятся никто с хх не трогается.

динар, у тебя конопля в огороде горит, беги срочно тушить - придешь когда поотпустит.
я в гараже колодец сделал - так что не сгорит ))) просто на старом халявном софте давным давно так пробовал (газуешь с хх в пол отпускаешь и опять газуешь .... и так раз 10 -20 подряд секунд за 5 ...) так кривая уоз вобще прикольно выглядит :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
вообще в этих точках УОЗ должны быть +- одинаковые (ну во всяком случае рывков не вызывать). диапазон регулирования по УОЗ можно ограничивать нагрузкой- все механизмы для этого в прошивках есть. Делай меньше и там и там - жескость будет меньше.
и ваще уоз на хх на динамику не влияет. потому что если надо гонятся никто с хх не трогается.

динар, у тебя конопля в огороде горит, беги срочно тушить - придешь когда поотпустит.
я в гараже колодец сделал - так что не сгорит ))) просто на старом халявном софте давным давно так пробовал (газуешь с хх в пол отпускаешь и опять газуешь .... и так раз 10 -20 подряд секунд за 5 ...) так кривая уоз вобще прикольно выглядит :wink:
хуя ты газовал, в секунду 4 раза... дрочево какоето прям )))) как такое в голову пршло то вобще ? :mrgreen:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
детонацию победили :?: :lol: :?:

просто пропустил может решающии шаг :roll:
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
выкрутил свечи посмотреть, что скажете, совсем всё плохо? прогу сделали, до 50% дросселя экономичный режим для города смесь 14,7, после мощностной, в районе 7 тыс. смесь становиться 12.0, перед тем как выкрутить тошнил неспеша, нормальный ли изолятор или всёравно должен быть коричневый? [attachment=0:19ls23di]10-08-10_1528.jpg[/attachment:19ls23di]
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
Night_Spirit написал(а):
мало проехал,до 50% это много!Какое наполнение на таком открытии?Это чтоли 14.7 засунули по всей линейке оборотов? :shock:
проехал на этих свечах (вворачивал новые) 2000 км. сегодня выкрутил посмотреть, сделали для города до 50% или до 40% (непомню точно) дросселя экономичный режим и адаптация включена, по оборотам (я не настройщик, всех нюансов незнаю) точно незнаю но врядли что по всей линейке (этот пункт не запомнил).
детонация ещё проскакивает в районе 2500 оборотов, мы уже и угол понижали в этом режиме, всёравно, там по логам как раз провал видимо наполнение хреновое и на этот режим 2500 как раз приходится езда в городе, так получается.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А это точно детонация, а не срач флагами?
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
да детонация, подключали ноут смотрели, именно этот режим 2500 и угол уронили и один фиг почти всегда при резком газе проскакивает, ну углом чуть убрали, но всёравно есть, особенно в жару такую.
вобщем устраивает как едет, из косяков вот только этот режим 2500 напрягает чуть звенит и свечи сегодня выкрутил, судя по изолятору такое ощущение какбудто там один воздух подаётся, следов бензина нет, хотя едет хорошо.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Может просто ускорилка в этой области по оборотам косячно настроена и смесь беднит на нажатии?
Или в стационаре тоже звенит? Звенит даже ухом явно слышно, или просто флаги в лог кидает?
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
Monster написал(а):
Может просто ускорилка в этой области по оборотам косячно настроена и смесь беднит на нажатии?
Или в стационаре тоже звенит? Звенит даже ухом явно слышно, или просто флаги в лог кидает?
насчёт косячно настроили, может быть конечно, но ребята делали с душой несколько дней катались, все режимы, ХХ долго крутили, даже мне уже надоело и хотелось быстрей...
в стационаре, всмысле в режиме хх? нет на холостом не звенит, звенит только на ходу, при резком газе в диапазоне 2500 слышится ухом, ну не прям звон, а пару раз трыкнет (когда дольше, когда меньше) и в этом диапазоне не едет, прям вобще никого нет пусто, гдето с 3х начинает ехать, чем дальше тем лучше, где то с 5200 подхват и дальше совсем хорошо.
по ноуту всё норм, я подъезжал с этим вопросом, подключили покатались, да проскакивал детон, убавили угол по ноуту порядок, чуть спустя опять началось, может жара ещё влияет?, у нас каждый день за 40, что за херня твориться неизвестно, аж пыльник на рулевой рейке плавиться начал..
и по свечам непонятно, почему такой белый изолятор..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
cr написал(а):
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
вообще в этих точках УОЗ должны быть +- одинаковые (ну во всяком случае рывков не вызывать). диапазон регулирования по УОЗ можно ограничивать нагрузкой- все механизмы для этого в прошивках есть. Делай меньше и там и там - жескость будет меньше.
и ваще уоз на хх на динамику не влияет. потому что если надо гонятся никто с хх не трогается.

динар, у тебя конопля в огороде горит, беги срочно тушить - придешь когда поотпустит.
я в гараже колодец сделал - так что не сгорит ))) просто на старом халявном софте давным давно так пробовал (газуешь с хх в пол отпускаешь и опять газуешь .... и так раз 10 -20 подряд секунд за 5 ...) так кривая уоз вобще прикольно выглядит :wink:
хуя ты газовал, в секунду 4 раза... дрочево какоето прям )))) как такое в голову пршло то вобще ? :mrgreen:
тогда просто стало интересно что при пуске и после происходит с показаниями и тем как машина работает первые 20 сек "при прогреве"
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Попробуй ради интереса в проблемной области смесь богаче сделать. Если поможет, то косяк в ускорилке-УОЗе...
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
логи есть, пробовал выложить чтобы вы посмотрели что да как, пишет размер файла слишком большой.(
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс, при каких условиях происходит переключение аттенюатора при адаптации? Только в ТА (точке адаптации)?
Если да, то точка переключения аттенюатора меняется для всех оборотов пропорционально или каков механизм адаптации механизма детектирования на каждом ДВСе?