Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Сняли спектрограмму почти во всем диапазоне частот.
С ростом оборотов частота всплесков почти не смещается.
Выбрал - 13.7...15.1КГц. Посмотрим кто куда. :mrgreen:
П.С. В левую часть спектрограммы "попал" пик, отражающий обороты. Почему - возможно наводки от провода таха или еще шо.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Большинство флагов выбрасывается вроде объяснимо, в основном дифдетектором, но есть и полная лажа:

Что может срать ни в тему флагами? Куда смотреть и где искать? :roll:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Что может срать ни в тему флагами? Куда смотреть и где искать?
ради хохмы калибровки (кроме детонации все) перенеси в стандартную прошивку :shock:

то что мотор не таз это пох , в первом приближении все будет цикловать , и таких закидонов не будет ниразу :roll:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Стандартные настройки фильтров давали еще большее количество подобных флагов... Это уже пройденный этап.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
После выбора частоты настраивается поверхность для амплитудного детектора. Все. Че еще то..
Верни стандартные настройки - хотя бы пропадет неадекват в виде 4.8 вольт внизу ;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Сейчас условие для абсолютного/амплитудного детектора имеет меньший порог (Относительный Порог Детонации, или ты о Коэффициенте Порога?), чем было в стоке, а знач флагов при меньших амплитудах должно быть больше. А выходит - наоборот.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс, при настройке ХХ в какой шаг ложится РХХ в регулируемом режиме и какой при этом УОЗ?
Просто можно настроить ХХ с довольно низким МРВ на высоких углах, а можно иметь МРВ на 15-25% больший, чем возможно в первом случае, но углы будут околонулевые (правда появится большая дискретность по МРВ из-за большего кол-ва шагов). Есть советы?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Граждане настройщики,очень надеюсь что вы мне подскажете-поможете,пожалуйста :oops:
Чтобы не плодить новых тем - пишу здесь!
Значится вкратце такой конфиг:
5 цилиндров,2.2л турба,злой рв,кастом выпуск,мозги "мегаскирт" в режиме "форса открывается один раз за 2 оборота колена"...
имеем траблы с ХХ (раскачивает обороты).

рхх моментный 2х контактный VDO в хор.сост.,в проге частота работы рхх подобрана наиболее оптимальная 148Hz (на 100Hz тож пашет,но противно жужжит),время реакции клапана на изменение оборотов менял от min до max - изменения незначительные!Такое впечатление что клапан не имеет четкой связи с оборотами кв и толи опережает регулировки толи наоборот опаздывает непонятно(((
Смесь в норме,обороты скачут от 500 до 1200...на холодную чуть лучше работает,меньше диапазон раскачки.Если обороты поймать ДЗ и держать их на 1000рпм,то держатся хоть и фыркает мотор как буд-то траблы со смесью.... :(

За эти несколько часов пляски с бубном пришел к следующим выводам:
1.РХХ не имеет достаточной пр-ти канала (искуственный мелкий подсос воздуха немного улучшает картину)
2.Смесь (и зажигалка) не подходят

Что скажете? :roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Я так понимаю если РХХ зафиксировать - раскачка пропадает?
ну так уменьшай коэффициенты ПИД.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Maxi написал(а):
Я так понимаю если РХХ зафиксировать - раскачка пропадает?
ну так уменьшай коэффициенты ПИД.
Там такая тема:задается допустимый диапазон "раскачки" на который РХХ вообще не реагирует,у меня = 60рпм.
Далее ставится верхний и нижний пороги по обормотам при которых рхх будет восстанавливать частоту вращения заданную в "рпм тагерт",для верхнего и нижнего порога по оборотам есть "быстродействие клапана"....получается что диапазон оборотов стоит минимальный,быстродействие клапана почти на максимуме,а обороты пляшут.... :(

:roll: В заводском дросселе многих авто (в т.ч. ауди),там где есть подобные рхх,есть воздушный канал который перекрывается винтом.Т.е. на аудюшном стоке отключается рхх,винтом выставляются обороты 750рпм,подключается обратно клапан и "мозг" рулит доп.воздухом поддерживая обороты...
Вот я и думаю,может нужен канал побольше (сейчас винт откручен на максимум,но без рхх обороты не держит)?
Всвязи с сильной пульсацией потока на хх
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Night_Spirit написал(а):
Maxi написал(а):
Я так понимаю если РХХ зафиксировать - раскачка пропадает?
ну так уменьшай коэффициенты ПИД.
Там такая тема:задается допустимый диапазон "раскачки" на который РХХ вообще не реагирует,у меня = 60рпм.
нечуствительность - многовато. Сколько у тебя RPM на шаг в режиме прямого управления?.
Далее ставится верхний и нижний пороги по обормотам при которых рхх будет восстанавливать частоту вращения заданную в "рпм тагерт",для верхнего и нижнего порога по оборотам есть "быстродействие клапана"....получается что диапазон оборотов стоит минимальный,быстродействие клапана почти на максимуме,а обороты пляшут.... :(
ну так уменьши быстродействие.

Вообще бредово реализовано.
:roll: В заводском дросселе многих авто (в т.ч. ауди),там где есть подобные рхх,есть воздушный канал который перекрывается винтом.Т.е. на аудюшном стоке отключается рхх,винтом выставляются обороты 750рпм,подключается обратно клапан и "мозг" рулит доп.воздухом поддерживая обороты...
Вот я и думаю,может нужен канал побольше (сейчас винт откручен на максимум,но без рхх обороты не держит)?
Всвязи с сильной пульсацией потока на хх
а со смесью при этом что происходит?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
1.поставил из расчета по заводскому 40-60 норма,попробую уменьшить.Если я не ошибаюсь,такой параметр рпм/шаг отсутствует выставляется только дьюти цикл min/max...хотя х.з. че там в самом софте
2.Если уменьшаю быстро действие на верхнем приделе - мало чего меняется,если на нижнем - не вытягивает вовремя и мотор глохнет (((
3.Смесь вроде бы в нормальных пределах 13.2-15 прыгает,думаю стоит наверное установить задержку вывода показаний в мозги от LC1?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
типа Up)))Продолжаю войну с ХХ.Сегодня завернул чистые свечи,через 2-5 мин работы выкрутил - слой "черного бархата",хотя показометр в мегатюне утверждал что смесь в 14.2-14.8)))Почему такое гоуноу могло приключиться?Паук и даунпайп в термоизоляции,ламбда вкручена в ~30см за турбой....

завтра попробую заново откалибровать датчег и задрать пораньше углы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Night_Spirit написал(а):
1.поставил из расчета по заводскому 40-60 норма,попробую уменьшить.Если я не ошибаюсь,такой параметр рпм/шаг отсутствует выставляется только дьюти цикл min/max...хотя х.з. че там в самом софте
Конечно отсутствует. Речь ведь идет о передаточной характеристике РХХ из которой растет динамика процесса регулирования и в конечном счете произрастают коэффициенты ПИД.

2.Если уменьшаю быстро действие на верхнем приделе - мало чего меняется,если на нижнем - не вытягивает вовремя и мотор глохнет (((
Я думаю надо посоветоваться с тем кто это изобрел, чтоб они прояснили, что они имели этим в виду и как это настраивать.

типа Up)))Продолжаю войну с ХХ.Сегодня завернул чистые свечи,через 2-5 мин работы выкрутил - слой "черного бархата",хотя показометр в мегатюне утверждал что смесь в 14.2-14.))Почему такое гоуноу могло приключиться?Паук и даунпайп в термоизоляции,ламбда вкручена в ~30см за турбой....
на богатых смесях хх всяко стабильнее.
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Жаль, что тема о детонации переросла в настройку ХХ :(
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:mrgreen: мля,чувак,пока вы там с осцилографами паритесь йа тут с реальной проблемой бьюсь!
Ездить охота,а вы тут теорию жуете... :roll: