Вопросы связанные с настройкой.

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Monster написал(а):
Стал замечать, что после старта обороты регулируются без особых проблем и после достижения целевых оборотов РХХ садится в 16-18 шагов и все ОК. Но немного поездив по жаре стал замечать, что целевые обороты уже на 23-25 шагах, при этом до попадания в область регулируемого ХХ РХХ становится в желаемую уставку = 25, которая в реале похоже меньше, и ДВС начинает глохнуть, регулирование правда успевает вытянуть обороты.
Это РХХ подкусывает и реальные шаги не соотв-ют программным или как?
Это не стабильная перетечка через дроссель, либо подсос воздуха.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Вряд ли... Тогда бы выключение/включение зажигания не решало проблему (похоже РХХ просто заново в ноль адаптируется и жизнь налаживается).
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Phant0m написал(а):
Monster написал(а):
Стал замечать, что после старта обороты регулируются без особых проблем и после достижения целевых оборотов РХХ садится в 16-18 шагов и все ОК. Но немного поездив по жаре стал замечать, что целевые обороты уже на 23-25 шагах, при этом до попадания в область регулируемого ХХ РХХ становится в желаемую уставку = 25, которая в реале похоже меньше, и ДВС начинает глохнуть, регулирование правда успевает вытянуть обороты.
Это РХХ подкусывает и реальные шаги не соотв-ют программным или как?
Это не стабильная перетечка через дроссель, либо подсос воздуха.
только добавлю как вариант - мёртвая поршневая и большое количество картерных газов... которые резко смесь меняют когда дроссель закроешь )))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ога, а после выкл./вкл. смесь резко нормализуется, а поршневая становится "как новая"...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10

Макс, полосовой фильтр надо настроить на 13КГц, верно?
В правильном направлении движимся?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
если я прально понял на 1 картинке спектр с детоном на второй без.
так?
Ну так абсолютно ясно что фильтр НЕ 13 КГЦ! ;)

А это одно и тоже только с разным усилением...
эээ ну я не знаю - тогда вообще ниачем.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Нет, это один и тот же график, только в первом случае это шум в дБ, а во втором в Вольтах с ДД...
Почему не 13КГц, поясни плиз?
П.С. График шума без детонации имеет небольшие скачки до 1КГц, все что далее - глазом почти не увидишь (без аццкава усиления, разумеется).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10

Спектрограмма без детонации, думаю, прояснила бы ситуацию...

Тут человек занимался тем же, но на другом ДВСе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Ну вопервых как бэ - картинко не грузиццо ;)

а во вторых мне стало интересно и я там нагуглил коечаво на поржать ;) ну и как эти фрики у которых "в формуле 1 ионсенс" - не помогают? (по секрету те скажу - в формуле 1 вааще понятия "детектирование детонации" нет, там тупо замапленная гонашным инженером карта угла (обороты/нагрузка) ну и пара коррекций ;).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс, фрики фриками, а плевать в спину никарашо - взрослые дяди так не делают.
О тебе там попросили сходу закрыть рот... :)
Не знаю как в Ф1, но в Е60 кузове БМВ технология ионсенса вполне работоспособна.
Если в Ф1 нет понятия детектирования, то как они ездят не боясь угробить ДВС не доехав до финиша? Откуда инфа, что они этим пренебрегают?
Без детонации:

С детонацией:

На абсолютные значения не смотри - сигнал нормализован похоже. Важен уровень сигналав области всплеска на фоне сигнала по остальному частотному диапазону на конкретной картинке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Cлющай апять картинко не грюзицо да! но если они оттуда - какие еще вопросы по частотам у тебя есть!? там разжевали! Для конкретно взятых сферических моторов в конкретно взятых сферических условиях значения вполне понятны вроде как.

Об ф1 инфа открыта - чуть более чем вся! Закроют рот пусть пока сами - "сперва добьются"....

Впрочем там умные мысли высказывает известный питерский фрик Motoredmind. - возможно моя предвзятость к нему не имеет оснований... Слушай его - может научишься чему хорошему ;) Правда вряд ли он пока сам понимает, что написал и какие сложные выводы из этого следуют. ;))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
О картинки загрузились.
А с чего ты взял что сигнал нормализован?!
Вполне себе нормальный сигнал....
в районе 6.5кгц очень даже красивый.
если бы ты еще в А канале амплитуду 0.1v поставил - было бы покрасивее наверно.
впрочем 7кгц пик тебе малину то все равно обосрет....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
17.5КГц - спектрограмма Акцента с СТ-форума.
Ты мои картины увидал или нет?
Откуда ты берешь "открытую" инфу по Ф1 технологиям? :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Так какие из этих картинок твои? 17.5 - это последние. Они акцента или чьи?
В любом случае если ты понял почему выбранно именно 17.5 - тему частоты можно закрывать!

ну уж как в ф1 углы образуются - это известно и не закрыто ни разу. У них же система управления то "моноблок" ;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Частота вырезки выбирается из условия МАХ(сигнал_с_Д/сигнал_без_Д) по всей полосе... Если да - то можно тему частоты закрыть, иначе ниможна. :)
О "моноблоках" где можно почитать? Для меня это ново.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Без детонации (шум) на 3000 об/мин с ПДЗ порядка 0%:

С детонацией на 1000 об/мин педалью в пол:

А ЗДЕСЬ лежит кино. :mrgreen:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Monster написал(а):
Частота вырезки выбирается из условия МАХ(сигнал_с_Д/сигнал_без_Д) по всей полосе... Если да - то можно тему частоты закрыть, иначе ниможна. :)
Да, по тупому. Но с учетом добротности естественно. Именно по этому январь работает в стоке на гармонике.
О "моноблоках" где можно почитать? Для меня это ново.
fia f1 standard ecu нагугли.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ты прав - пинов в ЭБУ Ф1 для ДД нету. Как и упоминаний о ион-сенсе. Они видимо делают чудоДВСы, и льют сладкий ГСМ, кот. не звенит при любых раскладах... в теории.
Простое и ясное описание Ion-Sensingа.