Довольно познавательная
тема.
Судя по написанному там, NS - среднее значение шума для n цилиндров за несколько i циклов.
Значение шума для каждого цилиндра читается с HIPа в заданном фазовом окне (видимо, из 8-битного регистра), затем находится среднее значение за цикл, которое фильтруется (дабы исключить всплески). Такие действия проводятся для каждой режимной точки. Возможно, АЦП ДД - и есть среднее нормализованное (0-5В) значение всех цилиндровых шумов.
Далее, нужно определить режимную точку, среди всего множества, где разброс цилиндровых шумов относительно среднего значения будет минимальным и адекватным по абсолютному значению. Эта точка и будет опорной при адаптации по шуму.
После нахождения такой точки, нужно определиться с чувствительностью (в терминологии Корветов) или Относительным Порогом Детонации (для Январей). Произведение шума из точки адаптации на этот отн. порог и будет пороговым значением шума, выше которого будет бросать флаг детонации.
Для более детального описания порога в алгоритме Я5.1 есть Коррекция Порога Детонации, а в Корвете судя по всему роль Коррекции*Отн.Порог выполняет Чувствительность (калибровка S41).
Все это - определение детонации по абсолютным значениям Шума в режимных точках.
В Я5.1, по имеющейся инфе, есть еще второй метод - относительный, кот. кидает флаг по резкому изменению значения цилиндрового шума. В Корвете я пока подобного не нашел - возможно не дочитал.
МАКС, ДА СКАЖИ ЖЕ ТЫ ЧТО-НИБУДЬ! Туда или снова мимо?