Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,898
Лайки
2,062
Адрес
Москва
Бегом? нет.
бегом только газетные утки пишут.
хорошая статья она обдумывается - после пишется.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
11,601
Лайки
6,013
Адрес
Омск
Maxi написал(а):
Бегом? нет.
бегом только газетные утки пишут.
хорошая статья она обдумывается - после пишется.
Ага,Лев Толстой свою "статейку" "Война и мир" сколько лет писал. :D Если серьезно, может уже и полноценное издание в печатном виде страниц на 150-200? Я думаю, материалов у Макса уже не на одну такую книгу.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс, средний шум NS в точке адаптации по шуму снимается как показание АЦП ДД? Или считывается из каких-то 8-битных регистров?
У него просто единицы измерения и их порядок выглядят несколько непохоже на АЦП ДД. Внеси плиз ясность...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,898
Лайки
2,062
Адрес
Москва
надо смотреть средний цилиндровый шум в точке адаптации - это не ацп дд!
ацп дд вообще параметр зачастую бесполезный - там постобработка нужна.
я на ацп дд не смотрю вообще.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Откуда читаешь шум и как? В чем он измеряется? Можешь пояснить как работать с шумами детальнее? Пожалуйста.
Также, как ты выбираешь точку адаптации? ЭКУЕДит довольно порнушно воссоздал зависимость АЦП ДД от оборотов и нагрузки по логу (хотя ты говоришь, что надо не АЦП ДД, а шумы мониторить, кот. непонятно где взять и в чем они вообще измеряются и какой имеют физ. смысл).
Еще хотелось бы понять как вырубить относительный метод определения детонации, т.к. хочу попробовать детектить детонацию только абсолютным методом. Допустим заданием каких-то высоких порогов/параметров.
Сегодня покатался и в ходе анализа логов есть места, где флаг поднимается при постоянном АЦП ДД либо даже при его падении. Если АЦП ДД - настолько бестолковый параметр, то зачем он вообще?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Поставил Порог Детонации = 8 везде и флаги выбрасывать стало только при высоких АЦП ДД...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А при Пороге Детонации = 12 даже при АЦП ДД порядка 4+В уже не было ни одного флага, т.е. абс. метод определения почему-то не работал вообще, а относительный, видимо, имел сильно высокую разность между шумами, чтобы выбросить флаг. И снова - одни догадки.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Довольно познавательная тема.
Судя по написанному там, NS - среднее значение шума для n цилиндров за несколько i циклов.
Значение шума для каждого цилиндра читается с HIPа в заданном фазовом окне (видимо, из 8-битного регистра), затем находится среднее значение за цикл, которое фильтруется (дабы исключить всплески). Такие действия проводятся для каждой режимной точки. Возможно, АЦП ДД - и есть среднее нормализованное (0-5В) значение всех цилиндровых шумов.
Далее, нужно определить режимную точку, среди всего множества, где разброс цилиндровых шумов относительно среднего значения будет минимальным и адекватным по абсолютному значению. Эта точка и будет опорной при адаптации по шуму.
После нахождения такой точки, нужно определиться с чувствительностью (в терминологии Корветов) или Относительным Порогом Детонации (для Январей). Произведение шума из точки адаптации на этот отн. порог и будет пороговым значением шума, выше которого будет бросать флаг детонации.
Для более детального описания порога в алгоритме Я5.1 есть Коррекция Порога Детонации, а в Корвете судя по всему роль Коррекции*Отн.Порог выполняет Чувствительность (калибровка S41).
Все это - определение детонации по абсолютным значениям Шума в режимных точках.
В Я5.1, по имеющейся инфе, есть еще второй метод - относительный, кот. кидает флаг по резкому изменению значения цилиндрового шума. В Корвете я пока подобного не нашел - возможно не дочитал.
МАКС, ДА СКАЖИ ЖЕ ТЫ ЧТО-НИБУДЬ! Туда или снова мимо? :D
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Спектроанализатор рулит...
Хочу при случае после отпуска им послушать ДД.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Форумы с просмотром картин для зарегенных онли - нечто...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
У меня тут вопросец нарисовался,может кто в теме,если на Я5.1...41 присрать моментный РХХ то бустконтроль работать уже не будет?
Т.е. вывод с таким регулированием там один?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Довольно странно влияет К апериодической фильтрации на выброс флагов, абс. значения АЦП ДД и наличие СНЕСКа (вывалило 2 раза Р0327 - низкий уровень шума при К=10).
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
Night_Spirit написал(а):
У меня тут вопросец нарисовался,может кто в теме,если на Я5.1...41 присрать моментный РХХ то бустконтроль работать уже не будет?
Т.е. вывод с таким регулированием там один?
На разных ногах сидят же.
МРХХ на 31,36
Буст на 5/17, ну или еще где у кого.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,898
Лайки
2,062
Адрес
Москва
Monster написал(а):
Довольно странно влияет К апериодической фильтрации на выброс флагов, абс. значения АЦП ДД и наличие СНЕСКа (вывалило 2 раза Р0327 - низкий уровень шума при К=10).
Нигде это не написано - но запомни!
K должен быть от 2 до 7.
любые другие значения недопустимы!
(и таких калибровок много).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Andy_Frost написал(а):
[quote="Night_Spirit":undgt0u7]У меня тут вопросец нарисовался,может кто в теме,если на Я5.1...41 присрать моментный РХХ то бустконтроль работать уже не будет?
Т.е. вывод с таким регулированием там один?
На разных ногах сидят же.
МРХХ на 31,36
Буст на 5/17, ну или еще где у кого.[/quote:undgt0u7]

:mrgreen: нне ну теперь-то я уже вкурсе,скоро буду юзать....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Maxi написал(а):
Нигде это не написано - но запомни!
K должен быть от 2 до 7.
любые другие значения недопустимы!
(и таких калибровок много).
Да и при значениях менее 7 вываливало ошибку. Без ошибок ТОЛЬКО при 7!
Возможно, надо вместе с изменением этого К, менять и параметры переключения аттенюатора - средний шум, минимальный и максимальный, т.к. К скорее всего оказывает влияние на расчет этого долбаного среднего шума.
Макс, с этой темой (я о статье) все еще никак?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Стал замечать, что после старта обороты регулируются без особых проблем и после достижения целевых оборотов РХХ садится в 16-18 шагов и все ОК. Но немного поездив по жаре стал замечать, что целевые обороты уже на 23-25 шагах, при этом до попадания в область регулируемого ХХ РХХ становится в желаемую уставку = 25, которая в реале похоже меньше, и ДВС начинает глохнуть, регулирование правда успевает вытянуть обороты.
Это РХХ подкусывает и реальные шаги не соотв-ют программным или как?