Вопросы связанные с настройкой.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
П.с. У кого-то матрица а у кого-то откатка по логам и прошивка по 100 раз, коммерчески этим не занимаюсь, так хобби...
Была бы матрица посидел бы денек, покрутил и победил...А так извините чтобы угол по чуть чуть менять и коэффициенты заскребёшься прошивать. :p
Вообще конечно вредно машину мучать онлайнами... Пожалей машину!
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
Там динамика форсов в прошиве - яд))))
Динамика такая ибо в морозы люто заливает на пуске ( в -35 на работу хотелось) , заметь те что на работающем моторе напряжений типа 10в вы не увидите...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Динамика такая ибо в морозы люто заливает на пуске ( в -35 на работу хотелось) , заметь те что на работающем моторе напряжений типа 10в вы не увидите...
а может заливает потому что настроить топливоотдачу на морозе по нормальному надо?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
вопрос.. у кого какая методика отстройки холодного запуска
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
офсеты разные. В результате
1) нерегулируемый режим работает неправильно.
2) софт фактически считает не верно именно оффсет-наклон.

Это еще не говоря о том что истинное положение РХХ вообще не известно. И не факт что нет подсоса воздуха. Да и вообще все это не нужно.
т.е. все проблемы 90% решаются не меняя там не единой калибровки!
Офсет-наклон слово хорошее и не понятное.... :D
Насчет подсоса сам думал, мотор облазил сверху до низу, все хоккей, да и расход часовой воздуха нормальный.
Вообще прошивку эту с разной периодичностью мучаю уже около года, добиться адекватных холостых удалось лишь с этими коэффициентами.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
а может заливает потому что настроить топливоотдачу на морозе по нормальному надо?
Та там масса проблем на морозе.... :) В - 35 и масло как-то не хорошо себя чувствует, и акум с стартером родом из 86 года не очень дружить хочет :D
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
Maxi
Очень бы хотел узнать какими калибровками это решается в 90% случаев?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
если ты входишь в хх с положением 9.4/0.759 = 12 шагов когда у тебя должно быть 32 и машина подхватывает регулятором и не глохнет - у тебя вообще никаких проблем с хх нет и не надо было трогать ни одну штатную калибровку.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
если ты входишь в хх с положением 9.4/0.759 = 12 шагов когда у тебя должно быть 32 и машина подхватывает регулятором и не глохнет - у тебя вообще никаких проблем с хх нет и не надо было трогать ни одну штатную калибровку.
Так мы же еще начальное смещение плюсуем ?:)Про коэффициенты спросил для саморазвития.
Проблема на хх у меня сейчас только одна, обороты начинают плавать при включении света, печки и т.д. . Вот ее бы надо как то порешать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
вопрос.. у кого какая методика отстройки холодного запуска
у меня простая - запускаем мотор как есть. если не запускается то смотрю свечи. если они заливаются то уменьшаю подачи. б и м.
начал запускаться - смотрим какой дм сразу после пуска - черный - уменьшаю еще подачи. стал белый - нормально.
если не запускается и свечи сухие - то прибавляю.

впрочем так же и горячий мотор делал.

потом смотрю чо при выходе и пуска.
смотрю наполнение и время впрыска. играю смесью на хх от тож.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Так мы же еще начальное смещение плюсуем ?:)Про коэффициенты спросил для саморазвития.
Проблема на хх у меня сейчас только одна, обороты начинают плавать при включении света, печки и т.д. . Вот ее бы надо как то порешать.
В нереулируемом режиме смещение не участвует и может быть только отрицательным от механизма входа в хх.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
В общем сижу сегодня целый день кручу прошивку от нечего делать. Ради прикола пробовал заливать стоковую N35 со своей статикой и динамикой, получил не хилую раскачку оборотов на ХХ.
Ковыряю дальше на базе того что имеем.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Смотря какие валы.
Обычно пляска с кривой Пуск--УОЗ/ОборотыКВ решает проблему.
Там много чего можно "вытянуть".
А Малая и Большая подачи как то несильно влияют на пуск, когда УОЗы заведомо недоброжелательны.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
Сегодня целый день проипался, теперь вообще ничего не понимаю ....
Вот есть 2 проги:
1.https://cloud.mail.ru/public/2e07575e33e9/J5V05N35_JP_02.bin
2.https://cloud.mail.ru/public/e83ab848352f/J5V05N35_JP_02_M.bin
На первой холостые очень даже ничего
На второй как будто работает на 2 горшках, воздуха жрет под 20 кг, не хило раскачивает обороты, отличия прог я бы сказал минимальны ткните носом что так повлияло?!
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
П.с. примерно понял в чем проблема....Январь 5.1 и рампа без обратки злое сочетание, вроде и поправка откатана, а всеравно видать переливает. Maxi подскажи где почитать про топливоподачу на ХХ ? В хелпе чето только про воздух нашел, про топливоподачу только для рабочих режимов расписано :(
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
вангую подсос дикий. заглуши пипку адсорбера, итд итп
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
нихрена себе минимальны в одной выключено дк регулирование, во второй включено на ХХ
Эт херня :) Лямбда всеравно работает время от времени, нагревателю куево...Это не влияет в нашем случае считаем что лямбды нет :)