Вопросы связанные с настройкой.

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
8,1 и не слушай никого. 7.6 унылое говно в плане тяги с низов и расхода
Не думаю, что ты на одной и той же машине, адекватно настроенной почувствуешь разницу в плане тяги с низов, да и по расходу разница будет совсем музерной...
7.6 выбрал бы из соображений надежности, но на приоровской прокладке :wink:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Разные свечи едут с отличиями!
Машина была настроена на АУ17ДВРМ в том году.

BCPP6EIX-11 (1.1mm) очень слабо едут внизу, очень ровный холостой ход.
По логам ЦН и МРВ ниже того, что было при откатке.
BCPR7EIX (0.8mm) едут хорошо снизу, но ***** на верхах.
Холостой тоже идеальный, ровный.
BCPR7ES (сделано 1.0mm) едут агонь во всём диапазоне. Верха отличные, низы класснючие. Холостой немного изменился, стал чуууточку менее ровным и при регулировании "прилипло" 0.6кг/час (было 13.1кг/час, стало 13.7кг/час).

Так вот головоломка!
На каких свечах онлайн себе катать катать под новые пенсионерские перекрытия (1/1.1)?
Я склоняюсь к последнему варианту. Я прав?
Да действительно, при использовании разных свечей на моторе разная тяга - юзал на компрессорном моторе сначала семерки нжк с резистором потом перешел на безрезисторные уфимские ( 84 рубля за 4шт на них и остановился) от какойто двухтактной газонокосилки ДВМ толи 26 толи 27 т.е. самые холодные какие вообще встречал. Тяга мотора стала более моментнее и сравнима с разницей использования разных бензинов. То что на разных бензинах машины едут НЕ одинаково надеюсь ни для кого не секрет :-D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
8,1 и не слушай никого. 7.6 унылое говно в плане тяги с низов и расхода
У меня сейчас по цилиндрам есть разница по степени сжатия ( косяк с ГБЦ вылез) так она даже заводится на тех цилиндрах которые имеют степень повыше и явно на холостом слышно и видно что мотор крутят те же цилиндры в которых степень выше. Так что степень 7.6 и 8 это две очень большие разницы. ( камеры сгорания и форсы на своём моторе недавно проливал так как зае...л неровный ХХ даже на 1150 ) и еслиб не планировал дуть в мотор 1.5 бара до 8 - 8.5 оборотов то непременно сделал бы степень повыше (8.1 - 8.2 и 98 бенз) а не как сейчас :-D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Да действительно, при использовании разных свечей на моторе разная тяга - юзал на компрессорном моторе сначала семерки нжк с резистором потом перешел на безрезисторные уфимские ( 84 рубля за 4шт на них и остановился) от какойто двухтактной газонокосилки ДВМ толи 26 толи 27 т.е. самые холодные какие вообще встречал. Тяга мотора стала более моментнее и сравнима с разницей использования разных бензинов. То что на разных бензинах машины едут НЕ одинаково надеюсь ни для кого не секрет :-D
Я думаю останусь на 7ках НЖК. Холоднее (дено24, денсо26) нет смысла ставить. А вот безрезисторные на атмо наверное не айс.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
У меня сейчас по цилиндрам есть разница по степени сжатия ( косяк с ГБЦ вылез) так она даже заводится на тех цилиндрах которые имеют степень повыше и явно на холостом слышно и видно что мотор крутят те же цилиндры в которых степень выше. Так что степень 7.6 и 8 это две очень большие разницы. ( камеры сгорания и форсы на своём моторе недавно проливал так как зае...л неровный ХХ даже на 1150 ) и еслиб не планировал дуть в мотор 1.5 бара до 8 - 8.5 оборотов то непременно сделал бы степень повыше (8.1 - 8.2 и 98 бенз) а не как сейчас :-D
Как можно понять что крутят именно те в которой больше степень:-D:-D:-D Наверное в битву экстрасенсов звонил.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Как можно понять что крутят именно те в которой больше степень:-D:-D:-D Наверное в битву экстрасенсов звонил.
Да все просто - у моих валов максимальное наполнение на 6-7т., плюс там же резонанс рессивера, плюс наличие высокой вероятности возникновения на верхах недетектируемого детона и калилки. (т.е. програмно-аппаратный комплекс на моем борту невсостоянии внести изменения в смесеобразование, в УОЗ или сбросить буст на таких оборотах). Отсюда видится один выход - пониженная степень, так как бензин с бензоколонки. Если на жаре начнется откат угла по детону(детектируемый) подключу свой впрыск ВМ. :-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
http://www.ecusystems.ru/forum/view...sid=33a42679569c0e84ad0e68e10c4af662&start=80

прикольная сантабарбара на 9 страниц. - пока "обрыв ДД".

че реально так нужен hip9011 в я7.2?

я просто фигею от неуемных желаний сделать из я7.2 я5 когда этот Я5 тупо вот так запросто можно КУПИТЬ! ;)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
http://www.ecusystems.ru/forum/view...sid=33a42679569c0e84ad0e68e10c4af662&start=80

прикольная сантабарбара на 9 страниц. - пока "обрыв ДД".

че реально так нужен hip9011 в я7.2?

я просто фигею от неуемных желаний сделать из я7.2 я5 когда этот Я5 тупо вот так запросто можно КУПИТЬ! ;)

это никому не интересно вообще ,
дд отключен галочкои , значит его нету :roll:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
http://www.ecusystems.ru/forum/view...sid=33a42679569c0e84ad0e68e10c4af662&start=80

прикольная сантабарбара на 9 страниц. - пока "обрыв ДД".

че реально так нужен hip9011 в я7.2?

я просто фигею от неуемных желаний сделать из я7.2 я5 когда этот Я5 тупо вот так запросто можно КУПИТЬ! ;)
Нет никакой проблемы купить Я5.1 и заменить проводку.
Никто в Рязани (из официальных мастеров) не подписывается под прокладдывание полноценной обратки к баку.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Нет никакой проблемы купить Я5.1 и заменить проводку.
Никто в Рязани (из официальных мастеров) не подписывается под прокладдывание полноценной обратки к баку.
приезжайте в пензу, проложу ее))
так можно и без обратки
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Теперь понятно, почему не берутся. Он потом будет скидку требовать как инвалиду и гарантию на десять лет:) проще его сразу послать:)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Заказ нарядд с печатью организации выдашь? Кассовый чек?
Гарантию на проведённую работу на полгода?
Легко, но гарантия на работу месяц, на запчасти 2 недели.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
всем привет.нужна помощ. мотор турбо софт спт 07. как всегда подгонка под ответ.но дело не вэтом.ездило непплохо.в одмин прекрасный момент заводиш 20 сек и в аварийный режим и ошибка сбой синхр. коленваала.поменял дпкв двтчик фаз.кидали отдельный экранипованый провод с д.фаз.т.к. клина тас он в штате без экрана и в жгуте форс.репер метуи шпонки все гут. дад работает. пробывал откл. д.фаз.но без него на данном чофте полная оооопа. советуйте господа? глаз замылился наверно.))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
всем привет.нужна помощ. мотор турбо софт спт 07. как всегда подгонка под ответ.но дело не вэтом.ездило непплохо.в одмин прекрасный момент заводиш 20 сек и в аварийный режим и ошибка сбой синхр. коленваала.поменял дпкв двтчик фаз.кидали отдельный экранипованый провод с д.фаз.т.к. клина тас он в штате без экрана и в жгуте форс.репер метуи шпонки все гут. дад работает. пробывал откл. д.фаз.но без него на данном чофте полная оооопа. советуйте господа? глаз замылился наверно.))))
ошибку чем смотрели? Номер ошибки? (просто некоторые БК ошибку Р0340 называют ошибкой ДПКВ , хотя это ошибка датчика фаз)