Вопросы связанные с настройкой.

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Как vint46 сказал уже это не датчик фаз, это датчик положения коленвала. Репер проверьте заодно, может его провернуло
если он целый даже,попробуйте подменить...проверить зазор между ним и датчиком.проверить массу экрана.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
все вышеперечисленное делал впервую очередь
естественно дпкв менял.репер менял.массы на месте.завтра мозг подменный возьму есть вероятность что он.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Что сломалось?
Со временем стал замечать, что лучшее ускорение происходит не на 80% дросселя, а уже при 70%. Потом 60%. Потом 50%. А теперб 35-40% дроссель и машину не удержать, в отсечку все 3 передачи.
ДПДЗ менял, РХХ менял.
Что происходит то?
При 40% смесь 14.3:1 ну никак не мощностная, чтоб машина так валила. ШДК не подключал...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
П.С. нажатие больше 60% сейчас приводит к рёву и машина почти не разгоняется.
Следует ли из этого, что ей надо так много воздуха?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Если вкручивать то катать онлайн, корректирвоать и обучатЬ фазу выпрыска.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Отскок угла в логах

Издравствуйте...
Я пока еще ничего не шарю в настройках, но все же спрошу.
Когда ЭБУ регистрирует детон - происходит отскок УОЗа на определенную величину.
Почему я не вижу этого в логах?
Я даже намеренно поставил для эксперимента в таблице
Рабочие режимы == Зажигание == Макс.смещение УОЗ при детонации везде 30гр., проехал,
при детоне УОЗ валится так, что авто чуть-ли не носом клюет.
При этом смотрю в ноут, а там все как обычно - если УОЗ в этот момент был скажем 23,
то ничего с ним и не происходит. Хотя должен как бы в минус сваливаться...
Или все так и должно быть?

Январь 5.1 (хип9011), J5LS-V43
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,609
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
aleksey55, смотри внимательно полный лог - отскок угла для каждого цилиндра рассчитывается индивидуально, поэтому угол в диагностике целевой, а вот для каждого цилиндра рассчитывается свой отскок (4 отдельных параметра)...

какой программой делаешь диагностику и снимаешь лог?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Вообще проблема началась с того, что моя КПП (АЗЛК-2141) на низах стала издавать сильные звуки, которые ДД расценивает как детонацию.
Даже на месте!
С выжатым сцеплением все нормально.

Вот я и думал, че она тупит-то, ведь угол не падает...
А угол падает на самом деле, только я этого не вижу.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Мужики помогите разобраться авто 2113 2860рс 75,6*121*82,8 валы нужднин8,9 289 перекрытия 1,7 1,4 дад 1,5(тарировки наклон 50,500 смещение 0,020 цилиндровый объём от 1,5 373 может в этом косяк)форсы 630дека РДТ сток софт j5ls v43b

проблема в том что машина не хочет работать на статике 7,7 смесь по шдк 18-20 (авто заводиться при переходе от запуска К ХХ смесь бедниться и машина глохнет)помогает коэффициент коррекции времени впрыска в 1,5 в прямом управлении чуть дольше начинает работать но картина такая же,при попытке вырулить обороты дросселем бедниться и машинах так же глохнет.

ставлю статику форс 3,5
пцн по дросселю









пцн по дад







в чём косяк может быть


лог работы на ХХ статика 3,5 поправки выше http://files.mail.ru/8A2EBDDE48854C498CF2D755CCD2172E так в логе видно менял фазу впрыска результата нет по изменению афр
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Мужики помогите разобраться авто 2113 2860рс 75,6*121*82,8 валы нужднин8,9 289 перекрытия 1,7 1,4 дад 1,5(тарировки наклон 50,500 смещение 0,020 цилиндровый объём от 1,5 373 может в этом косяк)форсы 630дека РДТ сток софт j5ls v43b

проблема в том что машина не хочет работать на статике 7,7 смесь по шдк 18-20 (авто заводиться при переходе от запуска К ХХ смесь бедниться и машина глохнет)помогает коэффициент коррекции времени впрыска в 1,5 в прямом управлении чуть дольше начинает работать но картина такая же,при попытке вырулить обороты дросселем бедниться и машинах так же глохнет.
ДАД mpx4250ap? У него наклон 50, смещение 0.234. А вообще похоже, что форсы тупо не 630. Много народу приезжало с форсами "типа" 440, 500 и больше кубов, как доходило до настройки - сразу экспериментальным методом внезапно узнавалось, что форсы от силы кубов 200.

Особенно излюбленная фича - 870 деки оказывались 630-ыми.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
[MOD="induke"]матом не пишем[/MOD]
Воткни сток форсы, настрой на них чтоб работала, а потом ***** свои форсы и посмотри какие они на самом деле
 
Последнее редактирование модератором:

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да там реально параметри железа не попадает.Было настраивал.клиент говорит дад 1.5 бар.Катаем.Богатит по страшному.Пока допёр час промучались.Оказалось 2.0 стоял.Как данные попали и смесь попала и авто поехало.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
ДАД mpx4250ap? У него наклон 50, смещение 0.234. А вообще похоже, что форсы тупо не 630. Много народу приезжало с форсами "типа" 440, 500 и больше кубов, как доходило до настройки - сразу экспериментальным методом внезапно узнавалось, что форсы от силы кубов 200.
Вот и у меня что то сомнения пошли,из за цилиндрового объёма не может так уходить?У меня были 2 мысли либо в рейке давка хер чего либо форсы не понятно какие,хотя владелец говорил что деки всё нормально,пробивал их по номеру,ну на крайний можно тупо воткнуть рейку и пролить при 100 процентном дьюти, смещение поменяю!дад мрх 4250ар да

Особенно излюбленная фича - 870 деки оказывались 630-ыми.
матом не пишем
Воткни сток форсы, настрой на них чтоб работала, а потом ***** свои форсы и посмотри какие они на самом деле
не вижу смысла ,проще снять форсы и пролить
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
ДАД mpx4250ap? У него наклон 50, смещение 0.234. А вообще похоже, что форсы тупо не 630. Много народу приезжало с форсами "типа" 440, 500 и больше кубов, как доходило до настройки - сразу экспериментальным методом внезапно узнавалось, что форсы от силы кубов 200.

Особенно излюбленная фича - 870 деки оказывались 630-ыми.
на холостом 7.2мс время впрыска.
это не то что не 630е это даже не стоковые ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,609
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
kostia2, Макси писал

"в любых магазинах вашего города ДТВ от хундая портера за 105 рублей
аналог BOSCH 039
тарировка BOSCH 039.
открытый быстродействующий элемент в пластиковом корпусе.
холява."

http://www.turbobazar.ru/showpost.php?p=503932&postcount=369