Вопросы связанные с настройкой.

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Я думаю, что при увеличении степени МРВ должен уменьшиться, так как камера сгорания становится меньше, но хотелось бы узнать, действительно ли это так
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Увеличение СЖ значительно снижает ЦН и не очень сильно снижает МРВ.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
увеличиваются при повышении СС,
уменьшаются при понижении СС
т.е. по твоему момент (показателем которое является цн) при повышении степени уменьшается? чет насрастуха
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
т.е. по твоему момент (показателем которое является цн) при повышении степени уменьшается? чет насрастуха
Когда СЖ большая и достигается за счёт вытеснителя, то в ВМТ объём всей КС мизерный. О каком быстром наполнении можно говорить в таком случае?
У меня на предыдущей машине была сж менее 10.25, и пик ЦН был 490 на валах сти-3.1. А щас и валы злее и сж на единичку больше - пик ЦН 453.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Когда я при смене развалившихся поршней понизил СЖ с примерно 8,6 до 7.2, мах ЦН выросло с 620 до 670 мг.
Дул НЕ ТУРБИНОЙ, а Рутсом, т.е. его производительность зависит только от шкивов и никак не от СЖ.
 

D1Nalchik

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
188
Лайки
4
Адрес
Нальчик
Можно ли считать достоверными, данные с лога по массовому и цикловому при условии, что смесь с ШДК 11, дроссель 94%, загрузка форс 91%, обороты 7700, поправка ЦН 1,0 ??? При этих данных массовый расход воздуха 570кг/час, цикловой 617. И какие еще данные надо знать, что бы эти показания считать тру?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Можно ли считать достоверными, данные с лога по массовому и цикловому при условии, что смесь с ШДК 11, дроссель 94%, загрузка форс 91%, обороты 7700, поправка ЦН 1,0 ??? При этих данных массовый расход воздуха 570кг/час, цикловой 617. И какие еще данные надо знать, что бы эти показания считать тру?
Нужно точно знать что давление топлива в рейке прямопропорционально давлению в рессивере. То есть хватает ли насоса на 100%.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Скажи еще, что угол одинаковый был.
Да, одинаковый.
Я потому и писал, что все прочие условия не изменялись, только СЖ.

На степени 8.6 уоз у меня был 32гр. при 100% и 5000 об. (мотор 8вэ).
На пропане меня устраивало, но когда при жарке вдруг неожиданно переключалось на бенз - сразу детон.
При смене поршней сделал степень 7.2, думал детон исчезнет.
При этом наполнение увеличилось до 670, давка упала с 1.1 до 1.0, но детон остался (кулера нетууу).
Угол пришлось понизить до 27, ехать стало хуже, в трубу дуть - сильнее, детон ушел, наполнение упало до 640.

Сам думаю, что наполнение увеличивается из-за того, что увеличивается полный объём цилиндра, т.е. Vцил. + Vкс, в который мы и пытаемся задуть.
А при снижении УОЗа растет давление в выпускном коллекторе,
при этом ухудшается продувка и больше ОГ остается в цилиндре.
ИМХО.

В случае с турбо думаю что все немного по-другому,
т.к. большее давление в коллекторе приводит к большей раскрутке турбины.
Все это ИМХО, может на самом деле оно как-то иначе все происходит...
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Я думаю, что при увеличении степени МРВ должен уменьшиться, так как камера сгорания становится меньше, но хотелось бы узнать, действительно ли это так
предлагаю сделать следующее:
берем шприц любого объема и:
1. в случае когда весь объем его вытеснен закачиваем в него масло движением поршня до упора;
2. отодвигаем поршень на некоторое расстояние и также закачиваем в него масло движением масла до упора;
3. сравниваем объемы закаченного масла

потом можно уже замесить в эксперимент газодинамику, УОЗ и т.д.)
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
т.е. по твоему момент (показателем которое является цн) при повышении степени уменьшается? чет насрастуха
вопрос:
как изменится МРВ и ЦН при увеличении\уменьшении степени сжатия?
ответ:
увеличиваются при повышении СС,
уменьшаются при понижении СС

не вкурю как мои слова можно по другому понять, но на всякий изложу более доступно:

МРВ и ЦН увеличиваются при повышении степени сжатия,
МРВ и ЦН уменьшаются при понижении степени сжатия
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
эта, ребята.

прежде чем гадать посчитайте математику, почитайте умные сайты мошт

и самое главное - вы чем наполнение мериите?
если это система с дад то можете все эти данные засунуть куда подальше ибо вапще то система с дад всего лишь подгоняет одно под другое и никаких там реальных цифр не существует

да впрочем и дмрв тоже не блещет ибо все равно во впуске импульсные процессы и обратные потоки всегда есть и чо там на самом деле неизвестно
любое изменение геометрии впуска ( в частности и установка других валов) несет погрешности для дмрв

так что прекратите хлестаться - изза отсутствия точных обьективных измерений ничо не найдете
 
Последнее редактирование:

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
предлагаю сделать следующее:
берем шприц любого объема и:
1. в случае когда весь объем его вытеснен закачиваем в него масло движением поршня до упора;
2. отодвигаем поршень на некоторое расстояние и также закачиваем в него масло движением масла до упора;
3. сравниваем объемы закаченного масла
Умеешь ввести в заблуждение...

И в первом, и во втором случае поршеннь нужно двигать на одинаковое кол-во делений, а не до упора, т.к. ход поршня в моторе - const.

Проведем опыт по-новому:
1. Берем шприц 20мл;
отодвигаем поршень на 2мл, это маленькая КС (обращаем внимание - в шприце атм.давление);
теперь шприц в масло и отодвигаем поршень еще на 15мл (ход поршня);
что мы видим? 15мл масла и 2мл воздуха!
а теперь поддавим масло в шприц давлением 1 бар при зафиксированном поршне...
16мл масла 1мл воздуха!

2. Берем шприц 20мл;
отодвигаем поршень на 4мл, это большая КС (обращаем внимание - в шприце атм.давление);
теперь шприц в масло и отодвигаем поршень еще на 15мл (ход поршня);
что мы видим? 15мл масла и 4мл воздуха!
а теперь поддавим масло в шприц давлением 1 бар при зафиксированном поршне...
17мл масла 2мл воздуха!

В данном опыте масло - свежий заряд, воздух - ОГ.
Давление ОГ все стремятся приблизить к нулю (ставят 35 гаррет вместо 17),
давление свежего заряда - поднять насколько это возможно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Наполнение более сложный процесс, чем просто продувка на оборотах.
Обороты растут и мрв растёт, это очевидно же.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
добавлено спустя :)
А вообще я делал так :
1. К силовой земле которая идёт на мозги ничего не цеплял , кроме мозгов.
2. К силовому плюсу который идёт на мозги , только ГР и мозги.
3. Плюс для вентилятора на реле вентилятора , только с аккума, масса вентилятора с кузова или аккума.
4. Плюс для реле бензонасоса , только с аккума, масса насоса либо с аккума либо с кузова , по степени ржавости авто.
А какие еще секреты или доработки в проводке бывают ? Поделитесь кто знает
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
так что прекратите хлестаться - изза отсутствия точных обьективных измерений ничо не найдете
погрешности понятно речь не том, речь об основах, которые опосредованы законами физики и геометрии, тем более ГБЦ, газодинамику им т.д. в расчет не берем
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
На атме да, скорее всего наоборот, т.к. вначале впуска в цилиндре всегда бывает избыточное давление ОГ, а в конце впуска - давление ниже атмосферного.
ИМХО.