Скажи еще, что угол одинаковый был.
Да, одинаковый.
Я потому и писал, что все прочие условия не изменялись, только СЖ.
На степени 8.6 уоз у меня был 32гр. при 100% и 5000 об. (мотор 8вэ).
На пропане меня устраивало, но когда при жарке вдруг неожиданно переключалось на бенз - сразу детон.
При смене поршней сделал степень 7.2, думал детон исчезнет.
При этом наполнение увеличилось до 670, давка упала с 1.1 до 1.0, но детон остался (кулера нетууу).
Угол пришлось понизить до 27, ехать стало хуже, в трубу дуть - сильнее, детон ушел, наполнение упало до 640.
Сам думаю, что наполнение увеличивается из-за того, что увеличивается полный объём цилиндра, т.е. Vцил. + Vкс, в который мы и пытаемся задуть.
А при снижении УОЗа растет давление в выпускном коллекторе,
при этом ухудшается продувка и больше ОГ остается в цилиндре.
ИМХО.
В случае с турбо думаю что все немного по-другому,
т.к. большее давление в коллекторе приводит к большей раскрутке турбины.
Все это ИМХО, может на самом деле оно как-то иначе все происходит...