Вопросы связанные с настройкой.

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Ataman4eG, если хочется, то извернись но найди денег. А так это будет читерство - использовать ломаные версии лицензионных продуктов.
Для обучения как то кучеряво выходит. Для учобы хочу взять именно плату и ломаный софт если такой существует
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Ataman4eG, я впаивал плату и пользовался бесплатным софтом. а потом купил платный софт и ничуть не пожалел. пожалел только в одном - что сразу не купил
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
На данный момент не готов оставить такую сумму за норм комплект, хочу попробовать на бюджете, вдруг не моё и для этого дела у меня руки не от туда ростут

Каким софтом пользовался? Лучше в ЛС
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ataman4eG, это всё равно, что скачивать пиратские программы узкой специализации. Не так дорого стоит лицензионный б/у комплект чего нить. Не надо читерства.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
m54, не учи учёного, если можешь сказать по софту то подскажи, нет - проходи мимо и не фоудь

Как будто ты все проги покупаешь лицензионные и не одной ломаной с инэта не качаешь? (Это риторический вопрос)
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Ataman4eG, это всё равно, что скачивать пиратские программы узкой специализации. Не так дорого стоит лицензионный б/у комплект чего нить. Не надо читерства.
Все проги на компе лицензия?)))) Вопрос пиратства надо решать на уровне разработчиков софта, на стадии разработки, просить кого то покупать то, что можно взять бесплатно - бессмысленно.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Если хочешь научиться, бери лицензию,тогда сможешь воспользоваться помощью, как полноправный юзер.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Можно и без посторонней помощи во всем разобраться, мануалов полно, главное вкурить все, как в универе, перед экзаменом ))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
super1600, а какие все проги то?
Винда лицензия, а остальные фриварьные (mozilla, far, 7zip, dmail, kmail, coretemp, la, opoffice, smartdefrag).
Пиратство очень грязное преступление, особенно в интеллектуальной области.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Катаясь по природе МО вчера, обнаружил дикую странность.
Если ехать на 5ой передаче для поддержания скорости, то:
точка 1, 3000об, дроссель 18%, расход 7.0/100;
точка 2, 3300об, дроссель 20%, расход 6.6/100;
точка 3, 3600об, дроссель 20%, расход 6.2/100.
Как понять такое отклонение в расходе?
Степень нажатия дросселя указана для поддержания скорости, опробовано на ровной шероховатой дороге на дистанциях до 5км без повортов и спусков подъёмов.

Означает ли это то, что до 3300об валы работают на "бесполезную" продувку?
Для каждого автомобиля есть наиболее экономичная скорость, и если ехать медленнее её, то расход больше (разумеется, речь про автомобиль вцелом, то есть с конкретным двигателем). Для двигателя тоже есть подобные зависимости, только от мощности и по оборотам (грамм на л.с. в час). Удельная экономичность двигателя максимальна в зоне от номинальной до максимальной нагрузки (у всех по разному, но совсем не в зоне частичных нагрузок). Потому и встречаются подобные "странности".
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
Всем доброго времени суток. вчера настраивал свой таз, в результате настройки поняли что дмрв (037) мертвый, приехав в гараж и в попыхах поменяли его на другой. Откатали прогу, все норм вроде как, есть тока подозрения, что расход воздуха мал (на 3й передаче при 6000об. 278кг). Приехал в гараж, стал снимать дмрв и обнаружил, что настраивали уже на 166. ЭБУ стоит я5.1. А у этих дмрв вроде как тарировки разные. Как быть теперь: ставить рабочий 037 и откатывать все заново или поставить 166 и ездить так?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Всем доброго времени суток. вчера настраивал свой таз, в результате настройки поняли что дмрв (037) мертвый, приехав в гараж и в попыхах поменяли его на другой. Откатали прогу, все норм вроде как, есть тока подозрения, что расход воздуха мал (на 3й передаче при 6000об. 278кг). Приехал в гараж, стал снимать дмрв и обнаружил, что настраивали уже на 166. ЭБУ стоит я5.1. А у этих дмрв вроде как тарировки разные. Как быть теперь: ставить рабочий 037 и откатывать все заново или поставить 166 и ездить так?
Катайся на 116 и даже не парься. Я ставлю любой исправный, всё равно после сборки прогу править))) у меня на 08 на обкатке 116 стоял, просто прога поправленая была, после перекочевал на другой я5.1