Парни, растолкуйте мне, что за ерунда?
Бомж-проект, 8вэ + СЦ-14, ДМРВ, УДК, 1 бар.
Вроде как-то не едет совсем.
До этого ехало (по моим меркам), а тут вроде то-ли не едет, то-ли я попривык...
Еще и жара пришла в наш регион наконец-то.
И в добустовых режимах не едет, и на бусте.
И реакция на педаль запоздалая, особенно на первой ощущается, как будто я не успеваю давить вслед за оборотами.
Может ДМРВ замаслился и долго думает...
Так нет, в зоне лямбда-регулирования должно же нормально быть, значения коррекции времени впрыска из памяти же берутся, и БЦН у меня выкатана...
А на бусте чего не едет? ПЦН может стала не соответствовать действительности?
Вчера дождался позднего вечера, когда машин мало, и поехал выкатать поправку еще раз. Залил подготовленную для этого дела прошивку, и поехал. Буст у меня плавно начинается где-то с 55%, естественно УОЗ на бусте сильно завален, чтобы не было детона на стехиометрии, откатка на УДК.
Выхлоп несколько раз нагревал до свечения, тормоза до вони, но таблицу нормально так заполнил. Приехал домой, свою прошивку, на которой ездил до откатки, залил обратно в авто, а все что накатал понес домой изучать-редактировать. Новая поправка оказалась почти копия старой, я расстроился что не в ней дело и лег спать.
СЕГОДНЯ МАШИНА ЕДЕТ!!!
Что с ней случилось?
Я всего-лишь немного поиздевался над ней на низких углах и смеси 14.7, после чего все вернул взад... (Правда епром тоже перезалил, всегда так делаю.) Каким местом она начала ехать, что таким чудесным образом в ней отремонтировалось?
Логи до этого не снимал, так что ничего не покажу.
Простите за многабукв...