Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Maxi, ты в инструкции по подключению LC-1 пишешь:

СИНИЙ ПРОВОД – должен быть подключен на кузов автомобиля с помощью клеммы. (если вы настраиваете автомобили – толстым проводом к – аккумулятора).

БЕЛЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ провода – cоединяются вместе и подключаются к сигнальной земле автомобиля. Это контакт идущий на 30 вывод ЭБУ Январь-5.1 (Спорт) (При настройке допускается подключать к земле диагностического разъема K-Line (коричневый провод)).

(соединение белого и зеленого проводов с синим НЕДОПУСТИМО!)



Хотел узнать, почему нельзя вместе скрутить белый и зеленый провода с синим и не подключить к "-" аккумулятора ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
это слишком долго объяснять. прочитай Хоровиц и Хилл искуство схемотехнии. глава 7.24 сигнальное заземление.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
serjj, в некоторых инструкциях по быстрому запуску , вообще написано что белый и синий соединить вместе , спаять. Синий это токовый для нагревателя, белый это сигнальная земля. Насколько я знаю, кто как вообще делает. Если питание для ЛС берётся непосредственно у разъёма января, то ничего страшного что белый и синий будут вместе соединены, потому что в блоке 30ый и силовая земля всё равно соединяются и до их соединения в ЭБУ всего ~10см. При этом потенциал между цифровой землёй ЛС1 и k-line всё равно будет присутствовать , но это на работу USB-моста не влияет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
serjj, в некоторых инструкциях по быстрому запуску , вообще написано что белый и синий соединить вместе , спаять. Синий это токовый для нагревателя, белый это сигнальная земля. Насколько я знаю, кто как вообще делает. Если питание для ЛС берётся непосредственно у разъёма января, то ничего страшного что белый и синий будут вместе соединены, потому что в блоке 30ый и силовая земля всё равно соединяются и до их соединения в ЭБУ всего ~10см. При этом потенциал между цифровой землёй ЛС1 и k-line всё равно будет присутствовать , но это на работу USB-моста не влияет.
ну вот и я об этом, просто при выкатке мотора я ЛС-1 цепляю прямо на клеммы аккумулятора, и синий и белый и черный я скрутил вместе и подключаю на "-" аккумулятора. Пока за год ничего не сгорело. Вот и стало интересно чем это грозит в принципе
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
потенциал разный уже на разных выводах блока. дело не в расстояниях а в токовой нагрузке.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
потенциал разный уже на разных выводах блока. дело не в расстояниях а в токовой нагрузке.
хорошо, Макс а куда ты подключаешь белый провод когда вкручиваешь ЛС-1 в клиентскую машину?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
каждый раз при выкатке машины тянешь белый провод в салон к к-лайну?
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
вобщем я помню ктото мне тут помогал советами по смс довольно хорошо (забыл кто к сожалению), если кто настраивал буст по передачам расскажите плиз как это делается
Похоже что проигнорили вопрос:)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Проехался по трассе сёдня.
Расход на пятой передаче, причём под углом 60гр навстречу ветру.
3100об, 100км/ч, 6,1/100
3700об, 120км/ч, 6,6/100
4300об, 140км/ч, 8,1/100
Нормально или можно экономичнее?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Проехался по трассе сёдня.
Расход на пятой передаче, причём под углом 60гр навстречу ветру.
3100об, 100км/ч, 6,1/100
3700об, 120км/ч, 6,6/100
4300об, 140км/ч, 8,1/100
Нормально или можно экономичнее?
можно конечно
продолжай работы
добейся чтоб было 2 литра хотя бы
я верю ты осилишь
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
хорошо, Макс а куда ты подключаешь белый провод когда вкручиваешь ЛС-1 в клиентскую машину?
никуда.
у меня в LC1 вообще никаких аналоговых каналов нет. да и lc1 намертво впаяна в блок
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
каждый раз при выкатке машины тянешь белый провод в салон к к-лайну?
Белый провод нужен для 39го вывода , когда текущий СС идёт по аналогу. Для цифры вообще по барабану, потому что там TTL уровни. Так понятно?
Самое лучшее , чтобы не было путаницы, это брать землю (белую и синюю) прям в ЭБУ , в точке где силовая и сигнальная земля сходится на плате. ну ради пущей правильности , синий в блоке на силовую землю, а белый на сигнальную землю...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Белый провод нужен для 39го вывода , когда текущий СС идёт по аналогу. Для цифры вообще по барабану, потому что там TTL уровни. Так понятно?
Самое лучшее , чтобы не было путаницы, это брать землю (белую и синюю) прям в ЭБУ , в точке где силовая и сигнальная земля сходится на плате. ну ради пущей правильности , синий в блоке на силовую землю, а белый на сигнальную землю...
Да , теперь понятно, спасибо.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, растолкуйте мне, что за ерунда?
Бомж-проект, 8вэ + СЦ-14, ДМРВ, УДК, 1 бар.
Вроде как-то не едет совсем.
До этого ехало (по моим меркам), а тут вроде то-ли не едет, то-ли я попривык...
Еще и жара пришла в наш регион наконец-то.
И в добустовых режимах не едет, и на бусте.
И реакция на педаль запоздалая, особенно на первой ощущается, как будто я не успеваю давить вслед за оборотами.
Может ДМРВ замаслился и долго думает...
Так нет, в зоне лямбда-регулирования должно же нормально быть, значения коррекции времени впрыска из памяти же берутся, и БЦН у меня выкатана...
А на бусте чего не едет? ПЦН может стала не соответствовать действительности?

Вчера дождался позднего вечера, когда машин мало, и поехал выкатать поправку еще раз. Залил подготовленную для этого дела прошивку, и поехал. Буст у меня плавно начинается где-то с 55%, естественно УОЗ на бусте сильно завален, чтобы не было детона на стехиометрии, откатка на УДК.
Выхлоп несколько раз нагревал до свечения, тормоза до вони, но таблицу нормально так заполнил. Приехал домой, свою прошивку, на которой ездил до откатки, залил обратно в авто, а все что накатал понес домой изучать-редактировать. Новая поправка оказалась почти копия старой, я расстроился что не в ней дело и лег спать.
СЕГОДНЯ МАШИНА ЕДЕТ!!!
Что с ней случилось?
Я всего-лишь немного поиздевался над ней на низких углах и смеси 14.7, после чего все вернул взад... (Правда епром тоже перезалил, всегда так делаю.) Каким местом она начала ехать, что таким чудесным образом в ней отремонтировалось?

Логи до этого не снимал, так что ничего не покажу.

Простите за многабукв...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
свечи просрались на бедной смеси.

А не едет она у тебя by design. Ты же ее на узкой лямбде насилуешь - и ничего не происходит. Если бы ехала - давно бы что нибудь уже поломала..
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Может надо отстроить на нормальных смесях и углах.. и на даде
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
свечи просрались на бедной смеси.
Ну с месяц назад выкручивал я их - коричневые были, да и работало все ровненько, просто тупо...




Если бы ехала - давно бы что нибудь уже поломала..
Давно еще пятую сломал. Не очень давно - палку привода.
Авто М-2141.




Может надо отстроить на нормальных смесях и углах.. и на даде
Скоро. Скоро будет инсталл 1.6 16вэ-турбо.