Вопросы связанные с настройкой.

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Ну в любом случае всем спасибо.
Я думал может бывает такое, или сталкивался кто...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть возможность в j5_ls рулить каким-нибудь выходом по таблице скорость+ТОЖ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Ребят посмотрите пожалуйста ссылку http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm . Вопрос в следующем была старая проводка , имело место скрутки мне не понравилось . Купил новую 103 и теперь пока она на столе хочу все доделать . Что нужно делать , отнеситесь с пониманием .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Ребят посмотрите пожалуйста ссылку http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm . Вопрос в следующем была старая проводка , имело место скрутки мне не понравилось . Купил новую 103 и теперь пока она на столе хочу все доделать . Что нужно делать , отнеситесь с пониманием .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Последнее время ты испортился , особенно когда стал модератором . Звездная болезнь ? Я нормально спросил , что да как , не надо умничать .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Для уменьшения порога включения карлсона при околонулевой скорости.
Жаль что нет.
а как бы смысл? зачем такие сложности.
если мотор греется - ему эти пляски с бубном не помогут.
а если нет - они не нужны.
к тому же включение вентилятора - не просто ножкой дернуть.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Последнее время ты испортился , особенно когда стал модератором . Звездная болезнь ? Я нормально спросил , что да как , не надо умничать .
нормально он ответил. там у Макси все разжевано. если ты и так не понимаешь - отдай электрику.
если ты сам понять не хочешь, то сколько тут тебе не объясняй.
блин. да что я время то трачу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а как бы смысл? зачем такие сложности.
если мотор греется - ему эти пляски с бубном не помогут.
а если нет - они не нужны.
к тому же включение вентилятора - не просто ножкой дернуть.
Очевидный смысл в самой идее - пропала скорость, ну т.е. обдув - раньше включился карлсон, или вообще просто включился и молотит на 1/2 скорости. У многих, в т.ч. и у меня он-же и кулер продувает в том числе. Пока что пользуюсь кнопкой - при подъезде ко двору включил, пока паркуешься турбина уже остыла и температура 86.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ты слишком загнался. Делаешь включение вентиля на 86г. напимер и отключение после 40кмч. Скорость ниже 40 - вентиль включается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Последнее время ты испортился , особенно когда стал модератором . Звездная болезнь ? Я нормально спросил , что да как , не надо умничать .
да? ну извини. усталый я часто щас.
а вапще вопрос твой ниочемный

какая машина, какая проблема? что ты сделать хочешь?
какие фишки не подходят например, какие цвета проводов тебя смущают итп
тем более что сращивание проводок обсуждали много раз
опиши полностью что именно ты не понимаешь и что надо сделать
недаром говорят что в правильном вопросе содержится половина ответа.

а ты вот что написал - выкинул старую, купил новую. что мне делать.
ну и что я могу тебе рассказать? сам то подумай.
поэтому я просто прикольнулся
ну если ты обиделся - прости.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты слишком загнался. Делаешь включение вентиля на 86г. напимер и отключение после 40кмч. Скорость ниже 40 - вентиль включается.
С включением понятно (можно даже задействовать канал 2-го вентилятора), а скорость откуда взять?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
С включением понятно (можно даже задействовать канал 2-го вентилятора), а скорость откуда взять?
а что, сложно с датчика скорости взять частоту и сравнивать ее с эталоном?
я это могу сделать на счетчике 561ие8
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а что, сложно с датчика скорости взять частоту и сравнивать ее с эталоном?
я это могу сделать на счетчике 561ие8
Не сложно, но выглядит глупо когда скорость на бортовике отображается, а привязка к ней на внешнем девайсе реализована.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
ну в январь стопицот функций не заложишь.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, НО все же, для чего нужна таблица БЦН в прошивке? Мануалы к матрице, олту, стпро читал, вроде понятно написано, но решил проверить на практике- прицепил инженерник и на работающем двигателе установил все значения БЦН в "ноль", изменений в работе мотора не заметил, потом покатался полчаса с такими изменениями в прошивке, едет так же, как и ехала. Вот поправка БЦН очень сильно влияет на поведение мотора(как и должно быть). Мотор-2111, околосток, ДМРВ, одновременный впрыск.
Еще раз извиняюсь за многобукав :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
BombCreator, нужна для аварийного режима при отказе дад (дмрв) и для настройке тупо по положению дросселя без дад или ДМРВ. На стоке по ней ещё доп.топливо считается при резком изменении положения дросселя. Скинь фишку с дад или дмрв и увидишь для чего .