XABK,
Расчет УОЗ в рабочем режиме.
Базовый угол опережения зажигания выбирается из таблицы "Рабочие режимы/Зажигание/Уоз базовое". Если выставлен флаг “Выбрать УОЗ и ALF из таблиц по давлению” – то угол опережения зажигания выбирается из таблицы "Рабочие режимы/Зажигание/Уоз базовое (turbo)". Далее рассчитывается температурная поправка:
Температурная поправка действует постоянно, и определяется тарировкой "Рабочие режимы / Зажигание / Коррекция УОЗ по температуре ОЖ" + ”Коррекция УОЗ по температуре воздуха” Это поправка на запаздывание зажигания(угол = --поправка).
По окончании всех расчетов угол ограничивается "Максимальным реализуемым УОЗ" и "Минимальным реализуемым УОЗ".
Hа последнем этапе производится по цилиндровый расчет углов, с использованием ячеек “обучения по детонации”. Смещение по детонации осуществляется, только если режимная точка попадает в "Контроль детонации/Зона контроля детонации", на угол не более чем "Рабочие режимы/Зажигание/Максимальное смещение УОЗ по детонации".
При аварии ДПДЗ УОЗ берется из таблицы "УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ", эта таблица, как и ранее в качестве нагрузки использует цикловое наполнение воздухом, а не положение дросселя!