Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Добрый день. Софт смс, на горячую ,если заглушить и постоять минут 10 при запуске смесь убегает в бедную,с 14,5 до 17, если подождать то минуты через 3 возвращается в заданную. Если проделать тоже самое с открытым капотом то все нормально... Есть мнение что бензин закипает в рампе и его плотность меняется... Есть такой эффект и победим ли он на уровне софта? Или меня мажут жопной мазью?)))
Это есть у всех, там и бензин нагревается и обмотка форсунок (характеристики меняются, пока не остынет) и стенки впускного тракта, и ещё несколько факторов. Это обсуждалось уже много раз, и самый простой и незамороченный метод борьбы - обогащение после пуска на определенное время.

У нормальных людей есть вот такие, или подобные калибровки для этого:

alfpopr1.jpg

alfpopr2.jpg

Данная проблема обсуждалась много раз и здесь, и на форуме TRS - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
Макси даже нашёл документ Bosch в котором это тоже описано ...

в спт вроде есть обогащение по-старинке: переменная обогащения ALF и переменная время обогащения в секундах ... смотри в ветке переход пуск-хх ...

ремарка: время отсчитывается от включения зажигания, а то многие думают, что время отсчитывается от того момента как вышли из режима пуска, поэтому если включили зажигание, но мотор не пускали, это время уже тикает ...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Хотел написать в спт они не 2д,
Лучше бы коэффициент коррекции сделали бы чем поправку афр , правильнее бы выглядело
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
В V43C это решается через коррекцию в зависимости от температуры на пуске и количества воздуха прошедшего через мотор после запуска.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Добрый день. Софт смс, на горячую ,если заглушить и постоять минут 10 при запуске смесь убегает в бедную,с 14,5 до 17, если подождать то минуты через 3 возвращается в заданную. Если проделать тоже самое с открытым капотом то все нормально... Есть мнение что бензин закипает в рампе и его плотность меняется... Есть такой эффект и победим ли он на уровне софта? Или меня мажут жопной мазью?)))
это тема баянище, обсуждали. Бензин тут не при чем
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
- Зазор датчик диск зависит от диаметра диска. Для диска диаметром 100-120мм рекомендуется зазор 0.3-0.5 мм который должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика. Подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. В случае если репер расположен на маховике - зазор должен быть увеличен до 0.8-1.2мм, маленький зазор при этом может вызывать проблемы. В общем случае - если двигатель не развивает высокие обороты - необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) - увеличивать.

Maxi (c)
кстати..
у нас наоборот увеличиваем с 1мм до 1.5-1.8 крутится до 8ми если меньше то все плохо
почему на ваз репере вообще свистопляска с зазорами? может пропилы между зубов маловаты?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
кстати..
у нас наоборот увеличиваем с 1мм до 1.5-1.8 крутится до 8ми если меньше то все плохо
почему на ваз репере вообще свистопляска с зазорами? может пропилы между зубов маловаты?
На ваз репере обычно проблем нет, они, как правило, начинаются на самодельных шкивах ...
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Интересная ситуация получилась, продал свой атмо мотор с ЭБУ , но без косы , покупатели поставили, а у них ДТВ не работает, прозвонил свою косу у меня сигнал с ДТВ приходил на 15 пин эбу (нагрев датчика кислорода) вместо 44 го, как так?
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Товарищи настройщики, кто онлайн настраивает газ. Лямду ниже 1 смысл есть ставить в мощностном режиме? Или это только температуру поднимет а мощность не добавит?

Как угол настраиваете? Читал форумы зарубежные - есть 2 лагеря. Одни +5-10 градусов относительно бенза дают только до 3-4 тысяч, якобы на верхах газ так же быстро горит как бенз(бред не?). Другие добавляют во всем диапазоне. Кто прав хз.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Товарищи настройщики, кто онлайн настраивает газ. Лямду ниже 1 смысл есть ставить в мощностном режиме? Или это только температуру поднимет а мощность не добавит?

Как угол настраиваете? Читал форумы зарубежные - есть 2 лагеря. Одни +5-10 градусов относительно бенза дают только до 3-4 тысяч, якобы на верхах газ так же быстро горит как бенз(бред не?). Другие добавляют во всем диапазоне. Кто прав хз.
А что мешает тупо попробовать и сравнить?
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
В чем смысл твоего сообщения? Показать что ты умнее всех, но рассказывать ничего не будешь? Просто промолчать чсв не позволяет?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В чем смысл твоего сообщения? Показать что ты умнее всех, но рассказывать ничего не будешь? Просто промолчать чсв не позволяет?
А ты думаешь я как такие вещи проверяю, лезу на форум спрашивать чтоли? Беру и пробую. В чем проблема просто попробовать-то? Точно никто не укусит, мотор положить пятью-десятью градусами сверху на газу ты точно не успеешь, если не будешь на четвертой держать в полу до усеру.
Почему люди, когда им даёшь правильный ответ на их вопрос, всегда сразу начинают огрызаться?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
В чем смысл твоего сообщения? Показать что ты умнее всех, но рассказывать ничего не будешь? Просто промолчать чсв не позволяет?
Терпение , чувак.. Не кипятись. И ответят.
п.с Тесн как раз спец по газу на турбо) Здесь на форуме одной руки пальцев не хватит кто этим занимался и занимается плотно
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Форум для того чтобы делиться опытом. Не хочешь делиться - твое право, писать "я все знаю, но ничего не скажу" это детский сад.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Форум для того чтобы делиться опытом
Форум - для общения в первую очередь. Делиться опытом - это уже по желанию. А для 80% - данный форум, всего лишь барахолка. Что действительно мешает попробовать поиграть с УОЗ на живой машине, и потом поделится опытом здесь? - ничего ... Но как правило, когда нужна кому-то помощь, консультация, так сразу - "форум чтобы помогать друг-другу", а как самому расписать ситуацию по итогу (получилось, не получилось, правильно насоветовали в интернете или нет) так обычно вопрошающие сливаются, и никак сами не делятся ... Знаем, проходили.