Добрый день. Софт смс, на горячую ,если заглушить и постоять минут 10 при запуске смесь убегает в бедную,с 14,5 до 17, если подождать то минуты через 3 возвращается в заданную. Если проделать тоже самое с открытым капотом то все нормально... Есть мнение что бензин закипает в рампе и его плотность меняется... Есть такой эффект и победим ли он на уровне софта? Или меня мажут жопной мазью?)))
Это есть у всех, там и бензин нагревается и обмотка форсунок (характеристики меняются, пока не остынет) и стенки впускного тракта, и ещё несколько факторов. Это обсуждалось уже много раз, и самый простой и незамороченный метод борьбы - обогащение после пуска на определенное время.
У нормальных людей есть вот такие, или подобные калибровки для этого:
Данная проблема обсуждалась много раз и здесь, и на форуме TRS -
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
Макси даже нашёл документ Bosch в котором это тоже описано ...
в спт вроде есть обогащение по-старинке: переменная обогащения ALF и переменная время обогащения в секундах ... смотри в ветке переход пуск-хх ...
ремарка: время отсчитывается от включения зажигания, а то многие думают, что время отсчитывается от того момента как вышли из режима пуска, поэтому если включили зажигание, но мотор не пускали, это время уже тикает ...